Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ёмкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sooryk

sooryk
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Сентябрь 2015 09:32

Доброго времени суток!)))Кто сталкивался с производством бочек 600-800 литров (диаметр 700-800мм,высота 1250мм)из пищевой нержавейки толщиной 1 мм? Нужно сварить в стык с сохранением геометрии круга.Начинал варить снаружи шов уходит во внутрь, если проваривать сначало внутри то соответственно тянет наружу,пробовал как с присадкой так и без,диапазон тока 20-28А, кто знает как добиться идеальной геометрии внутри бочки.Повторная прокатка не даёт результатов.....спасибо!)


  • 0




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 12:48

медная толстая подкладка и медный толстый прижим по длине с обоих сторон + Импульс = спасут отца Русской демократии.


  • 4

#3 sooryk

sooryk
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Сентябрь 2015 14:21

медная толстая подкладка и медный толстый прижим по длине с обоих сторон + Импульс = спасут отца Русской демократии.

Спасибо,А если нет пластины медной,нет возможности найти по такой длине...есть ли еще варианты какие?


  • 0

#4 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Сентябрь 2015 14:35

sooryk,Купить такой ( прибамбас)http://эксперт-торг....prodolnyh-shvov
Ест и попроще.

Сообщение отредактировал валера1963: 16 Сентябрь 2015 14:36

  • 0

#5 sooryk

sooryk
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Сентябрь 2015 16:33

sooryk,Купить такой ( прибамбас)http://эксперт-торг....prodolnyh-shvov
Ест и попроще.

Ну-Ну)))Ради 2-х бочек))))


  • 0

#6 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Сентябрь 2015 19:50

режеш из листа 5мм отсеки длинной 200, по радиусу бочки, ставиш такою шнягу каждые150-200 мм и вариш в шахматном порядке, чуток тут чуток там.
 
 
или вариант номер два если позволяет место, катаеш лист, стыкуеш на прихватки (такс)
вешаеш весь этот безпридел  швом на трубу (важно чтоб шов висел на трубе а не сбоку где то.
 
вариш снаружи потом из нутри, шов не загибает в нутрь.
 
по серидине тебе придётся приколхозить пояс жёсткости посеридине.
 
 мы делаем так как маленкие ёмкости так и болшие. всё что можно повесить вешаем, если нет то рёбра жёсткости по размеру

  • 0

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 16 Сентябрь 2015 23:22

sooryk,  коллега vnuk, варит БЕЗ подкладок и всяких *поясов*.

 

http://websvarka.ru/...e-23#entry83227

 

прочитайте всю тему-возможно найдете решение своих проблем


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Сентябрь 2015 20:43

Ну-Ну)))Ради 2-х бочек))))

Ради 2-х бочек действительно не стоит. В прошлой "конторе" у нас то же бывали заказы на небольшие ёмкости, так же мучались :fool: , не имея оборудования, указанного выше. Но проблему решили просто: нашли фирму, где есть подобный сварочный станок и вальцовочный. Они нам вальцевали и сваривали обечайку, выигрыш по времени и качеству - колоссальный! Не нужно стучать по прихваткам, вывешивать, мучаться с подкладками и т.д. Вот и всё, а остальное (днище, ноги-крышки...) мы делали сами.


  • 0

#9 sooryk

sooryk
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Сентябрь 2015 08:45

Спасибо большое всем)))


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх