Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трескается шов на нержавейке 316 (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:19

пластина 10мм к листу 6мм 316.
 
присадка 316Л 2.4
 
на аппарате показано 165 ампер( китайский аппарат рилон)
газовая линза номер 7.
прифлоу на 2 секунды чтоб кончик не горел)
 
газ на редукторе 20 очков очень жарко очень, работают вентеляторы.
выключал, не помогло, настроил плавный спад на максимум тоже не помогло.
 
думал присадка не торт, поменял, другая коробка другой производитель. другой деаметр. не помогло.
 
сталкиваюсь с этим второй раз за 2 года. в прошлый раз замазал, а тут замазывал всё равно трещина идёт.
 
трещина только в конце шва посередине нормально (как видно на фото)
 
 
 
 
 

 

Прикрепленные изображения

  • crack.jpg

  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:37

"Пупочек" - нормальное явление. Лечится не только спадом и выездом на выводную планку, но и подачей присадки. Про "красоту" ничего говорить не буду, т.к. есть отдельная тема, художественная. 



#3 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:41

проблема в том что если доварить до конца, появляется трещина в 10мм длинной, пупочек не страшно.
не всегда и не везьде, но это факт.
 
 не у спел заснять трещину работы валом. сроки горят,

  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:48

Даёте мало присадки; неправильно подобран св. материал; резкое охлаждение. Ещё варианты есть?

Может и из-за мелкого провара.


Сообщение отредактировал АВН: 10 Сентябрь 2015 20:48


#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Сентябрь 2015 22:49

А что вы свариваете:что за марка стали и еще присадка точно 316?


  • 0

#6 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 11 Сентябрь 2015 00:08

А что вы свариваете:что за марка стали и еще присадка точно 316?
 

 

316Л присадка 316Л


  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Сентябрь 2015 17:09

Детали внахлёст? Трещит в жёстком контуре или даже в свободном состоянии?



#8 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Сентябрь 2015 08:34

Сталь точно подходящая,на магнит проверьте если притягиваеться, то это явно не аустенитная нержавейка


  • 0

#9 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 12 Сентябрь 2015 19:50

делал, отступал назад валил проволки, кончик трещит.
 
в свободном всё нормально.

  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Сентябрь 2015 22:23

"Отступать и валить" не есть правильное решение проблемы. Трещины нужно растачивать, а не наплавлять сверху лишний Ме. Если у Вас нет фаски (и зазора?) на 10-6 мм, а присадка и ток 2.5 - 165, то в жёстком контуре напряжения и будут давать трещину. Это у Вас ещё нежно потрескивает, а не лопается...



#11 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Сентябрь 2015 20:43

"Отступать и валить" не есть правильное решение проблемы. Трещины нужно растачивать, а не наплавлять сверху лишний Ме. Если у Вас нет фаски (и зазора?) на 10-6 мм, а присадка и ток 2.5 - 165, то в жёстком контуре напряжения и будут давать трещину. Это у Вас ещё нежно потрескивает, а не лопается...

 

 

может и не есть правильное, но я всё равно попытался, и это не совсем сработало.
 
короче грешу на присадку и сам материал. другого не дано.
 много раз варил без фасок, зазоров, и когда вообще всё намертво сидело 99.9% из всех случаев трещин не было ни где и не когда, всё работает и крутится под болшими нагрузками по 24/7/365 в среде там где нержавейка ржавеет через 2-3 года, а ржавейка гниёт за пол года

  • 0

#12 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 12 Октябрь 2015 22:12

всё решилось.
как оказалось присадка не та.
у нас работают индусы. после того как мы все уходим в 1700 они остаются работать и проволка заканчивается они ходят и собирают со всех.
в этом случае она закончилась у всех, и они добрые дяди нашли  закрытую! пачку на которой написанно 316!. достали оттуда проволку и разложили всем по немногу чтоб потом мы не матерились
но проблема заключается в том что на проволке штамп марки кривой и 310 все приняли за 316 (верхушка была смазана со штамповки)
 
а так как остальные 4 аргонщика не чего не варили присадкой 2.4 уже месяц не кто не подозревал, что у них там лежит
поэтому я тупо брал ту же 310 проволку с другой пачки под видом 316 смотрел на штамп брал и щёл варить а там трещало.
вконце случайно увидел в пачке (осталось не много) полный штамп не кривой не косой. на котором было написанно 310. и тут всё стало ясно что вё это время я варил 310 проволокой.
думать не стал на складе взял пачёнку закрытую поварил у трещин нету.
 
теперь буду делать  отделения на аппарате для проволки на замке чтоб не лазили.
 
короче вот такой я печальбедасварщик.

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх