Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый и вечер всем форумчанам!

Просматривал вначале темы форумов много что интересного относительно ТИГА хоть у Миколы и ирония и скепсис однако много чего знает парень.

Оно и понятно знания просто так никто не отдаст это и время и здоровье и деньги. блуждал по разным форумам но должен сказать не очень дружелюбное отношение к новичкам. Но тем не менее все же спрошу.

Приобрел Gysmi 207? В комплекте с Гусем был лишь один электрод с зеленым концом для сварки алюминия, т.е. чистый вольфрам. Довольно не прочный.Сейчас прибрел WL-20 ториевые не стал брать. Вопрос все же какой критичный и номинальный вылет электрода за срез сопла минимум и максимум для сваривания стыков?

Присадочной проволоки нет пока, глухомань вокруг до Москвы 10 тыс км. в Хабаровске тоже нет. При сварке появляется копоть почему. Варил проводом АС дейдвуды с подвесных моторов хотя я пока чайник.Хотел бы узнать мнение о WL-20 может кто-то юзал, ну об моем Гусе может есть опыт работы на нем мануал конечно очень куцый для чайников. Вот и собираю со всего света по крупицам раньше занимался газосваркой, внешне вроде бы все понятно и процесс видно но вот по режимам которых на Гусе тьма пока пробел?

Если не зазорно и не в тягость поделитесь добры люди.

:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Gysmi 207? В комплекте с Гусем был лишь один электрод с зеленым концом для сварки алюминия, т.е. чистый вольфрам.

Здесь про электроды: http://www.gweld.ru/materials/wolframelectrod.html

Присадочной проволоки нет пока, глухомань вокруг до Москвы 10 тыс км. в Хабаровске тоже нет.

Где в Хабаровске нет?

Читайте форум, потратьте несколько часов, дней, и найдёте много интересного по ТИГу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EV1959

Лантанированный электрод более стойкий, чем торированный, но имеет затрудненное зажигание.