Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На моём ВАЗе сносились петли и водительская дверь провисла. Как у неё гуманно починить петли?

п.с. Негуманный метод про подъём чуть приоткрытой двери вверх с эффектом памяти мне сказали - но я ещё не созрел до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Владимир, был бы у тебя УАЗ, я бы подсказал) (кто пользуется эффектом памяти, у того потом дверь только пинком закрыть можно, и не с первого раза))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стал при закрывании приподнимать (фитнес). 

Вот примерно так ремонт и происходит у большинства . Но добавлю смазывать надо петли постоянно хоть раз в три месяца , капелька масла достаточна.

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь "ремонт" 10 минут работы, но он "промежуточный", хватит на пол года-год, потом все равно шпильку выбивать и переходить на болты с гайками и шайбами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клапаном нормально ходит.На моей 5 лет как петли ремонтил, даже намека на люфт нету,а езжу каждый день.У друга на новой приоре через полгода водительская дверь провисла. Так что я за клапан. P.S. делать надо сразу две петли.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...