Jump to content

Нужна информация по допуску к трубе!

Recommended Posts

Привет коллеги!

Я сварщик уже лет 15, ручная дуговая, полуавтомат. 5-ый разряд в трудовой и по опыту.

Работал в основном на стройках и предприятиях по сборке м-конструкций.

Сейчас надумал устроиться на трубу на Север.

Есть ряд вопросов и буду благодарен за информацию.

1. Нужно получить удостоверение НАКС – какой именно тип удостоверения нужен для допуска к сварке газовых и нефтяных труб (ГО и НГДО)?

2. Стоимость и сроки обучения?

3. Реально специалистам платят до 100.000руб или это развод?

Может что не так сформулировал, но суть я надеюсь ясна.

Заранее благодарю.

Михаил.

Ну_с,по порядку 1)НГДО-подойдёт.2)Стоимость и сроки обучения?-зависят от АЦ,вашего региона.3)Реально специалистам платят до 100.000руб или это развод?-бывает и более,НО это зависит от стажа работы на "Севере"(полярные,северные и т.д),насчёт развода-от конторы зависит.И вот маленький пример:варят трубу несколько сварных-но оплата будет разная,хотя работа одинаковая,(ни больше,ни меньше).Вот только у тех:у кого и стаж и пол жизни на "северах",З/п-будет в разы больше.Вы к этому готовы? B)

.Вот только у тех:у кого и стаж и пол жизни на "северах",З/п-будет в разы больше.Вы к этому готовы? )

Спасибо за информацию.

Интересно а чем объясняют плательщики зарплаты такое неравенство? Личной неприязнью к "новичкам" и "нэ мэстным"?

Интересно а чем объясняют плательщики зарплаты такое неравенство? Личной неприязнью к "новичкам" и "нэ мэстным"?

Северными надбавками.От 40 до 100 %,в зависимости от географии.

Узнал у нас в Ростове - аттестация на НГДО стоит 16000.

У меня проблема в том, что надо еще "поставить" руку, а проще говоря - научиться. А за обучение в течении месяца они берут 45.000руб!

Как думаешь, можно за месяц набрать нужную квалификацию имея только опыт общестроительной сварки хотя и во всех положениях.