Ильдарик Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Всем привет мужики.Меня заинтересовала сварка автомобилей а опыта вообще никокого нет.Вот и прошу вас поделится опытом.Варить сабираюсь полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Замена лонжеронов на 21 06 жигули. Сам ремонт не сложный, но придется все разбирать, снять двигатель, подвеску и.т.д.Удаляем старые лонжероны, обычно их высверливают в местах контактной сварки (электро заклепа),понадобится тонкое зубило,чтобы разделить отсверленный лонжерон от брызговика, все зачищается щлиф машиной, балку для установки лонжеронов лучше взять новую, устанавливаем лонжероны по месту на прихватки, устанавливаем на место балку и рулевой редуктор,до упора затягивать не нужно, теперь нужно замерить диагональ лонжеронов, допустимая разница 1мм, в полке лонжеронов перед установкой нужно сделать отверстия ф4мм на расстоянии 30..35 мм, перед тем как приступить к сварке лонжеронов нужно сделать контрольные прихватки, в том месте где лонжерон сопрягается с нижним креплением радиатора. а в месте сопряжения старого лонжерона с новым установить накладки, подтягиваем до упора все болты еще раз замеряем диагональ и если все сходится приступаем к сварке, варить нужно от середины лонжерона к краям чередуя верх и низ и левый правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 борфреза очень хорошо справляется с электрозаклёпками(высверливание). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Чем высверлить дело третье, главное не нарушить линию стыка элементов. Зубило обычно делают из широкого полотна для распиловки рельс.Установка порогов; Снять уплотнители дверей. Самый важный момент в установке порога, вернее перед тем как устанавливать порог нужно проверить дверные проемы, обычно линии зазоров должны быть одинаково ровными. если это так приступаем к удалению старого порога , если есть перекосы в проемах нужно их выставить по размерам или по зазорной линии. Удаляем отслуживший порог (шлиф машина,зубило) главное не помять линии стыков. После удаления, изучаем целостность внутренней штанги, удаляем остатки старого порога( только сверлить), нижнюю линию стыка нужно восстановить, она обычно мятая, низ переднего крыла отсверлить,низ заднего крыла отсверлить (окорочок) подготавливаем порог путем подгонки (лишнее срезаем), на пороге перед установкой пробиваются отверстия специальным инструментом,(или сверлим) Ф4мм 30..35мм, заводим порог в заднее крыло(окорок)подводим к центральной стойке и переднему крылу,(на пороге должен быть скос под 45*) конусная часть заходит под переднее крыло,прижимаем порог к кузову в нескольких местах (струбцины,прищепки),проверяем зазорную линию между порогом и дверями если зазор правильный делаем контрольные прихватки и приступаем к сварке.Сварка ведется в тех местах где был отсверлен порог и по линиям стыков, верх низ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Я удаляю старые электрозаклепки токарной центровкой,зажатой в дрель.Рубаю куском москвичевской рессоры оттянутой в кузне на стоместку.Советую купить дырокол подороже с запасной матрицей-пуансоном.Дырявить придется много с шагом 4-5см.Лонжероны,морду,фартук,планку радиатора,жесткости порогов,пороги.По возможности постарайся верх лонжеронов приварить пошире,как бы развалив наружу из моторного отсека.Будет хороший запас при регулировке развала передних колес,ходовики это оценят.После лонжеронов,прихвати морду и навесь капот,чтоб зазор выдержать с панелью.Крылья вари последними после порогов.Шляпы болтов навесов грей сильно иначе никак.Лонжерон где крепится рулевая желательно усилить накладками с тремя отверстиями под болты или толстыми шайбами 3-4мм.Удачи. http://www.businessoffers.ru/images/photos/F6B0D84CBBA94CC08ABE63BB5824F489.jpg Изменено 14 августа, 2011 пользователем митька51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 .По возможности постарайся верх лонжеронов приварить пошире,как бы развалив наружу из моторного отсека.Будет хороший запас при регулировке развала передних колес,ходовики это оценят. митька 51 Раздвинуть лонжероны при установленной балке не получится, если только ныхально применив гидро разтяжки или винтовые распорки. При полной или частичной замене не допускается изменять контрольных размеров кузова. Для (ходовиков) как вы говорите на этот случай есть специальные регулировочные подкладки, которые расположены между осью рычага и брызговиком. Передо мной сейчас лежит пособие которое выдавалось всем кузовщикам авто-сервисных мастерских авто-ваз, я набрал в поисковике ТУ этого пособия, прошло больше 20 лет а не чего не изменилось. ТУ.37.001.1131-83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 У меня такой ксерокс размеров контрольных точек есть,просто сейчас металл Г-о.Через 5 лет, без шайб даже ,развала нормального не будет и придется тянуть лонжероны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти