Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 06 Ноябрь 2016 13:02

Вопчем есть думка: поднять напряжение на роторе гены (возбуждающей обмотке) чтоб косяки производителя(ЯМЗ) исправить

Кто шо думает?

Картинко прикладываю

Прикрепленные изображения

  • гена.jpg
  • гена2.png

  • 0
Ко мне обращаться на ты.




#2 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2016 17:02

Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.


  • 0

#3 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Ноябрь 2016 17:20

gonta, А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор :pardon: . РР или "резинки" в основном досаждали . Всю бортовую электронику ( а уж фар понавешено было ... ) и АКБ ( было время и 190А 4шт. стояло ) тянуло без проблем .  


  • 0

#4 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 06 Ноябрь 2016 18:54

как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в, напряжение на якоре не увеличить, возможно только с якоря смотать некоторое количество витков тем самым увеличить ток возбуждения обмоток статора, в результате реле регулятор будет получать большую нагрузку на себя но  в бортовую сеть он будет стараться выдать не более 14 в.,

у гены конструктивно заложено предел мощности (это магнитопровод, трансформаторное железо на котором намотан якорь и статор), надо искать гену большей мощности от  другой машинки.

там много составляющих и пропускная способность диодного моста, вся проблема в том что напряжение должно остаться 12-14 В., должна увеличиться мощность  т.е кВт , а это трансформаторное железо.


Сообщение отредактировал Виктор 69: 06 Ноябрь 2016 19:00

  • 0

#5 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 07 Ноябрь 2016 06:25

Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.

Привод гены шестеренчатый.

А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор

Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.

как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в

Бортовая-24 в


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#6 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 07 Ноябрь 2016 13:42

обмотка возбуждения током питается а не напряжением. не исключено что на хх он больше не отдаст при любом значении тока возбуждения. тогда обороты повышать - шкивом или двигателем.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#7 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 07 Ноябрь 2016 14:08

тока без напряжения не бывает, это взаимосвязано,

другой вопрос при 24 Вольтах можно иметь мощность в 1000 Вт = 1кВт

а при тех же 24 Вольтах можно иметь 3000Вт=3кВт

при напряжении 24 Вольта рассчитывается сила тока 1000/24=41,66 Ампера, при 3000/24=125 Ампер, внушительная сила тока при 3кВт, надо что б выдержал диодный мост генератора и трансформаторное железо могло выдать соответствующую ЭДС.

менять конструкцию генератора, уменьшать или увеличивать количество витков смысла не имеет, перематывал я их целую кучу на экспериментировался,

пока 1000 оборотов не дашь, реле регулятор не откроется и не даст доступа напряжения с гены в бортовую сеть.  

да обороты повышать бесполезно , двигатель можно и до 7000 об/мин разогнать но напряжение и мощность(Амперы)выдаваемые генератором не увеличатся,


Сообщение отредактировал Виктор 69: 07 Ноябрь 2016 14:12

  • 0

#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:51

Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.

950-1000 зарядка и начиналась (на дизелях ХХ выше , чем на "зажигалках" , 750-800). На погрузку встал - обороты поставил. На турбированных , так вообще , 1100 ( но здесь не от зарядки ) . А в вашей проблеме - зарядка или экономия солярки ?  


Сообщение отредактировал BelaZZ: 07 Ноябрь 2016 18:51

  • 0

#9 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 07 Ноябрь 2016 20:24

Да все очень просто: в вариантах с пневмопуском АКБ приходит капец при такой зарядке.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх