Андрей_П Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Всем привет! Я новичок как на форуме, так и в вопросах сварки. Варю на постоянной основе электродной сваркой года полтора, много в чем продвинулся, но до настоящего сварщика мне далеко. За это время несколько раз выходили из строя сварочные инверторы по причине попадания абразивной и металлической пыли в воздухозаборник. Последний раз устанавливал другу секции забора и при включенной сварке пилил рядом болгаркой, лопухнулся короче, искры засосало, потом "бум" и тишина...Вскрытие показало что сгорел синим пламенем контроллер ШИМ, который я заменил и все заработало. Но проблема с этим обдувом и засасыванием абразивной пыли осталась. Вот я и подумал. Что если установить на окно вентилятора обдува своеобразный небольшой сепаратор-циклон? Например в случае установки сварочника на передвижную стойку, возможно подключить к нему например из отрезка канализационной трубы такой входной сепаратор, когда воздух перед входом в сам аппарат должен пройти путь снизу вверх, можно по принципу циклона, ну принцип все знают. Т.е. именно не фильтр с фильтрующим элементом, а элемент со свободным прохождением воздуха по сложной траектории, типа циклона, маслоотделителя и т.д. Вопрос который меня смущает-не приведет ли это к снижению обдува и охлаждения? Может кто-то уже делал подобную модернизацию? Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Может кто-то уже делал подобную модернизацию? Что думаете? Конструкция громоздкая будет, хотя мысль здравая. Чтобы расход воздуха не уменьшался, можно вентилятор на вход добавить. Пожалуй проще за болгаркой следить и раз в неделю продувать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись