К примеру такой вариант. Самодельный сварочный аппарат на основе автомобильных аккумуляторов. Не секрет , что при выполнении сварочных работ наши электрические сети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку напряжения на 30 вольт и более. Конечно можно приобрести для сварочных работ отдельную электростанцию, но можно сделать и иначе: Взять несколько 3-4 автомобильных аккумулятора емкостью 55-190 А/часов (чем больше тем лучше) и соединить их последовательно (подручными средствами, с помощью проводов прикуривания, провода, кусачек, зажимных пасатиж) Примечание: Можно использовать б/у аккумуляторыВарит отлично, в том числе в полевых условиях. Главное, хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита, т.к. за день работы аккумуляторы сильно нагреваются, особенно в летние жаркие дни, и испаряется вода. Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем.Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость. Напряжение выхода зависит от количества используемых аккумуляторов и составляет 42-54 В Сила тока 10% от ёмкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока. --Внимание вопрос-- долго ли проживут аккумуляторы в таких условиях эксплуатации? Не хотелось бы остаться без авто.