grishukjr Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Доброго времени суток. Я из Латвии, зовут меня Дмитрий. 21 год. Учусь на сварщика. MMA, MIG/MAG. Так сложилось, что меня отправляют на конкурс сварщиков среди учебных заведений. Конкурс длится 5 дней, и в один из дней необходимо выполнить "Домашнее задание". Надо сварить конструкцию/изделие из заготовленных дома материалов, на тему "Для дома и сада". У нас с мастером некоторые идеи и наброски присутствуют. Но хочу опросить форумчан. Личный опыт, идеи, советы, рисунки/чертежи или фотки приветствуются. Всякие лавочки-скамеечки отпадают, т.к. это банальность. Буду благодарен за любой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Провинциал Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Не банальность и для сада в самый раз,чтоб бродячие кошки участок не зассали. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться