Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Андрей Малашкевич (Санкт-Петербург), сварщик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 YoCat

YoCat
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб

Отправлено 20 Февраль 2016 21:28

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте уважаемые коллеги и жюри.

Я вижу ролик популяризации профессии сварщик, как многогранный и разноплановый сюжет, охватывающий все направления этой замечательной профессии.
Профессия сварщик не начинается и не заканчивается на строй площадке сваркой лишь строительной арматуры, возможности и области применения сварки поистине безграничны. Я могу сравнить процесс сварки разве что с магией.
Представим себе корабельный корпус или реактор АЭС, этот масштаб, грандиозность проделываемой работы, в качестве контраста можно поставить сварку пространственной рамы спорт кара или более локальную работу, как реставрация кузовной детали.
Переместимся в ювелирную мастерскую, увидим в работе импульсную сварку, чем-то схожую с работой роботов-сварщиков,  собирающих кузов автомобиля.
Увидев кадры со дна океана, зритель сможет познакомиться не только с подводным миром во всем его великолепии, но и со сварщиком, работающего на глубине, ведь и там всегда есть что починить или построить.
Далее, переносимся в сравнимую с проведением медицинских операций стерильность, при сварке методом TIG, сделаем акцент на художественной составляющей витиеватых швов, которые можно сравнить со знаменитым Вологодским кружевом.
Не возможно представить современные высокие технологии без сварки, возьмем хотя бы производство радиоэлектронных компонентов, или лазерную сварку кровеносных сосудов в медицине.
Полагаю, что расставив акценты на разного рода направлениях и методах сварки, показав истинную магию процесса сплавления металлов, удастся заинтересовать зрителя и тем самым привлечь внимание общественности к этой профессии.

Несколько слов о себе

В данный момент работаю по контракту с частной организацией, изготавливаю для них эксклюзивные детали  при помощи TIG сварки. Хоть почетных титулов и наград у меня нет, а все же не представляю свою жизнь без сварки, и в свободное от работы время, варю в свое удовольствие.

В конце 1980х, будучи студентом Ленинградского Железнодорожного Техникума, я впервые познакомился со сварочным аппаратом электродуговой сварки, предмет «сварочное дело» входил в программу обязательного обучения, благодаря приобретенным навыкам я уже мог сварить забор, починить трубопровод подачи воды для садовых участков на даче.     
Новый виток в моем развитии как сварщика пришел когда я  всерьез увлекся внедорожным автотуризмом, и пришлось  самому  ремонтировать и доводить до ума свой автомобиль, приобретенный по случаю в достаточно плачевном состоянии. Быстро освоив MIG/MAG сварку, я перешел от своего автомобиля к машинам знакомых и в дальнейшем, связал свою жизнь непосредственно с ремонтом автотранспорта, освоил кузовной ремонт, реставрацию кузовных  элементов.
Благодаря инженерному образованию стал заниматься изготовлением элементов подвески собственной разработки, силового обвеса, подготовкой автомобилей к трофи и ралли рейдам, участвовал во всероссийских и международных соревнованиях как участник, так и в качестве технической поддержкой спортивных команд.
 
Ниже привожу несколько карточек рабочих процессов и своего творчества:
 
Изготовление силового бампера трубной конструкции для Jeep Grand Cherokee WJ
бампер1.JPG бампер2.JPG бампер3.jpg
 
Изготовление защиты рулевых тяг и радиаторов для Jeep Grand Cheroke WK
защита1.JPG защита2.JPG
 
Ремонт крыши Jeep Cherokee XJ
крыша1.jpg крыша2.jpg крыша3.jpg
 
Изготовление и установка площадки под лебедку для Jeep CherokeeXJ
лебедка1.JPG лебедка2.JPG лебедка3.JPG лебедка4.JPG
 
Установка съемной лебедки для Toyota Hi Ace
лебедка тойота1.JPG лебедка тойота2.JPG лебедка тойота3.JPG
 
Изготовление эксклюзивного кронштейна номерного знака для мотоцикла Harley Davidson
номер харлей1.jpg номер харлей2.jpg
 
Ремонт крыла Jeep Wrangler TJ
рэнг1.JPG рэнг2.JPG рэнг3.JPG
 
Элементы свариваемые мной для работы
работа2.jpg работа3.jpg работа4.jpg
 
Процесс изготовления фигурки олененка
олень1.jpg олень2.jpg олень3.jpg
 
Сувенир Пингвин
пингвин.jpg
 
Светильник ручной работы Нефтяная вышка, сварен из проволоки диаметром 0,5-3мм
вышка1.jpg вышка2.jpg вышка3.jpg
 
Я и капитальный ремонт двигателя Magnum 318
я2.JPG
 
Я в качестве штурмана на международных внедорожных соревнованиях Euro Trophy 2014
я1.JPG
 
Спасибо за внимания, всем добра и Мира!

 
Конкурсная работа №11 в рамках Конкурса сварщиков «Сварщик — будущему в пример»
 
Генеральный спонсор конкурса
Optrel AG — швейцарская компания, инновационный лидер в производстве средств индивидуальной защиты сварщика — сварочных масок!
optrel_logo_250a.png
  • 17




#2 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Железногорск

Отправлено 21 Февраль 2016 19:50

Полностью поддерживаю, без сварки не было бы автомобиля!
  • 0
Витек

#3 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 86

Отправлено 21 Февраль 2016 20:16

#1 icon_share.pngYoCat, Подскажи, к чему на хайсе лебедку крепил, а то у моего тауна (такой же на заднем плане на 5 фото) постоянно кенгурятник с лонжеронов срывает, надо точку крепления повыше брать.  


  • 0

#4 YoCat

YoCat
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб

Отправлено 28 Февраль 2016 14:07

Minotaur - и моциля тоже не было бы)) сейчас у меня заморожен проект чеппера, все руки не дойдут, обязательно сделаю, и поделюсь   Анатолич81  фотографий нет, к сожалению "винт" уронил на пол и он не хочет теперь работать....) расскажу словами, - между лонжеронами спереди есть жесткость, ее вырезал почти всю и вварил между лонжами профильную трубу 100х50х4, усилил косынками, квадрат есть на фото,
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх