nout111 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Не могу сказать, что я сварщик, но кое-что умею.Аппарат ПДГ 200 master. Несколько лет работал с ним по кузовщине. Со временем заметила,что шов стал как у начинающего. Валит проволоку сверху металла, регулировки ни к чему не приводят. Мастера местные толку так-же не дали. Полез сам. Думал, что обслужу, изменения будут. Разобрал, начал крутить подающий механизм и обратил внимание на то, что при отсутствии нагрузки существенно нагрелся дроссель. Посмотрел на него, кроме шинки изсередины выходят ещё два провода меньшего сечения, возможно это и есть причина.Подскажите! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @nout111, да, дроссель имеет одну или две дополнительных обмотки, которые подключаются через диоды. Проверьте диоды, без нагрузки дроссель греться не должен, даже при наличии межвиткового КЗ. Бывает, что и диод крякнет и обмотка подгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти