Перейти к содержанию

МаксимRus

Гость
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Максим
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Хорошие люди
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Яндекс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения МаксимRus

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение Редкий
  • Начало разговора Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. - частоту выставил 170гц именно по причине деформаций, при болшей частоте проплав и нагрев же меньше и шов более узкий выходит. Если в чем не прав поправляйте пожалуйста, буду признателен. Я готов учиться. - по шву на плоскости. Борт вскрывался. Внутри катера, ровно по тому шву что мы обсуждаем борт приваривается к баку для воды (он длиной в шов который я заваривал). Бак к борту приваривал предыдущий сварщик и борт изломило от сварки, было принято решение его прорезать над швом и затем уже устроился я и передо мной встала задача выставить этот борт и проварить с обеих сторон. Вот и возникли сложности с деформациями. И в целом в судостроении много длинных швов и как то нужно их варить что бы не вело. Варят же как то другие катера и все ровно. Вот и требуется мне узнать как же варить длинные швы по алюминию. Какие есть техники, приемы, ньансы. - т.е. площадь нагрева будет меньше если выставить ток как следует (не заниженный) и варить чуть быстрее? Владелец производства говорит "меньше греть нужно", грею меньше и при зачистке шва, стык вскрывается оказывается непровар. Вот как то нужно и проварить, и что бы не покоробило? Вот передо мной какая задача.
  2. Для 4мм импульсный режим подходит? Провар достаточный получится? Хотя понимаю на деле нужно смотреть.
  3. В Самаре работаем. Аргонодуговая. Толщины 3 и 4мм. Диаметр проволоки 2мм. Варю на 120амп, балансе 35% и на 160гц. Вот еще думаю, не лучше ли будет меньше тока и помедленнее варить? Или наоборот побольше тока и быстрее вести. Вот где нагрев меньше будет? Как мне думается при первом варианте.
  4. Приветствую специалистов сварщиков и всех форумчан. Мужики, такая ситуация. Устроился на работу на катера, до этого алюминий варил и считал что есть опыт и тут сел в лужу. Варил то я малогабаритные алюминиевые детали и соответственно с подобными явлениями не сталкивался. Длинные швы! Деформации при сварке листового металла. Опытного сварщика на производстве нет, сварщик всего один, он уволился, теперь я один. Требования от меня - обварка с двух сторон, минимальная деформация. Но ведет жутко. Прихваты ставлю часто, варю сначала внешний шов без большого прогрева разом в один проход, затем внутри катера уже более силовой шов. Волны короткие по всему шву это раз и в целом по всей площади листа образуется пузырь. Что подскажите? Какая технология может быть применена? Пробовал участками варить, еще хуже получается, сделал вывод что длинный шов нужно варить разом от начала и до конца. Но все же резульат не устраивает. Помогайте мужики, от меня ждут решения вопроса.
×
×
  • Создать...