Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

T590


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 04 Апрель 2016 13:17

Доброго времени суток. Собственно вопрос как наплавить этими электродами, чтобы не было трещин? Имеет ли значение полярность тока? Нужен ли подогрев? Какой ток желательно выставить? Когда впервые плавил этими электродами поверхность покрылась сеткой трещин. Не хотелось бы снова повотрять старые ошибки.


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Апрель 2016 23:25

AlexN1989,чтобы небыло трещин нужно делать подогрев,если к вас будет только абразивный износ ,то трещины  на работу влиять ни как не будут влиять.Полярность смотрите :рекомендации завода изготовителя.Наплавка не более в два слоя иначе получите откол


  • 2

#3 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 05 Апрель 2016 15:08

На пачке полярность прямая. А в чем разница между наплавкой на прямой и обратной полярности? Кстати старые сварщики посоветовали перед тем как второй слой ложить на первый наплавить слой уони. Так можно делать или это считается нарушением технологии?


  • 0

#4 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Апрель 2016 15:37

На пачке полярность прямая. А в чем разница между наплавкой на прямой и обратной полярности? Кстати старые сварщики посоветовали перед тем как второй слой ложить на первый наплавить слой уони. Так можно делать или это считается нарушением технологии?

Все зависит от того, что именно вы собрались наплавлять. Трещины при больших площадях наплавки неизбежны, но жить они не мешают. Прямая полярность дает большее тепловложение в основной метал. На обратной полярности будет просто какать, если железяка массивная и без подогрева. В чем проблема то с полярностью? Написали на пачке прямая, поставьте прямую и не забивайте голову.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Апрель 2016 21:46

AlexN1989,если у вас сильный износ геометрию выравнивайте предварительной наплавкой теми же уони ,а только потом т-590 и наплавка не более двух слоев  иначе будет откол 


  • 1

#6 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 06 Апрель 2016 14:30

ЛехаКолыма, благодарю за совет

Vanguard, проблема в том, что к ВДМу подключено 4 балластника и  масса общая от контура цеха (хз как вся эта хренотень правильно называется), т. е. поменять полярность придется на всех. 


  • 0

#7 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2016 23:10

AlexN1989, Ну тогда подогрев, побольше току. Наплавлять будет, куда ему деваться то. Но перерасход электродов неизбежен.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#8 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2016 23:20

Да еще забыл, току побольше, зазор поменьше. Сначала на хламе на каком-нибудь попробовать, ликтроды эти довольно специфично горят, а сопли с неудачных попыток сошлифовать будет очень тяжко.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#9 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 07 Апрель 2016 15:56

Vanguard, спасибо, учту) 


  • 0

#10 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2016 19:48

 Кстати старые сварщики посоветовали перед тем как второй слой ложить на первый наплавить слой уони. Так можно делать или это считается нарушением технологии?

При наплавке стальных деталей T590 нельзя делать более двух слоев, при наплавке чугуна - только один слой. При больших толщинах наплавки нижние слои наплавляют разными электродами - зависит от марки основного металла. Т590 обычно берется сеткой трещин, это норма, но зато получается высокая износоустойчивость.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх