По трудозатратам и цене заварка с расточкой или изготовление футорки работы примерно одного порядка в сравнении с этой пружинкой. Просто китайский qmb139 это копия хондовского gy6 отлитая из непонятно чего. То что вы сумели это восстановить - почёт и уважуха, но это мартышкин труд, у этих движков свечки срываются постоянно, это их фича. А в моём случае резьба навернулась через неделю после полной переборки, замены всего и расшлифовки каналов под 90ю кубатуру (максимально возможную для этих движков), т.е форсирован по максимуму. Разбирать и по новой желания не было совсем, решил попробовать пружинку. Прошло лет 8 и проехано больше 10 тыс кил в основном в максимальных режимах, к резьбе и свече (той же самой) вопросов не было. А по поводу перегрева свечей сейчас не проблема, просто подбирается с другим калильным числом что я как раз и делал после переборки, откатал со старой свечёй и поставил другую и после откатки и проверки её состояния попытался её закрутить, тут резьба и кончилась, я ж говорю это фича этих движков, ну это уже совсем не про сварку.