аргонавт Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вышел у нас спор на Побед форуме . у самого тоже есть газ М20 в 58 г выпуска - Как укоротить и заварить кардан после установки заднего моста с Волги газ 21 . суть такова я раньше их тоже переделывал но на газ 69 . хотя разницы не какой в принципе . отрезаеш у крестовины по сварочному шву . так как режеш на станке то плоскости уже есть . есть и заход внутренней части крестовины в карданную трубу . и так ли обчязательно всё это проваривать прямо в токарном станке ? я конечно понимаю что задней бабкой поджать для прилегания не хуже будет . но всегда без этого обходились и не каждый токарь будет рад сварке над своим станком . в общем коллеги .прошу . поделитесь если кто как делал или встречался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 прошу . поделитесь если кто как делал или встречался ?Я ни разу не делал и не видел, но где-то читал, что сварка кардана в заводских условиях производится сваркой трением.Если бы я себе делал, то наверно в токарном то получше отцентровать получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Судя по ширине шва то навряд ли трением . кардан слева . но спросить хотел другое . каким образом поможет центровка в станке . если резцом кромки уже отторцованы . всё равно плоскость прилегания уже есть . просто при прихватке не давать появлятся зазорам но это не обязательно делать в станке . если не считать что да . удобно . можно микрометром биение определить . но сам смысл проварки в станке ? после сварки всё равно . не много да поведёт . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я варил не кардан только, а стыковал два вала в станке. Направляющие защищал от брызг, "землю" кидал непосредственно на свариваемую деталь. Преимущества: возможность точной установки обеих деталей. В Вашем случае, если уж антогонизм токаря зашкаливает, то уговорите его на 4 прихватки, затем снимете вал и окончательно обварите. П.С. Вчера менял крестовину на "Ниве" - сварки трением там и близко не стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я варил не кардан только, а стыковал два вала в станке. Направляющие защищал от брызг, "землю" кидал непосредственно на свариваемую деталь. Преимущества: возможность точной установки обеих деталей. В Вашем случае, если уж антогонизм токаря зашкаливает, то уговорите его на 4 прихватки, затем снимете вал и окончательно обварите. П.С. Вчера менял крестовину на "Ниве" - сварки трением там и близко не стояло. Но смысл от меня уходит . просто сумбурно вопрос я поставил . ну просто нет рядом токарного станка . отдал на завод . отрезали .всё подогнали и варить приходится дома в гараже . направляюще- центруещая втулка в нутрях уже есть и забита с натягом . кромки трубы торцануты . так ли трудно сделать эти четыре приватки . а после обварить без токарного станка . это не мне сейчас надо . просто упёрлись люди что варить только в станке надо . в станке вижку только один плюс (после того как уже всё проточено) . упереть задней бабкой деталь . типа пресса . да можно домкрат в потолок упереть и прихватывай на здоровье . детали уже подогнаны и станком ничего не измениш . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Но смысл от меня уходит . просто сумбурно вопрос я поставил . ну просто нет рядом токарного станка . отдал на завод . отрезали .всё подогнали и варить приходится дома в гараже . направляюще- центруещая втулка в нутрях уже есть и забита с натягом . кромки трубы торцануты . так ли трудно сделать эти четыре приватки . а после обварить без токарного станка . это не мне сейчас надо . просто упёрлись люди что варить только в станке надо . в станке вижку только один плюс (после того как уже всё проточено) . упереть задней бабкой деталь . типа пресса . да можно домкрат в потолок упереть и прихватывай на здоровье . детали уже подогнаны и станком ничего не измениш .Тогда не вижу никаких проблем. Смело варите и не обращайте внимание на паникёров. Сам вытачивал детали под натяг и сварка происходила без деформаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanq Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Была необходимость удлинить и заодно поменять флянец кардана, токарь просто отпилил выточил втулку подогнал всё в станке но варил уже просто на столу аккуратно прихватявая с разных сторон. После сварки опять в станок заметных биений не почувствовали. Машина немного не на каждый день поэтому особых вибраций не почувствовал, к тому же отжигаю на ней иногда довольно жосско, а он всё это пока держит )) http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0003438/000343710/000034370968_%23_2_%23_VovaN.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всем спасибо . я тоже того мнения ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти