Помогите разобраться с металом
#1
Отправлено 19 Март 2011 12:15
#2
Отправлено 19 Март 2011 16:17
Интересный способ исследования Вы выбрали...


#3
Отправлено 19 Март 2011 17:22
#4
Отправлено 19 Март 2011 21:23
#5
Отправлено 19 Март 2011 21:45
#6
Отправлено 19 Март 2011 22:36
А по виду шва и не скажешь, что металл пузырился. И скатывался в шарики...

#7
Отправлено 19 Март 2011 23:31
#8
Отправлено 19 Март 2011 23:59
Так на то они и сделаны из металлопорошка, чтобы удерживая в себе масло и выполнять антифрикционные функции. Не понятен смысл исполнения из них запорной арматуры. Вся порошковая технология выполняет определнные задачи, которые невозможно получить с применением обычных монолитных металлов. Зачем кран делать из порошка?...

#9
Отправлено 20 Март 2011 00:34
Минимальные трудозатраты на мех. обработку. После спекания заготовки корпуса остается только нарезать присоединительную резьбу (наружную) и внутреннюю для зажима уплотнителей.Зачем кран делать из порошка?...
#10
Отправлено 20 Март 2011 01:09
Сначала итальянцы, а за ними китайцы (возможны варианты последовательности) завалили всю Европу кранами без этой заморочки с порошками (в него, вначале не без трудозатрат, нужно металл превратить). И, заметьте, все это за сущие копейки...

#11
Отправлено 20 Март 2011 04:02
Сдается что сейчас, после применения порошков, это уже доли копеекСначала завалили всю Европу кранами без этой заморочки с порошками (в него, вначале не без трудозатрат, нужно металл превратить). И, заметьте, все это за сущие копейки...

Стоимость превращения металла в порошок не знаю, да и кто придумал эту технологию тоже не в курсе. Но себестоимость деталей изготовленных по этой технологии явно ниже чем при мех. обработке. На заводе, где я когда то работал, начиная с 1973 года втулки гироскопов делали методом порошковой металургии. После прессовки и спекания детали шли сразу на сборку
#12
Отправлено 20 Март 2011 09:07
Нет, цель другая. Tig прав - для значительного снижения себестоимости изготовления изделий в крупносерийном и массовом производстве. С пористостью в данной технолоии сложно бороться. Да и порошковых деталей, работающих в парах трения, крайне мало, мягкие они, порошок для их изготовления - практически чистое железо. Для того, чтобы устранить пористость и увеличить прочность таких деталей их после спекания (далеко не все и не всегда)пропитывают медью.Так на то они и сделаны из металлопорошка, чтобы удерживая в себе масло и выполнять антифрикционные функции
#14
Отправлено 20 Март 2011 11:49
Не странно ли, при такой мягкости материала (железа) делать из него, показанные Вами шестеренки?...

tig
Сомнительного свойства технология: из металла сделать порошок, а потом пытаться спрессовать его в монолит. Кокильное центробежное литье с этой задачей (точности без мех.обработки) справляется напрямую...

Придание материалу свойств, отсутствующих в исходнике, а также невозмоность обработки металлов (титан,кобальт,вольфрам и их карбиды) традиционными способами - основная задача порошковой технологии. И, к слову о смазываемых бронзовых подшипниках - их изготавливают только таким способом.
#15
Отправлено 20 Март 2011 12:14
Немцы так не считают (зубчатое колесо от АУДИ). Прочность и твердость понятия разные. Это зубчатое колесо работает в паре с резинотканиевым ремнем. Пластичность железного порошка имеет большое значения для успеха первой операции - прессование. Порошок железа с повышенной твердостью плохо спрессовывается, многие детали не доживают до второй стадии - спекания в водородной печи.Не странно ли, при такой мягкости материала (железа) делать из него, показанные Вами шестеренки?.
#16
Отправлено 20 Март 2011 16:53
Охотно поверю в это. Только кокиль (изготовление) достаточно дорогое удовольствие и срок жизни их на порядок меньше пресформы где порошок пресуют.Кокильное центробежное литье с этой задачей (точности без мех.обработки) справляется напрямую..
Похожие темы
Blueweld prestige 222 AC DC (купил все таки, помогите разобраться)Автор poma051 , 28 Сен 2012 |
|
|
||
Помогите разобраться с причинами изменения сварочного процессаАвтор demoniqus , 20 Май 2018 |
|
![]() |
||
kemppi trigger 1000 Помогите разобратьсяАвтор MaXnov , 31 Авг 2016 |
|
|
||
Помогите разобраться в схеме Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSEАвтор Sany080 , 16 Ноя 2017 |
|
|
||
Помогите разобраться.Специализация и допуска сварщиков.Автор wmj , 08 Дек 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей