x125yura
Участник-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Юрий
-
Город
Южно-казахстанская область
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
d3.ru
Достижения x125yura
Новичок (1/14)
22
Репутация
-
Вообще ручник-уровень жидкости-колодки-все это показывает одна лампочка. Но у меня когда ручник в движении не отпущен машина плачет и пишет по немецкому именно про стояночный тормоз. Там компьютер все видит. Так с бачком не пройдет
-
Все на всякий случай развязывай диодами. Блокируй релюшками то, что не должно работать. Не усложняй, сделай как я. Хочешь в полнокала-добавь еще1 реле в моей схеме. Но лишнее
-
У нас в Казахстане переоборудовать нельзя. То есть самостоятельно ставить нельзя. То есть в принципе можно, но Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС. Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как на рисунке). Я на Шаране сделал так. С генератора тонкий проводок-на панель идет информация о зарядке, следовательно ток есть только когда генератор крутится, то есть при заведенной машине. Он питает реле. Это реле через предохранитель от аккумулятора питает противотуманки. Еще одно реле запитано от габаритов-выключает питание первого реле при включении штатных габаритов. Третье реле запитано от плюса аккумулятора, масса-на ручном тормозе. Выключает питание первого реле когда машина на ручнике. Противотуманки и третье реле (где масса на ручнике) развязаны на всякий случай диодами. В итоге имеем-при включении зажигания-не горят, машина заведена-горят, ручник затянут-тухнут, включены габариты-тухнут, дальше работает все в штатном режиме. Основная проблема была протянуть провод от ручника. Схему рисовать лень, кто понял написанное-сделает, кто не понял-нафиг схема. Как у автора включать фары последовательно было лень, в планах поставить вместо галогенок диоды, и переделывать не надо, и потребление меньше, чем у последовательно включенных ламп.
-
Асбест пылит, листовой непрочен и теоретически вредан
-
Вместо жести гораздо лучше использовать гипсокартон
-
ЭЭЭЭ. я не сказал, что сразу. Про оплату-я сомневаюсь в платежеспособности на основании того, что чел собирается ремонтировать расходный материал. Что то не так?
-
Нету сразу столько. Выкидываю же постоянно. Мешок-это в перспективе. Вы пока деньги на пересылку копите
-
пожалуйста. деньги за пересылку вперед
-
Что замаразм. буры, коронки, сверла, гвозди, шурупы-расходный материал. хотите, пришлю вам мешок этих буров-коронок. Поломанных мало, в основном беззубые, и то зубы перепаивать мыслей не возникает
-
Красивая блестящая, но выходы от котла все таки так не делайте. Насосам лучше качать именно хлоднуюб воду, так как на горячей воде возможно закипание оной на крыльчатке насоса, и снижение эффективности (при уменьшении давления жидкость кипит при меньшей температуре, собственно поэтому тоже системы охлаждения автомобилей закрытые). Я так понимаю. у вас там теплый пол. Кранами вы снизите температуру в комнате, но прикрыв кран сделаете разность температур в разных точках пола,. так как теплоноситель движется медленно, а это не комфортно. К тому же тогда непонятна становится установка трехходовог крана, он вроде как получается не нужен. А еще я тупо сыплю калгон))
-
Гидрострелку готовую покупали? У нас таких нету. Зачем отстойник красный огромный? В системе же не будет столько грязи. Насосы более эффективны на обратке, да и расширительный бак тоже. Гидрострелка какая то неправильная, на второй и насос для тёплого пола тепла доходит меньше, чем на первый насос. Вход-выход на котел должны быть между отъёмом воды на отопление. Термометров столько наверное потому, что с продажи их вам проценты идут? Почему нет ресивера на насосе водопроводном? Да и краник на спускнике лишний, там самозакрывающийся клапан. А вот трехходовые краны для теплого пола у нас дорогие, дешевле купить один насос с термостатом и гидрострелку собрать. Да и то людям не надо. А чо это у вас трубы металлопластик? Зря.
-
Ога))). Конечно все не идеально, но. автовоздушник не требуется, котел все прекрасно прокачивает. балансировочные не нужны, все тупо открыто, краны стоят на батареях, ветках. Насосы питают каждый свою зону, будут управляться каждый отдельно типа таким контроллером http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v5/1797236325_1/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-10A-90-%D0%92-250-%D0%92-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-0-1C-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82.jpg Краны ставил именно шаровые, не уменьшающие прохода. Да и в принципе ими балансировать мне религия не мешает. Там где куча газовых шлангов-там срочный ремонт был, да так и осталось. А ремонтировать кроме меня никто их не будет, а заглушку на шланг поставть недолго. А отсекающие краны на стрелке стоят, их просто не видно. Где нет спускников-там делалось лет 5 назад, спускников тогда у нас еще не было (или мы не знали, не помню), воздух выходил часа 3, потом все работало без нареканий. да и автоспускники работают только при запуске, потом тупо закрываются-капают. Тангит не понравился, дорогой что то. Пользуюсь щас клеем-фиксатором-вещь!
-
Ну у меня железное всегда ровнее, чем пролипропилен выходило )). Так то все ровно делаю вроде и красиво, а в котельную кроме меня и еще кого то никто не заходит. Центрального отопления нет, ремонты труб не делаю, только новые объекты. Так что полипропилен. И автоген поэтому тоже не нужен. резьбу и электросваркой можно приварить.
-
Да да это мой позор ))). Сначала все сварил, потом увидел что криво, лень переделывать. Работает 5 год. Там же наклон небольшой, воздух не собирается, вода поступает, кольца упорные есть. Видел лично, как работают ВЕРТИКАЛЬНО поставленные пробкой вверх уже 4-6 год, полет нормальный. Да, думаю купить полуавтомат, но вроде сварочных работ мало, когда еще он себя окупит, хотя и недорогой вроде. Автоген вон третий год стоит. Выкинуть вроде жалко, а место занимает.
-
на гофре написано рабочее давление и температура. не превышается ни разу. мы все пользовались фляшками, канистрами, воронкамии и прочее, где написано не для пищевых продуктов. И не отравились. Газ сферический в вакууме-опаснне. А система с настенным газовым котлом безопаснее системы отопления на угле. Естественно монополия государства. Государство же не скажет, что ему нужен очередной способ пополнения бюджета. Например фары, включенные обязательно в населенном пункте-это забота о населении, а не способ получения штрафов и не нефтяное лобби. Короче, я понимаю, что есть бумажка, что гофру нельзя. У нас везда гофрой соединяют ВСЕ отопительные приборы, НИ РАЗУ никогда ничего не случалось.