Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Просверлить отверстие в баке из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дачница

Дачница
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Август 2015 17:38

Добрый день! Может кто знает, где в районе Зеленогорска есть газосварка, необходимо сделать отверстие в стальном баке.






#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Август 2015 19:36

Отверстие в баке делается либо дрелью, либо болгаркой. Возможен комбинированный вариант. А нержавейку сдувать газосваркой (она не горит в кислороде - именно сдувать)  только небольшие отверстия в трубах, и то, когда других вариантов нет.


  • 0

#3 Дачница

Дачница
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Август 2015 12:55

Все средства уже попробовали, не берет(



#4 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Август 2015 12:57

Ищите человека с плазморезом.


  • 0

#5 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Слободской

Отправлено 22 Август 2015 09:33

Все средства уже попробовали, не берет(

А какая толщина нержавейки и диаметр отверстия ?
  • 0

#6 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Август 2015 15:08

хосподи..есть такая штука-электросварка. при токе 200-300 ампер и электроде диаметром 4-5мм режется ЛЮБОЙ  металл толщиной до 10-12мм.если нет электричества-наймите /арендуйте сварочный генератор типа САГ.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#7 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 23 Август 2015 00:37

Все средства уже попробовали, не берет(

Правильно ли я понял, что НЕРЖАВЕЙКУ невозможно просверлить дрелью??? Звучит немного дико, расшифруйте(марка стали, толщина стенки, каким сверлом сверлите).


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#8 speecher

speecher
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Февраль 2016 22:28

Нержавейку МОЖНО просверлить дрелью. Ничего сложного нет, главное все правильно сделать.

 

Для этого нам потребуются:

1. Сверла, желательно кобальтовые Р6М5К5 (Р18).  В крайнем случае подойдет и обычная Р6М5. Но только не Китай или Атака) Ну вы поняли)

2. СОЖ (охлаждающая жидкость). Лучше всего мыльная эмульсия, но дома можете попробовать использовать машинное масло, оливковое масло.

3. Ровные руки :)

 

P.S. В идеале еще и правильно заточить сверло (чуть чуть убрать задний угол), об этом есть информация в советском справочнике.

 

P.S.S. Совсем правильно сверлить нержавейку твердосплавными сверлами, но они слишком дорого стоят для того, чтобы покупать для пары отверстий.

 

 

Надеюсь, кому-то помог решить вопрос  :beach:





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх