Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

из жЫзни

Из былого. :)

Послал людей на заявку по поводу отсутствия сетки в одной конторе в одном кабинете. Обычно быстро находят. А тут исчезли на полдня. Приходят с бешенными глазами. Перерыли всю контору. Достали кабельный анализатор FLUKE. И он не помог. Порыв где-то рядом, а обнаружить физическое повреждение не могут. Многое повидал в этом деле :) .  Монтажная контора в одном из промежуточных кабинетов сделала перемычку. На одной стене розетка RJ45 и на другой стене такая же. Между ними патчкорд.  "Сволочь" заселилась в этот кабинет и не нашла ничего лучше как вынять патчкорд и вставить в свой комп. Люди меряли с двух концов и не могли ничего понять. Когда запахло жареным, кое кто(аналитический склад ума позволил сопоставить события вокруг) решил первей признаться. Иначе бы померяли сопротивление изоляции непосредственно мерзкого организма да постоянным током. А что было в голове у монтажников- вообще не понятно. 

P.s. Если хотите спокойно жить. Никаких свич(коммутатор) свичём погоняет, никаких выхватов, перехватов, распаралеливаний(очень модная тема у новоявленных интернет подключателей- по одной витой паре пускать два потока). Только прямая связь коммутатор-абонент.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Если хотите спокойно жить. Никаких свич(коммутатор) свичём погоняет, никаких выхватов, перехватов, распаралеливаний(очень модная тема у новоявленных интернет подключателей- по одной витой паре пускать два потока). Только прямая связь коммутатор-абонент.

Ой ой ой какие мы нежные)))

Если задействован по сотке 1236 то 4578 пусть просто так для массовки болтаются?)))

post-19975-0-90203700-1529224356.png

@chdv1971, и Вы скажите кстати,сколько пар в одном стрейфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой какие мы нежные)))

Если задействован по сотке 1236 то 4578 пусть просто так для массовки болтаются?)))

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif117_1_2_design.png

@chdv1971, и Вы скажите кстати,сколько пар в одном стрейфе?

Первый раз слышу слово стрейф :). Это слово как для моего токаря - слово гужон. Все знают слово потай или потайной винт или ввёртыш. Постмотрел слово это :) . Обыкновенная рамка для плинтов LSA. Ну а мы полностью перешли на СКС(структурированная кабельная система)  и применяем 19 дюймовые патчпанели  rj45. В стандартной патчпанели 24 порта. К одному рабочему месту три розетки и три витые пары. А там кроссируй и подключай что хочешь. Рамки с кроновскими плинтами стоят только на АТС уровня предприятия, Телефонных шкафах. Ну кое-где в телекоммуникационных шкафах по старинке телефонный кабель расшит на рамку.  В паре мест есть 110 кросс панели. 

 А свичи неуправляемые мы не используем по одной простой причине. У нас админы помешаны на безопасности. Для управляемого коммутатора(сиськи у нас) неуправляемый свитч это один абонент. На неуправляемом может сидеть много народу.  Достаточно одному пользователю сделать бяку, включается шторм-контроль и весь "прайд" отключается от порта. Это конкретный гемор. У нас неуправляемый свитч это большая редкость и то по причине проблем прокладки коммуникаций в здании. Но это большая редкость.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Перешли то перешли. На скс, все перешли. Только сметные расценки не перешли. По прежнему стоимость кроссировки есть расценка за один стрейф. В инете так толком и не нашел сколько пар в стрейфе. Поэтому и спросил, думал Вы знаете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Перешли то перешли. На скс, все перешли. Только сметные расценки не перешли. По прежнему стоимость кроссировки есть расценка за один стрейф. В инете так толком и не нашел сколько пар в стрейфе. Поэтому и спросил, думал Вы знаете...

Мутная тема действительно :)https://www.proektant.org/index.php?topic=6325.0  Конкретных цифр нет. Стрейф это рамка. А колличество плинтов  на 10 пар в рамке может быть до 60 штук. Получается стрейф на 600пар. Расшить сотню на таком стрейфе это 1/6 стрейфа. Три рамки(стрейфа) это уже  ячейка. Подозреваю, что есть цена на  расшивку одной рамки. И неважно сколько там плинтов.

 

 

Только сметные расценки не перешли.

Лучше заниматься пусконаладкой. Самые сливки :) .

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так называемые стрейфы, или по старинке громполосы идут по 800пар на 1 монтажную полосу. А в обще величина не регламентируемая как я понимаю, четкого кол-ва пар нет. Да и сейчас стараются делать все на RG45 делать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба высказать свое мнение по расценкам на следующую работу. Ведем переговоры по заключению договора. Есть такой экскаватор ЭКГ -5А. Два штуки в работу хотят отдать. С электрической частью проблем не возникло посчитать. Но хотят отдать целиком, а там еще демонтаж - перевозка - монтаж и чуть чуть сварочных работ.

Хотелось бы услышать примерные мысли по стоимости(без учета работы ГПМ и трала).

В общем, разобрать экскаватор под транспортировку, погрузить на трал, отвезти и в другом месте собрать. ТТХ и виды работ прилагаю. Сметные расценки тут не подберешь, пытался сделать калькуляцию сегодня, насчитал на 382 000 с НДС, чуть сразу договор не заключил, говорят давай подписывай быстрее, еле убежал оттуда(продешевил), отмазался, что не тот расчет с собой взял.

В общем вот такой экскаватор:

post-19975-0-04343300-1530204510_thumb.jpg

Виды работ

1.Ослабить гайку центральной цапфы - 1шт.

2. Выпасовать рукоять ковша, опустить стрелу на навал, демонтировать стреловой канат, демонтировать стрелу - 36 тонн.

3. Вырезать окна в контргруза и очистить корпус от груза, демонтировать корпус контргруза - 40 тонн.

4. Демонтировать м/к кузова и площадки - 3,2 тонны

5. Демонтировать двуногую стойку, барабан подъемной лебедки, промвал подъема - 10,3 тонн

6. Подъем поворотной платформы - 58,3 тонн

7. Выгнать ходовую телегу - 23 тонн.

8. Рассоединить гусеничные цепи, демонтировать цепи и ходовой редуктор - 8,5 тонн.

9. Произвести сварочные работы дефектов сварных соединений с разделкой швов. 

10. Демонтировать натяжную ось и колеса, выставить и отсоединить бортовины от нижней рамы- 10,6 тонн.

11. Собрать все в обратном порядке.

 

 

post-19975-0-63263500-1530204638_thumb.png

 

Общий вес 196 тонн.

post-19975-0-63702100-1530205430_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,  вот это да только сегодня узрел эту тему!!!

а если у меня смета на руках, рассчитать стоимость  работ можно? Файлик имеется....

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondor416 это гранд смета или другая программа

В этой теме все написано.

@Kondor416, вот это да только сегодня узрел эту тему!!!

а если у меня смета на руках, рассчитать стоимость работ можно? Файлик имеется....

Выкладывайте. Гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать примерные мысли по стоимости(без учета работы ГПМ и трала).

Никто не ответил, сам посчитал с работой 130 т крана и 60 т трала по перевозке на 1 500 000 с НДС.

Пока так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...