Перейти к содержанию

KKorsar

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    c интернета

Достижения KKorsar

Новичок

Новичок (1/14)

67

Репутация

  1. согласен,но я эти вопросы не решаю,балки потом вернули и мы переделали уже с внутринними всавками.
  2. Насколько мне известно вставка не только центрует,но и увеличивает прочность сварного соединения в 2 раза,вкрайнем случае так пишут спецы которые систематически эти балки варят.
  3. Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?
  4. Этим будет токарь заниматься,нужно будет спросить что получилось,самому интересно.
  5. Я тоже подумал что упрочнить не помешает,хотя литье лучше варить 4043.
  6. Делал наплавку под посадочное место подчипника на альфо-ромео хвостовик выжымного взял присадку 5356 ,а вот теперь берут сомнения,может нужно было наплавить 4043.что скажете колеги?
  7. Вывод,всегда нужно держать колпак под рукой.
  8. Вы же сами пишете,что допускается до 0,5%но их может и не быть.
  9. она может быть настолько незначительна что на упрочнение и на последующую обработку никакого напряга не будет. мы обговаривали МНЖКТ 5-02-02 там наврядли более 0,01%СО.
  10. IMG_20150112_153105.jpg - Размер 121,64К варил нихромом работает больше года,течи нет,главное не перегреть.
  11. Выкладываю фото готовой проточеной после наплавки оси полуприцепа.
  12. я боюсь что это будет целая серия таких осей,ну халява не халява,кусок работы здесь не хилый.
×
×
  • Создать...