Перейти к содержанию

АВТОКЛИМАТ_Саранск

Новичок
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АВТОКЛИМАТ_Саранск

  • День рождения 27.01.1977

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Саранск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Не помню уже

Достижения АВТОКЛИМАТ_Саранск

Новичок

Новичок (1/14)

26

Репутация

  1. Пригляделся- да,ты прав.Видимо это не бандаж.Все же надеюсь я не зря потратил время ))
  2. @Георгий 11,"гниющий алюминий" ,имеется в виду маленькие,с иголочку сквозные(или еще не сквозные) отверстия там,где с внешней стороны трубки скапливалась влага.Внутри системы кислорода нет,там масло."Отрыв гнили и попадание ее в систему" я прям не знаю как ответить коротко.Что бы это случилось и стало причиной неработоспособности системы-не видел такого и думаю такого и не может быть,так как малейшая разгерметизация- фреон вышел- система встала-компрессор не включится без давления.Мусор в системе- это отдельная тема.К примеру использование болгарки при ремонте трубок крайне нежелательно. И выставить по координатам, и вставить кусок этого же диаметра проблем нет никаких.Просто когда трубка габаритная,это один из методов. Забыл сказать- подходящего фото не было.не поленился- покопался в хламе и сваял этот бандаж только для того что бы сфотографировать.Потрачено времени- 15 минут.За подобный ремонт взял бы с клиента 1200-1500 рублей за сварку в зависимости от сопутствующих работ(+деньги за опресовку системы-снятие-установку трубки-заправка фреоном).Это ли не Прелести?Минимум возни,максимум удобства при работе,соответственно аккуратный вид (мы ведь с эстетики начали разговор?).Все счастливы!
  3. @Георгий 11,У нас тема все же не про "чугуневые" батареи.Работал в новостройках сварщиком РДС долго и будь тема про отопление- посмеялся бы вместе с вами.Да,стальную трубу можно прихватить на 2-3 прихватки и никуда она не денется при сварке.Здесь же не только хватки,пол шва при перегреве(если будет конец трубки тянуть вниз)оторвет ,либо загнет ,как пластилиновую колбаску.Тонкие алюминевые трубки- своя тематика и все мы здесь не только для того ,что бы похвалятся своими поделками,но и научится друг у друга приемам,хитросям и тонкостям специфики.Да же если способ кому то неподходящий и вы про него слышите впервые-ознакомится с ним,это расширить свой кругозор и прикинуть плюсы\минусы применения.Фото к моему посту выше:
  4. @тор, Если вы про третье фото(на фоне зеленой отвертки),то могу и я ответить,т.к. часто делаю так же: Эстетика обязательно должна быть,она и самодисциплинирует,и клиента восхищает и поражает в самое...хм...в кошелек вобщем(в нашу пользу естесьно),и вообще красиво и сердце радуестя!Но лень-матушка+ поток(затраченное время\цена вопроса).В принятии решения чашу весов склоняет тот факт,что при ремонте длинной трубки способом наложения муфты поверх дефекта НЕ меняется углы поворотов( резать трубку и потом собирать ее по предварительному фото потом не нужно)+нет необходимости очень тщательно фиксировать всю трубку так как при сварке шва(нагреве тонкой трубки) он(шов) не порвется в самом конце за счет свисания длинной части.А так- кинул ее на стол и верти как хочешь.Повторюсь- намного проще взять трубку большего диаметра,разрезать ее вдоль,разогнуть,надеть поверх дефектного места согнуть и обварить.Получится три мини- шва: два кольцевых и продольный.Я обязательно проковыриваю отверстие перед тем как одеть свою латку для того что бы опресовка точно выявила герметичны ли мои швы.Что бы не ждать не гадать просочилось ли достаточное давление между стенками через гнильцу или еще нет.Аккуратно сделаные швы наоборот р гармонично подчеркивают эстетику(хехе) произведенного ремонта и ваш скилл сварщика-аргонщика!Ведь наша аккуратность в работе- очень большой повод требовать высокую оплату!
  5. Спасибо@Vanguard, Дык GROVERS WSME 200 AC/DC PULSED TIG.Кормилиц мой,ненаглядный! Доверился в прошлом году форуму http://websvarka.ru/talk/topic/5131-grovers-wsme-200-acdc-pulsed-tig/?hl=groversи ох как не прогадал!
  6. С калины,после аварии.Делал одному хорошему знакомому деду,под 70 лет.За просто так.Оно конечно новый не так что бы уж и дорог,но 2-3К у дедов лишними никогда не бывают. Семь дыр пришлось заваривать три первых забыл щелкнуть "до" А вот с этой дырищей пришлось авантюрить-внутрь соты забраться уже не мог,пришлось прибавить аргона и наплавив присадок там где мог,разогрев "вдунуть"его к нижней границе дыры.Потом еще раз прогреть Врать не буду- после опрессовки эта дыра запузырила,но не там где ждал а с противоположной,"легкой" стороны.По невнимательности просто не глянул туда ,был уверен ,что все там нормально.Пришлось еще один подход делать)).
  7. @Георгий 11, Знатно поварить пришлось!Я бы заплаточку поверху кинул,аккуратнее бы смотрелось.
  8. Вадим, Камминс он называется.У нас контракты с несколькими компаниями-перевозчиками по обслуживанию рефрижераторов.Так водилы частенько несут эти спарки на ремонт,в том числе те что у них побитые жизнью в гараже стоят.Такой фигни как у тебя ни разу не было.Наоборот очень их люблю за ремонтопригодность изумительную.Видать просто локально не свезло.Правда я в том месте ,где варить буду,всегда их раствором оттираю для мойки моторов кёрхером.Там щелочь основной состав(не кислота) в 5ти литровых канистрах продаются,название не помню,пользовался 2х видов.Его для кёрхера разбавлять нужно еще Ну я на тряпочку и протираю,потом естесьно хорошо смыть.По практике- очень способствует избавится от грязи и масла,как итог-минимум проблем при сварке.Я не к тому,что ты по маслу варил,просто сопутствующе вспомнилось,вот и помянул.
  9. Паять не то что бы совсем"неумемши",но паять соты навыка нет,ибо тигом вроде получается.Вот навык пайки и не растет....
  10. Подкину немного радиаторов.Вчера- конденсер со скании,разгерметизация(трещина) возле уха крепления.Обварил по кругу Сегодня тосольник от...забыл уже от чего- принесли снятый Заварил быстро,пластиковый бачек не упел пострадать Конденсер с ээээ...фиг знает,даже внимания не обратил что за машина- не силен я в знании моделей,а снимал и обратно ставил не я Вторую дырочку на соседней соте при осмотре на машине под грязью не заметил- увидел во время подготовки Волфрам 1.6 заточен вот в такую иглу, сопло №4 Предел возможности фотика- Вот покрупнее попробовал взять Опрессовал его отдельно- все гут.А вот во время опрессовки системы на машине(перед заправкой) В салоне бахнул испаритель где то на 15 атмосферах.
  11. Здорово,Андрей!Медные в работу не беру- пескоструйки нет,а без нее мучение одно.Медные трубки на рефрижераторах паяю.Приезжай!Буду очень рад! Поговорим! Адрес- Строительная 11а кор1 Автоклимат.Очень рядом со спорт-комплексом "Мордовия". У вас в Пензе наш филиал скоро откроется,так что действительно мы с тобой соседи )) Зачем?! Баллоны с азотом всегда в наличии/работе-у нас не просто заправка кондеев-опрессовка систем,поиск утечек.Через вот такую станцию http://holodps.ru/catalog/equipment-carairconditioners/manifold/01372.html,если переходники и приспособы позволяют.Если нет то обратно на автомобиль и уже через порт для заправки фреона.Ну это я про радиаторы кондеев и трубки.Для радиаторов двигателя и интеркулеров приспособы через шинный нипель, а то по ошибке ненароком пихнешь нечаянно 25 туда
  12. Да,вы правы @Дальнобой, Действительно Гроверс на переменке меньше 10 не опустишь.Немного некорректно получилось с цитатой )).На аппарате же в безпульсовом режиме да с педалью настройки минимальны:предгаз-постгаз,ток при подключении педали стартует на 10,баланс и частота.Решающий фактор здесь в другом-сварочник куплен весной 2016 в Нижнем Новгороде,перепрошит (низкий поклон Алексею tehsvar, великое дело человек сделал!) поджиг.Иглу вольфрама приходилось поправлять раз 5 за время работы,если деформация электрода приводила к осечкам поджига.В апреле почти было решили поехать смотреть-пробовать Гроверс 315,облизываясь на плюшки в виде синуса,решить для себя стоит ли он того,что бы заморачиваться с переносками для 3х фазного кабеля.Но не сложилось по ряду причин.Пока интерес к 315 подвис,да и 200 амперник справляется со всеми работами,которые были за этот год.
  13. Дык все то же,что и у Мэтров: Добавлю,что педаль самодельная- с токами 10-60 ампер.У стандартной (10-200) хоть и стоит токоограничивающий резистор,но работает он так ,что если выставить его на ограничение 30 ампер,ход педали будет мизерным,просто на дальнейшее нажатие ноги будет все так же 30. А на моей,что бы было 30 ампер нужно выжать половину хода педали- соответственно в этих 60 амперах регулировка очень"богатая".Так и задумывалась- для мелочевки.С тех пор как стал ей пользоваться аккуратность в мелких работах возросла на порядок. Да -конечно же Grovers wsme 200 ac\dc pulsed tig.Не нарадуюсь ему! Соты без пулься,просто педаль- частота 250 герц,балансом играю в зависимости от состояния поверхности- от 15 до 35(пленку разбить-35;чистый шов получается-15;"не очень как то идет"- 25.Как то мы с интуицией вместе,не сговариваясь крутим )
  14. Приветствую всех!Второй год просматриваю форум.Решил зарегаться,что бы и самому иметь возможность поучаствовать в обсуждениях.Принимайте в ряды! Радиатор кондиционера хендай,соты протерло шлангом в шести местах Подготовил к сварке Ну и результат Конечно же это очень далеко не первый ремонт на сотах,просто этот был сегодня и фотик на работе неделю лежит )).25 атмосфер,мыльный раствор,финиш-подваривать ничего не пришлось,все получилось с первой попытки.
×
×
  • Создать...