Вопчем есть думка: поднять напряжение на роторе гены (возбуждающей обмотке) чтоб косяки производителя(ЯМЗ) исправить
Кто шо думает?
Картинко прикладываю
Отправлено 06 Ноябрь 2016 13:02
Вопчем есть думка: поднять напряжение на роторе гены (возбуждающей обмотке) чтоб косяки производителя(ЯМЗ) исправить
Кто шо думает?
Картинко прикладываю
Отправлено 06 Ноябрь 2016 17:02
Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.
Отправлено 06 Ноябрь 2016 18:54
как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в, напряжение на якоре не увеличить, возможно только с якоря смотать некоторое количество витков тем самым увеличить ток возбуждения обмоток статора, в результате реле регулятор будет получать большую нагрузку на себя но в бортовую сеть он будет стараться выдать не более 14 в.,
у гены конструктивно заложено предел мощности (это магнитопровод, трансформаторное железо на котором намотан якорь и статор), надо искать гену большей мощности от другой машинки.
там много составляющих и пропускная способность диодного моста, вся проблема в том что напряжение должно остаться 12-14 В., должна увеличиться мощность т.е кВт , а это трансформаторное железо.
Сообщение отредактировал Виктор 69: 06 Ноябрь 2016 19:00
Отправлено 07 Ноябрь 2016 06:25
Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.
Привод гены шестеренчатый.
А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор
Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.
как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в
Бортовая-24 в
Отправлено 07 Ноябрь 2016 13:42
обмотка возбуждения током питается а не напряжением. не исключено что на хх он больше не отдаст при любом значении тока возбуждения. тогда обороты повышать - шкивом или двигателем.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 14:08
тока без напряжения не бывает, это взаимосвязано,
другой вопрос при 24 Вольтах можно иметь мощность в 1000 Вт = 1кВт
а при тех же 24 Вольтах можно иметь 3000Вт=3кВт
при напряжении 24 Вольта рассчитывается сила тока 1000/24=41,66 Ампера, при 3000/24=125 Ампер, внушительная сила тока при 3кВт, надо что б выдержал диодный мост генератора и трансформаторное железо могло выдать соответствующую ЭДС.
менять конструкцию генератора, уменьшать или увеличивать количество витков смысла не имеет, перематывал я их целую кучу на экспериментировался,
пока 1000 оборотов не дашь, реле регулятор не откроется и не даст доступа напряжения с гены в бортовую сеть.
да обороты повышать бесполезно , двигатель можно и до 7000 об/мин разогнать но напряжение и мощность(Амперы)выдаваемые генератором не увеличатся,
Сообщение отредактировал Виктор 69: 07 Ноябрь 2016 14:12
Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:51
Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.
950-1000 зарядка и начиналась (на дизелях ХХ выше , чем на "зажигалках" , 750-800). На погрузку встал - обороты поставил. На турбированных , так вообще , 1100 ( но здесь не от зарядки ) . А в вашей проблеме - зарядка или экономия солярки ?
Сообщение отредактировал BelaZZ: 07 Ноябрь 2016 18:51
Отправлено 07 Ноябрь 2016 20:24
Да все очень просто: в вариантах с пневмопуском АКБ приходит капец при такой зарядке.
кислородно-водородный генератор САМ-1 помогите с инструкциейАвтор alted , 23 Мар 2017 |
|
![]() |
||
Выбор электрогенератора. Сварочный аппарат + эл. генераторАвтор weblives , 26 Окт 2011 |
|
![]() |
||
Denio DLW-400LSW не работает генераторАвтор Dimawxxx , 16 Сен 2018 |
|
|
||
Генератор не совсем для сварки FUBAG, Patriot, Hammer подскажите?Автор Don Limon , 17 Май 2017 |
|
![]() |
||
Сварочный генераторАвтор lesnik777 , 24 Дек 2015 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей