Перейти к содержанию

ITO

Новичок
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    WEB

Достижения ITO

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Это предположение? Или точно известно? Я надеюсь это не реакция ацетилена с медью латуни!?
  2. В инете не нашел ничего, что могло бы ответить на этот вопрос. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, почему темнеет латунь? Что это за коричневый налет? На сколько он опасен? Ве внутренние полости редуктора зополднена газом. Но интересно, что коричневыми становятся не все части. Клапанный блок очень сильно коричневеет как внутри (где стоит клапан), так и наружняя резьба. Гайка клапанного блока тоже коричневая, но уже слабее. А вот латунь вокруг гайки практически без налета. Подводные каналы к манометру чистые (особенно у манометра низкого давления), а вот внутренняя трубка манометра уже с налетом. Подводной канал к выходному штуцеру тоже чистый. Латунь клапанного блока имеет настолько более темный цвет, что создается ощущение, что она другой марки, чем корпус самого редуктора. Можно было бы предположить, что это либо примеси в газе, либо реакция газа с материалом редуктора, но тогда наблюдалась бы равномерность в потемнении. А тут все очень неясно. Вобщем если кто в курсе, подскажите пожалуйста.
  3. С редуктором все понятно. Почистить и запустить. Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Обломился. под корень входной штуцер. Пытаюсь выкрутить- пока не получается. Какая там резьба, коническая? Как лучше его выкрутить, чтобы не испортить резьбу? При закручивании используются какие нибудь составы, или просто затяжка на притирку? И по ДАП-1-65. Так никто и не сказал, как расшифровывается ДАП?
  4. Тревожно, почему? Если Вы с руками и головой, делаете все по правилам, а не как бы тяп-ляп, то в чем проблема? Разрушений в нем нет. ​Никого не смущает вопрос притирки клапана для устранения самотека? А чем отличается эта ситуация кроме того, что проведена чистка от нагара? ​
  5. ​ ​Непонятно, как расшифровать по этим данным ДАП или ДКП или ДПП?
  6. Если бы пролетело в баллон, то он рванул бы в течении суток. ​Горение остановилось на внутренней стороне фильтра в камере клапана низкого давления. Дальше не прошло. Т.ч. и в баллон не попало. ​
  7. ​Встал вопрос о возможности использования редуктора после обратного удара. ​ ​Ситуация: Двухступенчатый редуктор ДАД-1-65. ​Судя по состоянию, удар пришел из шланга, пролетел в камеру низкого давления и манометр низкого давления, но не прошел в камеру высокого давления. Манометр целый, но стрелку с нуля сорвало, ремонтопригоден. Сам редуктор целый, без явных трещин. Сажа оттирается легко. Мембраны тоже без явных признаков прорыва. ​Вопрос: ​Можно ли использовать редуктор после проведения профилактики? Вычистить внутренности редуктора и собрать обратно - не сложно. Манометр, по понятным причинам внутри вычистить нельзя. Не будет ли оставшаяся сажа катализатором негативных химических процессов? ​У кого нибудь есть опыт использования "восстановленных" редукторов? ​ ​Еще один вопрос по редукторам и их названиям. ​БАО. Тут все понятно, Балонный Ацетиленовый Одноступенчатый. (БКО - тоже понятно) ​ДАП, ДКП, ДПП. Как их расшифровать? То, что ацетилен, кислород, пропан - понятно. А вот Д и П?? Есть ил разница, БАО или ДАП, БКО или ДКП и что лучше? ​Современные малогабаритные БАО сильно проигрывают советски, массивным?
  8. Большое спасибо! ​Всем большое спасибо! ​
  9. ​ ​ ​ ​Ох, спасибо, будет чем заняться )))) ​Сходу не пойму, попробую разобраться.
  10. ​Не помните точно? Все же интересно узнать ее название!
  11. ​ Вопрос был: Что за редуктор - определили, кислород. И что за фирма? Вы знаете, что за фирма? ​
  12. Тоже склоняюсь к кислороду. Ну а на счет цвета - понял ))))))
×
×
  • Создать...