Модератор tig Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Идея не моя(подсмотрел на другом форуме)Предлагаю выкладывать фото СВОИХ работ, приветствуется полное описание-материал, толщина, ток, технологические особенности при выполнении 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Поскольку тему создал то и начну..http://s56.radikal.ru/i152/0911/cb/93d40f43d62bt.jpgнержавейка, 2 мм, сварочный ток 60а,ТИГ, после окончания сварки все швы обработаны химией http://i034.radikal.ru/0911/32/56b9e63084adt.jpghttp://i079.radikal.ru/0911/24/4c9328fe5664t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0911/9c/c0032c9016edt.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0911/44/9a4e456caba2t.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/0911/28/3f5f1a3bd8fct.jpghttp://i011.radikal.ru/0911/21/2ed1c8b1badct.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Идея не моя(подсмотрел на другом форуме)Предлагаю выкладывать фото СВОИХ работ, приветствуется полное описание-материал, толщина, ток, технологические особенности при выполненииБыла у меня такая идея. Вот только раздел этот быстро заполнится большим объемом информации, сейчас цифровика нет только у очень ленивого или закоренелого консерватора. Можно создать раздел "Фотогалерея" с подразделами по видам сварки, которые в свою очередь разбить по свариваемым металлам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Была у меня такая идея. Вот только раздел этот быстро заполнится большим объемом информации, сейчас цифровика нет только у очень ленивого или закоренелого консерватора. Можно создать раздел "Фотогалерея" с подразделами по видам сварки, которые в свою очередь разбить по свариваемым металлам.Поскольку поддержал, продолжу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну, я на авторство не прентендую....по поводу подразделов-это скорее к модераторам или админу, но ИХМО это наверное попозже-когда инфа превысит разумные пределы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну, я на авторство не прентендую....по поводу подразделов-это скорее к модераторам или админу, но ИХМО это наверное попозже-когда инфа превысит разумные пределыИ я не претендую. В продолжение темы коленвалов - бугель. Сразу отвечу на возможный вопрос - наплавка в горячем состоянии, деформации отсутствуют. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Spec Опубликовано 21 ноября, 2009 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 И я не претендую. В продолжение темы коленвалов - бугель. Сразу отвечу на возможный вопрос - наплавка в горячем состоянии, деформации отсутствуют.Привожу фото дефектного участка выхлопного коллектора. Серый чугун. Сварка газопорошковым способом медноникелевым самофлюсующимся сплавом. При этом способе лтбел практически исключен. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да...., сражен на повалSpec , без п... ебок, поражен, чесно. Если можно по подробней о этом способе и технологии.К своему стыду признаюсь, в ЭТОМ я профан. Чугун варил, и не раз. Но такой красоты швов не получал.Сегодня уже спать хочу, завтра покажу что я с чугуном могу. Хотя... мои швы и близко не стояли(нервно курят в сороне)п.с. как выкладываете фото, на каком ресурсе? У меня на радикал фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да...., сражен на повалSpec , без п... ебок, поражен, чесно. Если можно по подробней о этом способе и технологии.К своему стыду признаюсь, в ЭТОМ я профан. Чугун варил, и не раз. Но такой красоты швов не получал.Сегодня уже спать хочу, завтра покажу что я с чугуном могу. Хотя... мои швы и близко не стояли(нервно курят в сороне)п.с. как выкладываете фото, на каком ресурсе? У меня на радикал фотоДа все просто (я про фото). Жму "обзор" нахожу нужный файл, 2 клика, затем "Загрузить". И все. Я, наверное, перегрузил своими фотками этот раздел. Думаю все-таки, что наглядная информация оживит сайт и админ создаст соответствующий раздел. А пока еще одна восстановленная деталь. Наплавка изношенного кулачка материалом с высокой твердостью без термообработки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Фодес, спать не буду(извените за сленг португальский|)Spec, что это такое-Ni-Cr-Si-B ? Если это ПАНЧ, тогда понятно.Но всеже, согласно первому посту- текхнология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Фодес, спать не буду(извените за сленг португальский|)Spec, что это такое-Ni-Cr-Si-B ? Если это ПАНЧ, тогда понятно.Но всеже, согласно первому посту- текхнология.Ni-Cr-Si-B - химический состав сплава. В зависимости от их процентного содержания меняются свойства, в основном твердость от 160 НВ до 62 HRc. Существует серия таких сплавов, из еще называют самофлюсующиеся. Температура плавления 1000 - 1100 град. С. Производятся в виде порошка. Применяюся при плазменной, газопорошковой наплавке, напылении (плазменном, газопламенном) с последующим оплавлением (способ Eutalloy RW).Для сварки чугуна идут сплавы на основе Ni с низкой твердостью. В Туле разработан и выпускается сплав для сварки чугуна системы Ni-Cu-Si-B. Он более текучий, Т пл. около 950 С. В зависимости от типоразмера детали я использую несколько марок сплава. Газопорошковый способ - специальная ацетилен-кислородная горелка, на которой устанавливается баллончик с порошком. Имеется рычаг для включения подачи порошка. Место сварки разделывается, лучше шлифмашинкой, нагревается до 500-700С подается порция порошка, оплавляется. Операции "подача порошка - оплавление" повторяются до заполнения разделки. После окончания сварки - медленное охлаждение. Прочность соединения достаточно высокая. Выкладываю фото, где приварено несущее ухо ДВС. Много зависит от формы и расположения шва. Вот на Ваших фотках кольцевые соединения патрубков - это довольно просто, намного сложнее сварить трубу с листом, на Вашем изделии квадрат. Такие швы приводят к деформации листа стали, на чугуне без специальных приемов такие швы часто трещат.Кстати, ПАНЧ-11 хороший материал, его я тоже применяю, как и некоторые типы электродов. Не все детали можно греть. Напр. головки блоков цилиндров, как правило, надо варить холодным способом. Если что не понятно, скинь Е-mail, на вопросы отвечу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Фото почему-то не цепляется, весит мало. Еще раз попробую. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 tig, Spec, спасибо за предложения - создал пока подкатегорию "Фотогалерея". Если ее будет не хватать, то тогда уже расширимся.С форума убраны все ограничения на загрузку файлов. Если найдете какие-то ошибки, то пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 tig, Spec, спасибо за предложения - создал пока подкатегорию "Фотогалерея". Если ее будет не хватать, то тогда уже расширимся.С форума убраны все ограничения на загрузку файлов. Если найдете какие-то ошибки, то пишите! Еще одна деталь, восстановлена газопорошковой наплавкой. Твердость наплавки HRc 50-55. Наплавленный металл имеет низкий коэффициент трения, прекрасно полируется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Spec, лично для меня твои фотографии очень интересны. Заинтересовался этой технологией, знаю о ней давно(читал в "букварях" сварочных многих авторов) но раньше с таким оборудованием не сталкивался и потому его не имею. Вчера порыскал по нету, купить горелку можно, и не дорогая она, а вот с ценой на порошок непонятно-везде пишут "справки по телефону". Просвети по поводу цены на порошки, интересно на сколько это выгодно по сравнению с другими технологиями. И еще, какой вес упаковки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Поскольку порошков как у Speca у меня нет, а чугун иногда варить проходится(подхалтуриваю иногда) то приходится варит АДС или TIG(кому как больше нравится)Корпус водяного насоса, чугун, крыльчатка протерла сквозные дырки. Накладки вырезаны из нержавейки толщиной 4 мм, присадка медный пруток. Первый проход на токе 50А для выжигания загазованного чугуна и сплавления меди с корпусом, второй проход(чистовой) с добавлением присадки на токе 70А 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Spec, лично для меня твои фотографии очень интересны. Заинтересовался этой технологией, знаю о ней давно(читал в "букварях" сварочных многих авторов) но раньше с таким оборудованием не сталкивался и потому его не имею. Вчера порыскал по нету, купить горелку можно, и не дорогая она, а вот с ценой на порошок непонятно-везде пишут "справки по телефону". Просвети по поводу цены на порошки, интересно на сколько это выгодно по сравнению с другими технологиями. И еще, какой вес упаковки? В Европе основной "законодатель" фирма Castjlyn + Eutectic. Зайди на их сайт. Их продукция в России есть, но цены несуразные. Интересно, какие они в Европе, думаю в 2-3 раза ниже. Упакованы в пластиковую тару - баночки по 500-700 г., которые пристыковываются к горелке, напр. Eutalloy или Super Jet. Есть у меня небольшой запас порошков этой фирмы, но пользуюсь в основном российскими из экономических соображений. Производитель - ОАО "Полема", есть сайт. Ценами на кастолиновские порошки давно не интересовался, стоили они у нас порядка 250 - 350 евро за упаковку. Отечественные порошки 1500 - 1800 руб/кг, это 40 - 50 евро, разница почти на порядок. Интересно, но сколько нас "нагревают" наши таможня и коммерсанты?Для сварки чугуна я применяю несколько технологий. Газопорошковая для сварки не всегда годится. Например, улитки насосов, что ты выложил, я бы варить газом не стал. А связано это с сильным нагревом, как следствие напряжениями и деформациями. Для их устранения надо всю деталь нагреть примерно до 600 С, а это затратно. А вообще тема обширная, долго можно беседовать. Вчера сделал одну деталь, на мой взгляд идеальную для данного способа. Фотки обработаю - выложу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 В Европе основной "законодатель" фирма Castjlyn + Eutectic. Зайди на их сайт. Их продукция в России есть, но цены несуразные. Интересно, какие они в Европе, думаю в 2-3 раза ниже. Упакованы в пластиковую тару - баночки по 500-700 г., которые пристыковываются к горелке, напр. Eutalloy или Super Jet. Есть у меня небольшой запас порошков этой фирмы, но пользуюсь в основном российскими из экономических соображений. Производитель - ОАО "Полема", есть сайт. Ценами на кастолиновские порошки давно не интересовался, стоили они у нас порядка 250 - 350 евро за упаковку. Отечественные порошки 1500 - 1800 руб/кг, это 40 - 50 евро, разница почти на порядок. Интересно, но сколько нас "нагревают" наши таможня и коммерсанты?Для сварки чугуна я применяю несколько технологий. Газопорошковая для сварки не всегда годится. Например, улитки насосов, что ты выложил, я бы варить газом не стал. А связано это с сильным нагревом, как следствие напряжениями и деформациями. Для их устранения надо всю деталь нагреть примерно до 600 С, а это затратно. А вообще тема обширная, долго можно беседовать. Вчера сделал одну деталь, на мой взгляд идеальную для данного способа. Фотки обработаю - выложу.Ошибка в наименовании фирмы. Правильно: Castolyn+Eutectic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ошибка в наименовании фирмы. Правильно: Castolyn+Eutectic.Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки.1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать. 2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому.3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С.4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет.5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок.6. Окончательный вид шва. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки.1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать. 2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому.3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С.4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет.5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок.6. Окончательный вид шва. Вал-шестерня шестеренчатого насоса, ведущая. Износ шеек. Восстановлена газопламенным напылением с последующей мех.обработкой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 ...мда. Вроде и сварщики здесь бывают, а тему не поддерживают, АбЫдно, понимаешли, становтся. Что, кроме нас двоих у остальных фотоаппаратов нету? Или нечего показать? НЕ ВЕРЮ! ! ! Давайте показывайте чем кто гордится может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну пока коллеги в своих фотоархивах(надеюсь) выбирают снимки продолжу (Spec в отпуск уехал, так что не поддержит)Маленькое пояснение. Фабрика где я работаю специализируется на "чернухе" и нержавейке, оборудование естественно ориентировано на эти металлы. ПА и инверторы постоянного токаПриходит недавно знакомый, тоже как и я иммигрант, с просьбой помочь. Работает он водителем на седельном тягаче. При отсоединении тягача перегруженный прицеп "присел" и пробил замком топливный бакОн как водитель "крайний"... новый бак 1500 евро, ближайшая мастерская 60км и за ремонт запросили там 1000...Было бы это дома-не было бы проблем. Рутина, дома в моей мастерской для таких работ есть все(специализация-сварка аллюминия, магния, титана и тп.)А здесь? Даже осцилятора нет... По памяти прикинул 20А на 1 мм вольфрама при обратной полярности, электрод 2.4 мм, ток могу поставить 50А-для 3мм аллюминия с головой хватит, но... последний раз аллюминий варил дома 8 лет назад...Присадку чудом нашли в магазине электроинструментов, как она туда попала даже хозяин магазина вспомнить не смог.На куске аллюминия положил пару швов что бы руки вспомнили, крюк для вытяжки вмятины примитивный приготовил, немного порезал и вперед...[attachment=135:DSC00801.JPG]Машина после ремонта уже намотала немало км(две поездки на Францию, один раз в Голландию) по месту ездит, бак сухой, притензий нет...пс. За ремонт фабрика выставила счет 240 евро, 4 часа работы, за эти 4 часа лично мне было заплачено 18 евро... Какого хрена я в этой Европе сижу? почти Гамлетовский вопрос... Общаясь на подобных форумах и зная цены дома... Пора с этой порнографией(эмиграцией) завязывать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Народ, возмите на практику украинца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 5 января, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Хм, и как это можно представить? Практика на растоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Всмысле, чётко получается.А чем общение на форуме не практика на растоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения