Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ответственность сварщика за выполненную работу

авто сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:25

 ...Ну а людей вырезающих протектор вообще нужно к стенке ставить....

Не всех и не всегда...

Если на шину нанесены обозначения «U» или «Regroovable»- нарезка протектора разрешена заводом-изготовителем шин, как правило, это шины для грузовиков...

 

Это не относится к тем, кто бездумно нарезает любую шину за бабло, вот таких надо..


  • 5




#22 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:05

Помню, что когда ремонтировал литые диски то перед сваркой владельцам показывал наглядно, что будет с прочностью их диска.

Брал обычную алюминивую чайную ложку и просил слегка попробовать ее на изгиб. Потом нагревал ее посередине зажигалкой и давал полностью остыть. Затем снова просил проверить прочность. Кто понимал покупал новый диск. Остальным варил мелкие трещины и сколы.


  • 4

#23 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Армавир

Отправлено 11 Октябрь 2016 06:48

Помню, что когда ремонтировал литые диски то перед сваркой владельцам показывал наглядно, что будет с прочностью их диска.

Брал обычную алюминивую чайную ложку и просил слегка попробовать ее на изгиб. Потом нагревал ее посередине зажигалкой и давал полностью остыть. Затем снова просил проверить прочность. Кто понимал покупал новый диск. Остальным варил мелкие трещины и сколы.

Как сейчас принято говорить-не вполне корректное сравнение.Скорее,это ввод людей в заблуждение.Это две разные системы легирования:колесный диск-литейные сплавы Al-Si с добавкой магния ,а ложка-это деформированный сплав,легированный  магнием  с разной степенью нагартованности.Нагрели вы ложку,сняли нагартовку,т.е. упрочнение и получили очень мягкий металл.Возьмите поршень,нагрейте его и дайте сломать-это будет ближе к действительности. 


  • 2

#24 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2016 08:39

Точмаш 23,Алюминий после сварки теряет прочность. Полностью она восстанавливается вроде через год (естественное старение). Это всё, что я хотел показать. И мне пи-пи -пи (ну вы понимаете) на точный состав сплава т.к. речь шла не об этом.

Я не собирался учить материаловедению водителей, я лишь наглядно (на пальцах) показывал, что может произойти с ними если, что вдруг...

PS. Разговор сейчас идет о безопасности

PPS. 

 

когда ремонтировал литые диски

 Где про поршни?


Сообщение отредактировал Torrus: 11 Октябрь 2016 09:12

  • 0

#25 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Октябрь 2016 09:32

,Алюминий после сварки теряет прочность.

показывал наглядно, что будет с прочностью их диска.
трудно не согласиться, когда не только есть теоретическое объяснение но и наглядное...

Теперь давайте рассмотрим практическую/статистическую/жизненную эксплуатацию, что происходит с литыми/кованными и другими дисками  как после ремонта так и новых.

Мои наблюдения (хим состав и марку не рассматриваю) - попадают как новые с трещиной так и старые, со старыми понятно что это усталость а вот с новыми без явных вмятин не так много но есть, особенно последних лет. Что теперь? кто несет ответственность? изготовитель или тот кто их эксплуатирует, тем более попадались не просто с трещиной а вообще нет части бортика, что не в какие понятия (наших рассуждений) не вписывается, это же какой криминал!  диск попал в небольшую ямищу и потерял часть своего тела, но ведь этого не должно случиться вообще, максимум помяться и спустить колесо. А мы рассуждаем о какой то прочности после сварки....

Мне два раза попадали диски с трещиной по месту сварки и то только лишь из-за не правильной подготовки - не было провара! Были диски, где трещина была на противоположной стороне от шва или в 20см.

Что я хочу сказать - все наши рассуждения подкреплены химической теорией и диск после ремонта жить полноценной жизнью не может, но эта теория а в практике он после ремонта возможно ходит столько сколько до ремонта. И я не знаю ни одного случая, когда с заваренной трещиной, т.е. сам ремонт трещины явился следствием ДТП, а вот бракованные покрышки, взорвавшиеся на ходу, многократно и самое интересное ни один производитель оных не понес ответственность как и производители дисков, у которых отваливаются диски кусками.

Мы всех процессов не можем знать, которые происходят со структурой АЛ во время переменных нагрузках, ни кто не проводил лабораторных исследование с заваренными дисками, что происходит с ними во время эксплуатации, точнее со молекулярной структурой в около шовной зоне и с самим швом. По теории все ремонтные диски должны лопаться буквально на второй день эксплуатации, но этого не происходит годами... ИМХО.  


  • 6

#26 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2016 10:28

Kurt1,+100500 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх