Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Допускаемая мгновенная скорость охлаждения при сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 11 Сентябрь 2015 10:26

В многочисленной литературе есть интревал скоростей охлаждения для различных сталей, а вот для сплавов алюминия подобных цифр не нашел. Может кто то видел или подскажет где взять? Расчётные методики вроде есть, но вот с чем потом сравнивать?


Сообщение отредактировал Виктор Р: 11 Сентябрь 2015 11:44

  • 0




#2 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Февраль 2016 10:21

Виктор Р, Литературы не встречал. У алюминия проблемы не такие как у стали, он упрочняется не закалкой, а термомеханически (нагартовкой), да и то отдельные сплавы. АД16 кажется. (будут неточности простите, все на память, ковыряться некогда). Трущины появляются определенном интервале температур, если сталь  становится вязко пластической, то алюминий переходит в хрупкое состояние и высыпется из ванны как песок. Скорее всего в таком состоянии его нужно держать минимальное время в минимальном количестве, т.е. варить с мин погонной энергией,. охлаждать быстро. Но это все отсебятина. В учебниках  по Сварке плавлением обычно подробно пишут.    


  • 0

#3 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 27 Февраль 2016 18:13

Виктор Рhttp://aluminium-gui...kaya-obrabotka/


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх