Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Усилия прижима при сварке алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 17 Сентябрь 2015 14:37

Где-то в литературе, конкретно для алюминия, встретил такую фразу: "Предсварочную сборку деталей выполняют при помощи механических приспособлений, обеспечивающих жесткое крепление. Для этого используют специальные кондукторы, прижимные устройства, тиски, различного вида струбцины и т.д. Свариваемые детали сжимают между собой так, чтобы зазор между ними был минимальный. Усилие сжатия для деталей толщиной до 4 мм должно быть не менее 1,2 кН (10 кгс)..." Интересует, откуда такие доводы и цифры. Если такое имеет место быть, может кто-то подскажет первоисточник? Или пояснит?


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 17 Сентябрь 2015 17:48

Виктор Р,а что вас собственно не устраивает?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Сентябрь 2015 17:49

  • 0

#3 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Сентябрь 2015 19:18

Виктор Р, в данном документе .только речь о стали.

 

2015-09-17_191712.jpg


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#4 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 18 Сентябрь 2015 08:42

Виктор Р, в данном документе .только речь о стали.

 

attachicon.gif2015-09-17_191712.jpg

..но в данном документе ничего такого не нашел...


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх