Перейти к содержанию

chester82

Новичок
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    яндекс

Достижения chester82

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Такая же ситуация Навыка в TIG ноль, решил попробовать, купил баллон, вентильную горелку, аппарат Вуди 201 в (режиме ММА), и ММА титан-вс были. Мне не понравилось... Шибко быстро электрод портится. Откопал в дальнем углу древний трансформатор, прицепил выпрямитель, примитивный дроссель и крановую пружину. Тут дело пошло Понравилось, теперь собираюсь купить недорогой инвертор для тига с HF. Написаное сугубо моё имхо. Ну не понравилось мне на инверторах ММА тигом варить.
  2. Ну не идеал конечно, но аппарат достойный, сервис и впрямь дружелюбный. Но и минусы бывают, на своем опыте убедился. Да и у других проскакивали. Если сервис рядом есть берите смело, если же нет то возможно стоит посмотреть другие аппараты, у которых сервис поближе, так как сломаться может что угодно. Если уж непременно хочется ВУДИ то в принципе в случае чего можно производителю транспортной отправить (за их счет), с этим думаю проблем не будет.
  3. Если банковская карта нужна только для таких покупок, то мне кажется проще воспользоваться виртуальной. Создав такую например в кошельке QIWI. Делов на 2 минуты, и цена вопроса 10 рублей.
  4. так несерьёзно такую мелочь с доставкой заказывать, да и без неё можно, хотя с ней удобнее. не, там для подключения газа используется брс нестандартный, на вуди диаметр меньше чем стандартный что во всех магазинах продается.
  5. У меня тоже, проблема с ВУДИ, как уже тут писал, в режиме РДС срабатывает антистик, хотя электрод далек от залипания. С изготовителями связывался, после уточнения проблемы, предложили отправить им за ИХ счет. Общался с ними и по емейл, и по телефону, впечатления только положительные, люди адекватные, идут навстречу. Сомневаюсь что могли грубо ответить на ровном месте. В режиме полуавтомата проблем на мой дилетантский взгляд нет, мне нравится. (РДС я пользоваться умею в любительских рамках, а вот п/а первый опыт). В связи с тем что вуди покупался именно как п/а, для рдс у меня есть другой инвертор, который меня полностью устраивает, заморачиваться и отправлять на завод не стал, по-крайней мере пока так попользуюсь. Буду считать что у меня ПДИ-201 Думаю ещё дать попробовать п/а человеку-профессионалу, там и видно будет после его вердикта. Вместе с изготовителем пытались решить проблему так сказать "заочно", поэтому аппарат я вскрывал, сборка мне понравилась. Кстати тоже при выборе на аврору посматривал, не устроила цена, всё таки гораздо дороже. Ну и как итог, сначала конечно расстроился, но потом успокоился. То что мне надо я получил, до окончания гарантия время есть, если передумаю успею вернуть по гарантии. Вообщем покупкой я скорее доволен чем нет. И ещё вопросик имеется к уважаемым форумчанам, кто знает подскажите как быстросъем по умному называется который на вуди. Проблема в том что в магазинах только стандартные, продавцы даже не знают что другие бывают. Что в магазинах то спрашивать?
  6. @serz, в паспорте на вуди написано: "- подсоединить сварочную горелку длиной не более 3 м с соответствующим евроразъемом к разъему на передней панели". Но где-то попадалось, что больше года в работе использовали горелку 4 метра. Полет нормальный. Если не путаю то слова уважаемого пользователя техсвар.
  7. Проверил, только вторым сварочником, на вуди не получается глядя на вольтметр дугу зажечь. Без нагрузки было 232, ток выставил 160 (максимальный) при горящей дуге напряжение падало до 216. А вообще плюнул я уже на это. Подожду выходные когда закончатся, там разработчики может что ответят, да и газ куплю, попробую нормально п/а режим, будет работать ну и хрен с этим ручником, есть аппарат для РДС. Ну а нет так обратно отправлю. Не получится, так за ресантой пойду Отпишусь чем всё закончится. @Рудольф Шнапс, Вы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ? Интересуют примерные настройки крутилок.
  8. @Рудольф Шнапс, В вуди же есть эти навороты. Во-втором моем нету. Вы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ? Интересуют примерные настройки крутилок.
  9. @Рудольф Шнапс, Ага читал, все че смог найти про вуди в инете на форумах перечитал, перед покупкой. Вуди а не ПДИ выбрал тоже по аналогичной причине, плюс интересно было попробовать аппарат с хотстартом и аркфорсом. На моем нету.
  10. Так в том и дело что нету их (швов). Не горит дуга, тухнет.
  11. Верхний сеть (зеленый) загорается при включении аппарата. В тот момент когда дуга тухнет, гаснет верхний, и загорается нижний красный (перегрев). Повторюсь что электрод на залипший при этом. Почти тут же, если не касаться электродом металла, гаснет нижний и включается верхний. Мне кажется просто слишком большая чувствительность функции антиприлипания. Да я по разному пробовал... На максимум правда не выкручивал, но на 2/3 добавлял.
  12. Вот фото. За качество извиняюсь, с телефона...
  13. Давайте начну по порядку... Привез значит вуди 201. Дома сутки где то простоял, некогда было попробовать. Беру вуди иду в гараж, на улице около 0, до гаража 15 метров. Так как в п/а сварке я ноль и газа пока нет, пробую на РДС, электрод 2.5 ок 46, полярность обратная + на электроде, ток минимум, переключатель в режиме РДС, в этом режиме кроме крутилки ТОК все остальные крутилки и переключатель шов/заклепка роли не играют. Пробую, дуга зажигается но гаснет. Добавляю ток, дуга горит подольше, но все равно гаснет, догадываюсь посмотреть на морду аппарата замечаю что загорается красный диод. Смена полярности на прямую результат тот же. Вот с этого все и началось. Вопросы про автомат, измерения напряжения, и другие глупости типа попробовать электродом в режиме п/а. А не то что я фигнёй занимаюсь и сам не знаю до чего докопаться... В этом весь вопрос, почему загорается диод когда электрод даже не думает залипать? Перемычку я не трогаю при мма. Полярность я менял когда самозащитной проволокой пробовал варить (no gas написано на ней) Тут и заметил, что когда минус на горелке тумблер в режиме п/а, дуга на мма электроде не загорается. тумблер которой режим рдс/па, дуга в режиме па на электроде есть (только когда перемычка стоит плюс на горелке). И горит не тухнет. Хотя конечно от идеала далека, но в режиме рдс и того нет. клеммы нормально, плюс на плюсе, минус на минусе. На электроде пробовал и обратную (сначала) и прямую полярность. Я понимаю что всё звучит как бред дебила, но это так и есть, поясню ещё что в рдс я тоже далеко не профи, но с домашними делами справляюсь, теплица, печка в баню, лебедка для пашки и другое... сначала был китайский транс, потом инвертор, этот есть и сейчас понадобился п/а купил вуди. Это к тому что я сварщиком себя не считаю, далеко мне до этого. Но дугу зажечь способен. Фото морды с настройками? Если нужно вечером сделаю, но тут вроде ничего сложного. Для ММА переключатель в режиме РДС. Крутилка ток - величина тока. Остальное неважно. Переключатель рдс/па именно в рдс, так как кнопка на горелке не срабатывает, подача проволоки включается только в режиме п/а.
  14. Стоп!!! Такого не должно быть. При включении тумблера на п/а, без нажатия кнопки на горелке, напруги на выходе не должно быть. Сварка вообще не должна производиться. Есть такое. Без нажатия кнопки. При чем дуга горит, не тухнет сама по себе, и красный диод молчит. Но если поменять полярность на горелке то пропадает, если перемычка стоит по умолчанию то напруга имеется. Кабеля в мма воткнуты, не с разъема п/а. Напряжение в п/а тоже 18 вольт, с нажатой кнопкой 145 вольт.
  15. В режиме ММА той под которой надпись "ТОК"
×
×
  • Создать...