Перейти к содержанию

Малярные работы: советы в выборе оборудования, секреты профессии, правила окраски и т.д


Рекомендуемые сообщения

@Влад Соболев, обычно менагеры *на всос* рекламируют. т.е 400л/мин. а реально надо считать *выхлоп* в систему(ресивер). а он как правило, от 15 до 30% ниже.

 

реальная производительность литры/минута считается так.

включаем компрессор и засекаем ,за сколько СЕК. он накачается до заявленного давления. это обычно 8 или10 Атм.,коэф. давления умножить на объем РЕСИВЕРА -получим общий объем воздуха в ресивере Л

 

расчет. нам надо поделить полученный объем Л на время СЕК - и умножить результат на 60-получим истинную пропускную способность Л/мин.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для окраски крупных деталей/изделий нужен компрессор на "400л"
Это неграмотная единица измерения (профи обычно недоговаривают), должно быть 400л./мин. - производительность компрессора, а просто в литрах - это объём ресивера. Чем больше ресивер, тем реже включается двигатель, чем производительней, тем больше шансов покрасить крупную деталь "за один заход".

 

 

 

в чем подвох?

Как сказал @svarnoi69, подвох в "замалчивании" продавцами и производителями производительности в л./мин. именно на "выхлоп".

 

Ресивер нарастить проще (просто дополнительный подключить).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё один момент учитывать. Производительность, как правило, указывают при нулевом давлении на выходе. При номинальном она может быть на 30 -50% ниже, и это у хорошего компрессора.  Так что, реально надо брать компрессор  с полуторным, а то и двойным запасом по производительности. Некоторые производители указывают, на сколько снижается производительность при номинальном давлении.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, спасибо, теперь понятно :good: 

 

Ресивер нарастить проще (просто дополнительный подключить).
а как это сделать правильно и безопасно? 

 

Так что, реально надо брать компрессор  с полуторным, а то и двойным запасом по производительности.
значит надо сначала определится с тем что и чем красить, подобрать нужный краскопульт, расчитать максимальный расход воздуха, и с учетом этих данных подбирать компрессор? Если заблуждаюсь- поправьте :pardon: В будущем планируется использовать компрессор и для плазмы, и еще бог знает для чего... Еще раз спасибо всем за советы! 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев,  Василий из санатория вернётся, с ним пообщайтесь. Он красит, плазмой пока ничего не делал, но может попробует. У него компрессор не большой, от него и пляшите, для чего хватает, а для чего - нет. 

По поводу ресивера -  так главное, его найти. А с подключением проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это сделать правильно и безопасно?

 

простейший вариант их пропановых 50л-х ,без применения сварки. взято с avtograd.1bb

 

post-9604-0-13448900-1476209158_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой ресивер не лучший вариант для слабой компесорной головки, так как у нее будет повышенный износ (долго нужно тарахтеьт что бы набить нужное давление), затем соответственно перегрев, будет идти горячий воздух, что скажется на повышенном конденсировании влаги в воздухе, водоотделителю привет. Затем пулик профессионального класса кушает в среднем 400-450л/мин!!! Далее орбиталка шлифовальная тоже прилично кушает воздуха. Мое мнение что компрессор должен давать минимум 400 литров на выходе и иметь двухступенчатую бошку. Тогда будет и комфорт от работы и хорошая производительность. Ну и по поводу расчета производительности:

 

post-17298-0-11932600-1476209527_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, Не, водоотделитель то я видел, но это крайне не верное решение, водоотделитель рассчитан собирать водяные пары из воздуха а не струи воды из труб магистральных, извините, но - колхоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простейший вариант их пропановых 50л-х ,без применения сварки.

за идею спасибо, если не будет хватать- сделаем что то подобное (с меньшим количеством баллонов конечно),

 

Большой ресивер не лучший вариант для слабой компесорной головки, так как у нее будет повышенный износ (долго нужно тарахтеьт что бы набить нужное давление), затем соответственно перегрев, будет идти горячий воздух, что скажется на повышенном конденсировании влаги в воздухе, водоотделителю привет. Затем пулик профессионального класса кушает в среднем 400-450л/мин!!! Далее орбиталка шлифовальная тоже прилично кушает воздуха. Мое мнение что компрессор должен давать минимум 400 литров на выходе и иметь двухступенчатую бошку. Тогда будет и комфорт от работы и хорошая производительность

ну у кого какие возможности, требования, но в любом способе есть свои плюсы и минусы, у нас из фирменных есть только китайская фирма ЕРА (эпа или эфа),  кому не лень- посмотрите, что из этого можно выбрать http://epa-tools.uz/magazin/folder/kompressory, Прошу простить, но другого у нас нет  :pardon:

P.S 

я изменил ссылку, предыдущая ссылалась на старый сайт

 

Изменено пользователем Влад Соболев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы лично взял вот такой вариант как минимум
спасибо за совет, подумаем, посмотрим, но цены у них почти как у макиты :blink:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня лаком покрывал бампер, при 4 градусах тепла , это сущее извращение)) Но вроде все получилось))

post-17298-0-45853300-1477339292_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Лампы тут уже не помогут)

Какие лампы вы имеете ввиду?

Лампы лампам рознь.

Инфракрасные лампы для сушки ЛКП вполне справляются в плохо отапливаемом гараже. Я с этого начинал. Сейчас добавилась дизельная пушка, но, поверьте, небольшие вещи даже так крашу.

Разница между лампами в длине волны ИК-излучения. Часто народ путает температуру, которая создается источником и типом прогрева.

У меня самые раздешевые лампы, но даже они прогревают деталь в глубину, а не пытаются создать вокруг температуру...

Это совершенно разные вещи - пытаясь нагнать тепло конфорками вы сушите деталь снаружи=через поверхность нанесенного ЛКП. Это и есть главная ошибка неэффективности.

ИК-лампа за счет своей длины волны прогревает слой ЛКП, грунт, металл .... процесс испарения летучих компонентов происходит равномерно по всей толщине. (почему кстати важно не ставить ик-лампу слишком близко...легко появляются потеки, там где их и не было)

Поэтому, при таком прогреве, я особенно и не смотрю на окружающую температуру, ибо она не влияет на процесс в слоях окрашенной детали.

 0_d721d_4f3eeb7d_XL.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renat_Spb, Инфракрасные лампы я имелл ввиду, у меня такие имеются. Все хорошо сохнет, в камере для сушки авто температура воздуха 60 градусов, полимеризация лкп происходит великолепно, главное феном не сущить и тепловентилятором. А в просто нагретом помещении все ок будет, главное избегать локального нагрева, как я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил тут минипистолетик для локального ремонта (дюза 0,8 бачек 125 мл), похоже что копия валкома эго толи девилбиса, хотя по техническим данным он скорей RP-пешный пистолет а те идут как HVLPшные. В общем очередное чудо китайского производства. Надеюсь скоро опробую))

 

post-17298-0-32723900-1478730537_thumb.jpgpost-17298-0-45407200-1478730539_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser,

Это обычный китаец, кои выпускаются по кучей брендов:Voilet, Kraftool и пр. пр.

У меня такое чудо валяется тоже - неплохо выручает, когда надо подлезть вовнутрь сваренных рам и пр. неудобные места.

Относиться к нему можно как к "устройству для нанесения краски" не более... Посмотрите на дюзу... ему простом нечем формировать нормальное пятно распыления. Соответственно и плотность краски внутри факела будет случайной.

Для локального ремонта авто такое просто никак (ну или если вы это авто ни во что не цените).. а для покраски всякого рода промышленного металла и пр. вполне отличный девайс.

Насчет копии Walcom... на днях буду в гараже, сделаю фото маленького walcom-a и сравним.  

Изменено пользователем Renat_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renat_Spb, Да понятно что китай, просто китай сам не придумывает а копирует с долей упрощения, которая в итоге сказывается на результате, попробую, посмотрим. Был такой подобный валера, красил в принце сносно. Иллюзий по его поводу я не пытаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser, Все так. Если не требовать от него способностей Sata MiniJet, то качество должно устроить. У меня по ним не очень большой опыт, однако успел усвоить один нюанс... Китайские уплотнители таких пистолетов весьма капризны. Мало того, что живут  они недолго (по меркам нормальных краскопультов), но еще и не любят особо агрессивные растворители. К примеру вот такой девайс: 

0_e305f_284d0853_L.jpg

зовется Крафтул и держит 646-ой растворитель более менее, а перед ним была копия ..разве что цвет синий..так тот быстро потек со всех щелей...

На выходных таким выеживался, подновляя диски жене на авто. 

Немецкие производители как-то не готовились к соленым зимам, пришлось чистить, травить, грунтовать и красить в 2 хороших слоя - коррозия сплава именно изнутри, а не снаружи через лак. Теперь хоть грузики клеятся как мертвые  :good:

0_e3061_9b6df2dc_L.jpg

0_e3063_bd3c00f1_L.jpg

0_e3064_646fa9d0_L.jpg

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чего фотать,валком с девилбиса передрали.   вот голова  микрика *эсэрай про* девилбис

Скорей всего...

Я просто только только взял чемодан с комплектом из двух пистолетов walcom - ценник по акции понравился. Сейчас готовлю "тюнинг" для удобства пользования.

Там где покупал, с девилбиссом было не сравнить по виду.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...