ДрУги! Нужен совет по ремонту алюминиевого радиатора. Есть два промышленных компрессора. Два брата-близнеца. У обоих потекли алюминиевые радиаторы охлаждения масла. Один за другим. Сам радиатор небольшой, четверо здоровых мужиков затаскивали. Трещины у обоих в одном и том-же месте. Это сварной шов между банкой и теплообменником (сотами). Толщина стенки банки 12 мм !!!. Но! Первый брат, операцию перенёс успешно, с первого раза. Сейчас он в работе. И чувствует себя прекрасно. А вот у второго брата, после сварочной операции, трещины пошли внутрь, в соты. А там стенка тонкая и не подлезть. Рабочее давление масла 8 атм. -Трещина Обнаружена (воздух 5 атм.) Видос:
Фоты: 1 вопрос. Что делать дальше? Пытаться варить на длинном вольфраме (15-25 мм)? Или паять припоем CASTOLIN 192? 2 вопрос. Вскрывать банку (стенка 12 мм), и обваривать соты изнутри. Или-же опять CASTOLIN 192 изнутри? 3 вопрос. Может кто сталкивался и знает технологию сборки/изготовления этих сот? Сварка, Пайка, Клей? Мы связывались поставщиками этих компрессоров. Они не знают. Они сами закупают эти радиаторы у других поставщиков. Единственное что они знают, это то, что изготовитель этих радиаторов греют их в печах при температуре +300`С. (Может для отпуска металла? А может для полимеризации клея? Может для чего ещё? -Хэ Зэ) Пожалуйста! Только любые дЕльные мысли, идеи, советы. !!! Буду Благодарен!