Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:49

vergaser,растянуть это как понять??? А есть какие то определённые параметры шва? Ну высота,ширина, глубина проплавления?
  • 0




#122 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2016 22:50

Имею ввиду эти параметры,по отношению к свариваему металлу,к трубе, и тд?!)
  • 0

#123 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2016 23:15

vergaser,растянуть это как понять??? А есть какие то определённые параметры шва? Ну высота,ширина, глубина проплавления?

Dimka76,есть ещё такая разделка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161110_181458.jpg

  • 0

#124 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2016 23:24

Dimka76, Ну вот например как раз на ширину этой разделки мне и видится шовчик, все параметры есть, нужно читать литературу по этому поводу, там все подробно описано.


  • 0

#125 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2016 23:47

vergaser,а ссылочку мона???
  • 0

#126 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 10:47

Dimka76, Да вот, пожалуйста!


  • 0

#127 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2016 13:27

Вот сегодняшний шовчик)
Те же мр3, ток 100а

Прикрепленные изображения

  • 1479378388735532922012.jpg

  • 2

#128 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 17 Ноябрь 2016 17:55

Dimka76, Опять в один проход? Как вы ухитряетесь варить 10 мм в один проход? Какой зазор был и какая разделка? 


  • 0

#129 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 17:56

Dimka76, Ну вот как раз я что то подобное и имел ввиду.


  • 0

#130 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:28

Dimka76, Опять в один проход? Как вы ухитряетесь варить 10 мм в один проход? Какой зазор был и какая разделка? 

 

Теоретически возможно, мы рымы варили в один проход, для скорости, правда электроды были уони и ни один не оторвался=)


  • 0

#131 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:40

serga01net,Да в один проход!вообще без разделки! Газом отрезал не ровно! Зазор был от3-4мм до 11мм местами))
Как то вот так получилось!
  • 0

#132 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:41

Vovka123,vergaser,дак это плохо или хорошо???
  • 0

#133 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:50

Dimka76,каким вы сами видите шов из под резака,да еще неровно отрезанной трубы?Для себя можно и постараться,нормально подогнать.
  • 1

#134 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:16

Dimka76, Внешне по мне норм, но это должен так выглядеть уже последний облицовочный слой. За один проход конеш такое варить спорно, выше уже высказались по этому поводу. Да и как то тяп ляп Вы к этому относитесь, надо больше внимания уделять подготовке свариваемых поверхностей.


  • 1

#135 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:23

Vovka123,vergaser,дак это плохо или хорошо???

 

Ну по технологии это неправильно, но в этой стране редко когда придерживаются правил. Такие толщины варятся в 2 прохода с разделкой кромок. Ради интереса распили свой стык и посмотри что там внутри!


  • 0

#136 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2016 21:12

Vovka123,а внутри там шлак,типа как на шве снаружи!
  • 0

#137 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2016 21:14

vergaser,а первый,корневой шов зачищается ушм? А далее ввриться облицовочный? Верно понимаю??
  • 0

#138 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 23:55

Dimka76, Ну от шлака естественно все вычищается, а в обще для удобства применяют радс или па сварку на корневом шве а заполняют уже рдс.


  • 0

#139 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 18 Ноябрь 2016 00:25

vergaser,есть у нас па,но он чудной какой то! Проволоку то подает,то забывает! 200 метров забора,толщиной профиля 1мм варил рдс((
  • 0

#140 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено Сегодня, 11:47

Всех приветствую! Ребят есть улучшения?,покритикуйте)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161209_114236.jpg
  • IMG_20161209_114656.jpg
  • IMG_20161209_114227.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх