1Challenger Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Привет,коллеги!)) У меня такая ситуация-предприятие занимается наплавкой карбида вольфрама,однако в последнее качество наплавки стало очень неважным.Технология соблюдается-снимается предыдущий слой наплавки,изатем шлифуется на глубину 2-3 миллиметра.и потом уже сам процесс наплавки-на отшлифованный металл для начала наплавляют латунь(форма поставки пруток латуни,покрытый бурой),затем уже наплавляют карбид(форма поставки тоже пруток,стстоящий из из самого карбида и латуни для связки).Применяют газопламенную обработку-ацетилен+кислород.предварительный подогрев детали есть.Пережога карбида нет-я бы сразу это увидел. Может кто-нибудь знает что может быть не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OLEG Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 (форма поставки пруток латуни,покрытый бурой)(форма поставки тоже пруток,стстоящий из из самого карбида и латуни для связки)может в этом стала проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 Газопорошковый метод наплавки не пробывали ? На мой взгляд посерьезнее будет.Если отслаивается слой от металла - зернистость шлифинструмента увеличить не помешает для макс. увеличения площади контакта можно и борозд нарезать . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad13 Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 Карбид вольфрама тугоплавкий нанесети можно только с использованием мощной горелки например ГН-2 или ГН-3нужно одновременно напылять и оплавлять, чтобы не образовалось пор и слой был приблизительно одной толщины.Обработка карбидных покрытий производится только шлифовкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.