Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Особенности сварки инконель 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Июнь 2016 21:00

На подходе бак + крышка из этого зверя.
 
Как варится? Какие сложности и особенности? Буду рад любой информации.
 
В прошлый раз была 330-ая нержавейка, я её почти победил! Теперь новые плюхи едут.

Сообщение отредактировал Илария: 22 Июнь 2016 22:26

  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Июнь 2016 10:08

Свариваться должен как и все сплавы на основе никеля хорошо,но только при соблюдении правильной подготовки поверхности:обязательно удаления смазок и масел с поверхности зачистки до металлического блеска,при этом абразивный материал должен иметь пометку что нет в составе серы.Все рекомендации по сварке хорошо описаны в книге"Сварка в машиностроении" том 2 стр 269.

Сварка никеля и его сплавов. - Багрянский К.В. -1963,ОСT 26-0I-858-94

СОСУДЫ И АППАРАТЫ, СВАРНЫЕ

ИЗ НИКЕЛЯ http://stroyka-ip.ru...-01-858-94.html


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Июнь 2016 10:08

  • 3

#3 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 24 Июнь 2016 22:00

Замасленности не боится.Сейчас варю дуплекс,перед этим варил инконель тоесть nibas.Я в основном на трубах и коллекторах.Ёмкости и пластины не встречал из нибаса.Варить с начала сложновато,швабы дают несколько образцов поварить для себя,вспомнить токи и настройки. Варить лучше на 300-350 герц,ампераж каждый подберает для себя сам.Очень боится перегрева.Шов должен быть белый. Обращать внимание во время сварки на любое изменение податливости сварочной ванны.Если становится не контролируемой, лучше остановиться и дать остыть стыку.И не топтаться на месте а как можно быстрее двигатся,не давая ванночке убегать в сторону.Естественно с формергазом.С уважением.
  • 5

#4 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 08 Август 2016 00:16

Замасленности не боится.Сейчас варю дуплекс,перед этим варил инконель тоесть nibas.Я в основном на трубах и коллекторах.Ёмкости и пластины не встречал из нибаса.Варить с начала сложновато,швабы дают несколько образцов поварить для себя,вспомнить токи и настройки. Варить лучше на 300-350 герц,ампераж каждый подберает для себя сам.Очень боится перегрева.Шов должен быть белый. Обращать внимание во время сварки на любое изменение податливости сварочной ванны.Если становится не контролируемой, лучше остановиться и дать остыть стыку.И не топтаться на месте а как можно быстрее двигатся,не давая ванночке убегать в сторону.Естественно с формергазом.С уважением.

 

 

всё так и было, шов белый, сказочный, заварили,отправили, работает
 
 по частоту сказать не знаю. регулеровки я на аппарате не видел.
  тяжело и медленно варится как по мне.

  • 0

#5 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 09 Август 2016 10:57

Для ускорения процесса я и подобрал для себя оптимальные 300-350герц.Удачи вам.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх