Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Особенности сварки 330 ой нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Март 2016 20:47

Дело в Израиле происходит...

Тонко подмечено!  :good:


  • 0




#22 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 21:03

Дело в Израиле происходит...

судя по всему менталитет такой же и в совке...

 

парни потрогать бы, толи охлаждать, толи нагревать, надо пробовать за это пока в лоб не дают, взял болгарку да почистил за собой.

с чем сталкивался и как его едят написал , а пробовать всё равно надо на месте.

думаю так при нагреве произойдёт: нагрев - рядом со швом на10-12см, после сварки эти 10-12 см будут добром гнуть в свою сторону, думаю разорву шов,

при остывании, будет точечный нагрев на самом шве, нагрузки уже меньше, если изменить структуру, нержавейки в зоне сварки, то куда не шло

у вас болгаркой кромки сняты (разделка) произведена, надо пробовать плазморезом или газом, срезать разделку, в зоне реза выгорят лишние лигирующие элементы не значительно, может этого и хватит .

пробуйте, набивайте руку, напишите только потом нам всем интересно.

попробуем завалить кисман из остатков посмотрим
 
 в принципе спрашивал тут у знакомых, варианта 2
 
первый, валить корень как есть без нагрева. побольше тока побольше проволки поменьше газа угол горелки побольше чтоб нагревать зону наперёд от метса сварки.. если будут трещины они уйдут на втором заходе.
после этого из нутри бака вырезать 3мм болгаркой и завалить ещё разок.
 
второй вариант нагревать и валить.
 
впринципе как бы вот так. вариант про охлаждение пока не слышал.
 
будем пробовать, попробую напишу чем это закончилось, или не закончилось...

 

штурман 001, точно, прозевал. Хотя. как Высоцкий писал, " Не четверть бывший, наш народ"   Я уже думаю, где её вообще взяли? 

 

нержавку привезли из за бугра по спец заказу.


  • 0

#23 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 21:38

есть такой вариант, по 4 см в разных местах с охлаждением, так чешуйками по 4 см и накладывать если начнёт лопать сразу будет ясно, долго ждать не заставит ,


  • 1

#24 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 319
  • Город:москва

Отправлено 26 Март 2016 08:46

Ждём результатов..... с нетерпением.
  • 2

#25 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 19:50

небольшой апдейт...
 
 не так всё страшно как это кажется.
 валится нормально,  но не так легко как нержавейка.
 
 так как я работаю с фирме где хозяин васян, поетому не грели, а валили так как есть.
 трещин не наблюдалось если честно.
 
зазора мне на оставили вообще, сделали пол фаски и собрали в притык и потребовали провар, но провара они так и не дождались и даже истерили по началу, но потом успокоились. (хотя я пытался обьяснить что для провара нужен зазор и фаска нормальная а не половина. и нужно делать 3 захода а не 2 как меня просили так так есть какой то сварщег который делает за 2 захода.
 
 завалю с поддувом потом изнутри прорежу болгариным до мяса и вальну ещё разок для прифилактики.
 
фото будут завтра, многие просили

 

Ждём результатов..... с нетерпением.


  • 0

#26 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Март 2016 20:12

васян


Хоть не по теме, но проясни - интересно...
  • 0

#27 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 20:22

Хоть не по теме, но проясни - интересно...

 

из тех людей которые думают что знают всё лутше всех.
хотя и работают в этой сфере не первый и даже не второй и не третий десяток лет.
 
фаски кривые на половину толщины, собранно всё в плотную без зазора, требует провар и два захода  три не хочет, почему? сам не знает но хочет 2.
 при попытке обьяснить почему и как делается 3 захода и зачем нужны фаски и зазоры слушать не хочет и бьёт кулаком в грудь какой он орёл и что я вообще не фига не понимаю.
 я может много чего не понимаю и не знаю, но фаски и зазир знаю точно какие должны быть.
нагревать не хотел у слушать меня тоже. я его попросил показать мне как правильно нужно делать, он сказал что не умеет.
 
короче... цырковое училище...

  • 6

#28 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 319
  • Город:москва

Отправлено 27 Март 2016 20:28

Big_White,требует провар и два захода  три не хочет, почему? сам не знает но хочет 2.

Я могу объяснить почему!!!!аргон потратишь?конечно!наверняка оплата по часам у вас?денег надо заплатить!присадку добавишь?конечно!!!! Вот и получается,что лучше 2 ,а не 3 прохода.
одно слово Израиль!!!!
  • 1

#29 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 20:34

Big_White,требует провар и два захода  три не хочет, почему? сам не знает но хочет 2.

Я могу объяснить почему!!!!аргон потратишь?конечно!наверняка оплата по часам у вас?денег надо заплатить!присадку добавишь?конечно!!!! Вот и получается,что лучше 2 ,а не 3 прохода.
одно слово Израиль!!!!

 

по часам да, насчёт присадки. её так и так уйдёт столько же. и аргона я думаю так же уйдёт плюс минус.
 
 ну да насчёт израиля я согласен жадные.
 
а что в совке по другому что ли?

  • 1

#30 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 27 Март 2016 21:01

болгаркой кромки сняты
, возможно одна из причин-включения\ вкрапления абразива   :pardon: .
  • 0

#31 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 21:03

, возможно одна из причин-включения\ вкрапления абразива   :pardon: .

 

это не под рентген это раз.
 а 2... какой выход из положения?

  • 0

#32 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 27 Март 2016 21:08

какой выход
Пробовать образец с разделкой-фрезой.
  • 0

#33 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 21:12

Пробовать образец с разделкой-фрезой.

 

 у нас такого нету, и делать это не кто не будет.
 
всегда делали диском и на прошлом заводе и сдесь тоже, и под рентген.
 
и под газ у нас тоже диском делают

Сообщение отредактировал Big_White: 27 Март 2016 21:13

  • 0

#34 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 319
  • Город:москва

Отправлено 27 Март 2016 21:33

Big_White,а хрен его знает как в совке.....мы то уже в России.))))
Хотя наверное так же.
  • 0

#35 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Март 2016 21:47

Big_White,Со "старого" места работы помнится оборудование поставляли в Россию, а это тоже пойдет на экспорт?
  • 1

#36 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Март 2016 22:24

Big_White,а хрен его знает как в совке.....мы то уже в России.))))
Хотя наверное так же.

 

для меня это останется совок на всегда.

 

Big_White,Со "старого" места работы помнится оборудование поставляли в Россию, а это тоже пойдет на экспорт?

 

я надеюсь что нет, а то моё творчество запалят за бугром  и станет стыдно.  :friends:
 
 а если на самом деле, распечатка заказа на немецком.  :clapping:
 
палево  :crazy:

  • 0

#37 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 04 Апрель 2016 21:01

*
Популярное сообщение!

отчёт залепухи по этой шайтан стали.
 
бак, стенка 8мм 330
флянец горловина 50мм 304
шапка днище 8мм 330
 
проволка 3мм 330
 
 без прогрева как есть
 
короче каГ бЭ так.
 
варить на маленьком токе это не обычная нержавейка!. флянец и сам бак варил на 110 амперах в 3 захода снаружи и 2 в нутри. плавится материал хорошо и бодро хорошо но работа идёт медленно.
если дать больше тока пойдут трещены, очень текучий по сравнению с нержавейкой (на мой взгляд)
между проходами нужно внимательно смотреть что плавится всё а не только накатывается слой сверху на предидущий.
если нет провара будет трещина это 100 процентов гарантированно и проверенно.
 
сварка очень медленная!  за то время что я потратил на эту бочку завалил бы уже две из обычной нержавейки.
 
теперь. если по какой то причине собрали без зазоров, то корень нужно варить проволкой 1.6 а только потом потихоньку не спеша! наращивать! если нужно 100500 проходов значит нужно 100500 проходов.
 
как устранять трещины прорезается диском 
игла затачивается тупым углом!  можно даже плоским как из коробки.
ток поменьше и замазываем, как я понял от знакомого... трещины поверхностные а не на весь шов.
 
как устранять трещины методом залепушника.
не режем диском просто замазываем тупым вольфрамом на маленьком токе, всё. профит.
 
и добрый совет трудящимся, увидели что привезли 330... сразу в отпуск, мнгновенно и моментально.
для предприятий, не берите эти заказы по цене обычной нержавейки, это не выгодно.  возьни раза в 3-4 больше.
и должен это собирать грамотный слесарь у которого руки из плечей растут.
 
но,есть вариант хорошо наварится
 
 
 
12961490_10207307224853758_5162487642348
 
 
12592589_10207307224653753_7445370694399
12930996_10207307224373746_5910609320279
 
12961576_10207307223733730_6279452219046
 
12920281_10207307223573726_2967181774579
 
 
12670504_10207307223373721_3295691412217
 
 
1918070_10207307222893709_27858456713402

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх