Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Проволока для сварки титана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Сентябрь 2016 11:45

Товарищи подскажите, могу я использовать сварочную проволоку ВТ1-00св (содержание железа 0,15%) для сварки титана с содержанием железа до 0,05% (какой то импортный титан по стандарту ANSI)?


  • 0




#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 14:18

Pavel Smerdov, это вопрос к заказчику, с ним надо согласовывать. Какие требования к изделию, в каких условиях работать будет? Для чего такой титан используется?  Требования специальные  или просто потому, что такой в наличии был?    Если это не толстый лист, лучше из него лапшу нарубить.  


  • 1

#3 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Сентябрь 2016 15:00

Pavel Smerdov, это вопрос к заказчику, с ним надо согласовывать. Какие требования к изделию, в каких условиях работать будет? Для чего такой титан используется?  Требования специальные  или просто потому, что такой в наличии был?    Если это не толстый лист, лучше из него лапшу нарубить.  

Изделие - аппарат, рабочее давление до 1,6 МПа, гр. аппарата 1,  среда коррозионная токсичная. До этого делали из ВТ1-0, но сейчас заказчик нашел импортный аналог металла с содержание железа 0,05%, видимо дешевле, и просит изготовить из него. В наличие проволока ВТ1-00св которой навалом.


  • 0

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 15:21

Pavel Smerdov, если заказчик хочет применить титан с низким содержанием железа, значит ВТ 1-0 его не устроил по долговечности. А какой смысл его использовать, если швы не будут соответствовать  нужному   химсоставу?    Вряд ли импортный титан дешевле нашего, Россия продаёт много титана, да и при нынешнем курсе валют, это не реально. Думаю, заказчик хочет сэкономить  не на цене материала, а на сроке эксплуатации оборудования. По любому, этот вопрос надо согласовывать с заказчиком.


  • 1

#5 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Сентябрь 2016 15:43

Если сварочный материал для сварки титана имеет больше железа получается что шов будет прочнее, но менее пластичнее, и корродировать сильнее будет сварной шов чем основной металл. Не так ли?


Сообщение отредактировал Pavel Smerdov: 12 Сентябрь 2016 15:45

  • 0

#6 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 16:36

Pavel Smerdov,так и я о том же. Обычно титан используют в хлорсодержащих средах, естественно, примеси железа снижают коррозионную стойкость. По поводу прочности и пластичности -  не знаю. Да и вряд ли это имеет решающее значение.   


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх