Перейти к содержанию

Вячеслав Kemppi

Новичок
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вячеслав Kemppi

  • День рождения 04.03.1991

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    мотоциклы, форекс, сварка.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    yandex

Достижения Вячеслав Kemppi

Новичок

Новичок (1/14)

41

Репутация

  1. не люблю просиживать штаны. Хочу действия Иначе не интересно совсем.
  2. Что-то я совсем закис. За новый год одна демонстрация. А как дела у вас?
  3. Добрый день, товарищи. Есть аппарат Kemppi Marc 500HF, но нет его схемы источника. Если у кого такая имеется, прошу поделиться . [email protected]
  4. @sergey_61rus, прозвучало, как: Сочи, лето 2011, курорт "рассвет"... курортный роман- одним словом. Пишу шутки ради . Привет передал. Да, Вова тебя помнит.
  5. @sergey_61rus, упоминание Вовы заставило меня улыбнуться. Как тесен мир. Да, работает. Жив цел орел (с). Могу передать привет ему, если вы знакомы . Да и в любом случае могу передать. Сегодня пятница, решил не рваться в звонки, прочел учебник про сварке TIG . p.s. А я, вот, не пью
  6. Здравствуйте, все, кто сюда заглянул! Буду лаконичен в изложение , но буду загружать больше фото. За рулем двух колесной техники два сезона. Первый откатал на питбайке китайском . Не самая серьезная техника, но и мимо проходить тоже нельзя. При весе в 70кг, объеме в 140 кубов, этот малыш развивал скорость в 100км/час. Было интересно. Ездил без прав . Продал в конце лета , к окончанию сезона ( да еще и ногу сломал. Упал , въезжая на кольцо . тут отдельная история. Поделюсь ею с вами в дальнейшем) . Ко второму сезону я приобрел так же китайца- BM motard 200. И тут я подготовился лучше, серьезнее. Я отучился на А категорию, сдал, застраховался и получил номер ( который провозил все время в рюкзаке. Тут тоже целая ненавистная история...) Друзья мои так же приобрели БМы ( 1 мотард и 1 эндуро) . Искатали всю округу самарской области втроем. Иногда было тяжеловато на мотарде, в основном это езда по траве. Но в целом было очень круто. Ждем с нетерпением следующего сезона. А пока железный конь стоит в гараже, время идет, а я все еще его не начал обслуживать и готовить . Наверняка среди вас, коллеги-сварщики, тоже есть заядлые эндуристы и просто мотоциклисты! Давайте делиться историями и фотографиями ! p.s. сейчас я нахожусь на работе и не очень удобно забивать на работу. Так что со временем тему дополню своими фото и историями .
  7. @sergey_61rus, вечер добрый. Тружусь совсем не долго- месяца 3.Из которых: 1 месяц я просто читал инструкции к аппаратам, пробовал функции в деле. Сейчас, немного освоившись , решил, что нужно взяться за сварочные технологии, т.е. поднять свое техническое образование на должный уровень. Но самообразование не больно-то и оплачивается. Важен результат. Поэтому не стоит расслабляться и забывать про самое ненавистное мне- телефонные звонки. Очень нравится идея путешествия, хотя пассажиром ездить куда притянее ( сам я мотоциклист и стоять в пробках не привык) . Но командировка- уже результат. А результата еще нужно добиться . ну а Вы, Сергей, давно являетесь демонстратором ? Как Вам работается?
  8. Ну я про кеммпи сейчас сказал не с целью рекламы . Говорю о том, с чем сам сталкивался. А так я и фубагом машину заварил и себе и точно такуюже другу . Швы выходили не всегда крассивые, т.к. из-за качества подготовки тяжело было образовать стабильную сварочную ванну . Из-за этого увеличен расход проволоки . Ну и на самом деле тяжело избавиться от ржи в старом кузове. Я сейчас говорю не о дырах или какой-то серьезной рже. Нет, такое сразу удалялось и заменялось . Я о только-только появляющейся. Я пользовался и преобразователем ржавчины и максимально старался зачистить поверхность. Но часть ржавчины так и оставалась в неровностях поеденного временем металла.
  9. @валера1963, ну сейчас,поработав на аппаратах Kemppi ( первый опыт работы с профессиональным обрудованием финским). То я, конечно, могу смело его посоветовать. есть несколько вариантов компактных - это Kempact MIG 2530 (маленький и компактный. но 380В) и MinarcMIG evo 200 ( хороший аппарат на 220В) . Ну и так же из простых аппаратов есть Kempact R (аппарат так же хорош. Но более габаритный, имеет "встроенную" тележку для установки баллона. Так что тоже можно считать компактным. Так же на 220В). Но цены на аппараты значительно отличаются от китайцев. Что бы не нарушать правила форума, прошу пройти в мою тему http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4912&do=findComment&comment=118565 . В ближайшее время я оформлю сообщение с данными аппаратами, фотографиями и характеристиками. Если Вам интересно, как справлялся фубаг, то вот ссылка на тему стороннего форму ( надеюсь я не нарушу правила форума) : http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.0.html << тут мой дневник работы над машиной.
  10. Очень хорошо запомнил слова своего бригадира- СНИМИ ТЫ ЭТОТ ПОЯС! ОН МЕШАЕТ. НУЖНО СПЕШИТЬ! (кричал он задрав голову и глядя на меня, идущего по тонкой балке на высоте 11 метров. )... и это , к сожалению, норма. http://cs413031.vk.me/v413031204/36f3/CPBsrSSkoi8.jpg
  11. Работаю в Kemppi. В гараже стоит fubag....тсссс! а то уволят Выбирал выбирал. думал НЕМЦА куплю. КАЧЕСТВО же. Как же я ошибся. Нет, аппарат варит приемлемо. И сослужил мне незаменимую службу. Но! но он такой капризный. Ржавчина- беда всей сварки, но , мне показалось, что это совсем непреодолимая преграда для фубага. Было сложно, но я собрал свою машину! Есть тема на форуме бмвклуб. Если интересно кому-то, как все это было,то могу поделиться ссылкой . А пока вот фотка рабочего момента . http://cs411916.vk.me/v411916204/1898/A40cjZ9ylEE.jpg
  12. Доброго времени суток, друзья. Еще немного о нашей фирме: мы клиентоориентированы. И так же поддерживаем связь с любыми сотрудниками фирмы-партнера ( именно партнера!) . И даем консультации всем, независимо от от должности- будь это главный инженер с техническим вопросом или же у простого сварщика возник вопрос по настройке аппарата. И все это бесплатно . Так же кроме демонстраций , мы выезжаем на пусконаладку. Что для кого-то может быть более важным чем демонстрация. И вот тогда, подключив аппарат, мы простым языком объясняем людям, которым придется работать на аппаратах, как и что работает. Ну и между делом ,в процессе, можно и руку "поставить" сварщику советом. А дальше только практика. ----- Сегодня на планерке задал вопрос начальству по поводу возможности дать аппарат в прокат. Если есть в этом необходимость. Мы может предоставить одну единицу техники на МЕСЯЦ! И тогда даже самый требовательный партнер сможет разобраться подходит ему аппарат или нет. ---- Ну что, коллеги-сварщики-инженеры-директора, находящиеся в пфо, вы все еще не хотите встретиться ?
  13. @демонстратор, ну тогда я должен признать- у нас проблемы с организацией труда, так как это из меня готовят золотого сотрудника, который сможет на всех языках говорить. Правда, как готовят.... вот как хочу, так и готовлюсь, это "моя " проблема. Я на этом форуме получил значительно больше опыта, чем от своих старших товарищей- менеджеров.
  14. Добрый день, Павел ! Мне еще учиться и учиться говорить так же убедительно , как ты. Что как раз для меня, как интроверта , слегка затруднительно .
×
×
  • Создать...