Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Поры в алюминии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Июнь 2015 02:06

мел с краской,
Какие преимущества крашенного мела? Иногда использовал цветные школьные мелки, не заметил каких-либо плюсов.
  • 0




#22 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 27 Июнь 2015 10:39

Каждый применяет то что знает,фирма уже такой способ проверки использует больше 25 лет,крашенный мел при высыхании на детальке имеет светло розовый цвет,если есть пора керосин окрашивается в бордовый цвет,очень хорошо видно,жидкий мел легче наносить кисточкой,чем мелками мазюкать и то толком не нарисуешь,если только мелки в воде развести.


  • 0

#23 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Июнь 2015 11:06

,чем мелками мазюкать и то толком не нарисуешь,если только мелки в воде развести.

Потрясающе, и вы конечно же решили, что я на сухую тёр фиолетовым или розовым мелом.

 

фирма уже такой способ проверки использует больше 25 лет,

Этому способу проверки в учебниках именуемому "На керосин"- сто лет в обед, и сорок лет назад швы проверялись таким незамысловатым способом и пятьдесят...и применяли обычный белый раствор,-в судостроении по крайней мере 100% белый. Но впрочем, нравится крашенный - ради бога.

 

п.с. Пример:

 

 

Метод контроля сварного соединения на «керосин»

Одним из самых распространенных методов контроля непроницаемости сварных соединений является капиллярный метод керосином.

Определение методики

Принцип действия метода основан на физическом свойстве керосина, капиллярности — способность подыматься по капиллярным ходам, сквозным порам и трещинам.

32.jpg

Методом контроля на керосин

Проверка сварных швов на герметичность методом контроля на «керосин»:

  1. С контролируемой стороны (более удобной) сварные швы покрываются водным раствором мела (правильный раствор — 450 г на 1 л).
  2. После полного высыхания обратную сторону покрывают (смачивают, заливают) обильным слоем керосина не менее 3-х раз.
  3. На меловой поверхности наличие следов керосина свидетельствует о неплотности швов, о дефекте.
  4. Отдельные пятна указывают на свищ в сварном шве, сквозные трещины или непровары.

Для повышения наглядности результатов методики используют окрашенный керосин и наносят его под давлением сжатого воздуха.


Сообщение отредактировал Менгон: 27 Июнь 2015 11:15

  • 2

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2015 12:29


в судостроении по крайней мере 100% белый

Угу:
Тоже не понял про радости пигментных порошков...

 

для каких целей?

Сварка корпусных конструкций. Рубится на станке, проходит хим. очистку-анализ и выдаётся в работу.


Сообщение отредактировал Илария: 27 Июнь 2015 13:29


#25 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Июнь 2015 12:37

не понял про радости пигментных порошков..

Сказывается влияние времени,- цветные революции и вообще... гламурненько. :crazy:

-----------

Есть АМц у меня, изредка применяю на, что-либо не ответственное, но окисленная...возится с чисткой неохота...

WP_20150627_0041.jpg


Сообщение отредактировал Менгон: 27 Июнь 2015 13:00

  • 2

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2015 12:44

для каких целей?

Сварка корпусных конструкций. Рубят и правят на станке, хим. очистка-анализ и выдача в работу:



#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2015 12:46

zmey71, может проще проверять пенетрантом?  Гламурность там зашкаливает... Великая Французская Революция отдыхает.



#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2015 13:06

Тоже частенько кусаю проволоку 1,6 mm co старой алюминиевой кассеты от п/а.


Сообщение отредактировал АВН: 27 Июнь 2015 21:52


#29 Ksander

Ksander
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Июнь 2015 21:47

Воу, воу, господа! Давайте придерживаться темы =)

 

А я вот, сегодня решил не мучать старый патрубок и сварить новый. Взял два заводских патрубка и решил их срастить. И что интересно - один варил, всё было шЫк-блеск, ванна чистенькая, всё варилось отлично, а вот взял второй - только зажигаешь дугу и из расплава прёт шлак, грязь, чернота и пламя во все стороны. Вспомнил совет "прогреть" и делал так: проходил горелкой вдоль будущего шва, затем металлической щёткой удалял всю черноту, потом опять проход горелкой, проход щёткой. После 4-х проходов всё относительно хорошо варилось!

Присадку использовал 4043, никаких косяков не замечено с самого первого раза!


Сообщение отредактировал Ksander: 28 Июнь 2015 21:48

  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2015 21:52

никаких косяков не замечено
Чем и как проверяли? 

#31 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июнь 2015 21:57

С краской видно лучше мелкие поры,проверка сердцевин авто радиаторов после сварки,проверку на керосин знаю всю свою сознательную жизнь.


  • 1

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2015 22:08

zmey71, если не трудно, сделайте два равных фото с одним и тем же дефектом: а) белый мел, б) цветной мел.



#33 Ksander

Ksander
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Июнь 2015 22:33

Чем и как проверяли? 

Поставил на машину, надул компрессором 1.2 атм - нигде не травило, потом залил непосредственно ОЖ, завёл и прогрел двигатель - никаких подтёков и капель не наблюдалось


  • 2

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2015 22:42

Поставил на машину, надул компрессором 1.2 атм - нигде не травило, потом залил непосредственно ОЖ, завёл и прогрел двигатель - никаких подтёков и капель не наблюдалось
Это и весь контроль? Круто. А трещины как выявляете?

#35 Ksander

Ksander
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Июнь 2015 22:47

Это и весь контроль? Круто. А трещины как выявляете?

Прошу простить  :pardon:  Как это делается, ткните носом, буду изучать!


  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2015 23:32

Наносим очиститель. Удаляем чистой ветошью. Наносим пенетрант. Удаляем чистой ветошью. Наносим и удаляем очиститель. Наносим проявитель. Включаем ультрафиолетовую лампу и выявляем остатки пенетранта.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 28 Июнь 2015 23:33


#37 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Июнь 2015 09:04

два равных фото с одним и тем же дефектом: а) белый мел, б) цветной мел.

 

 В редакторе две наглядные "агитки" выполонил. Интенсивность тёмных пятен идентичная, сравниваем:

 

Без имени.jpg

 

Без име3и.jpg


Сообщение отредактировал Менгон: 29 Июнь 2015 09:13

  • 0

#38 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 17:41

АВН Может для Вас  разницы и нет,а для меня есть.Кому как нравиться,мне с краской более понятно пора или трещина.

Если есть желание можете почитать и посмотреть фотки,видео,яж не пацан спорить што лучше.На 18 стр. и до видео дойдёшь.Звиняйте за не по теме.

http://www.chipmaker...3/page__st__280


Сообщение отредактировал zmey71: 29 Июнь 2015 18:48

  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2015 19:27

zmey71, не хотел комментировать Ваши "агитки", но:

яж не пацан спорить што лучше

Следующий раз нарисую карандашом (схематично) шов и буду утверждать, что это я варил аргоном АМг на 125 А. Пока такого желания нет, потому что есть требования ОСТов и ГОСТов. Наверное не из любви к монохромности проверяют керосин белым мелом и красный пенетрант на белом проявителе.

 

 

 



#40 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 21:36

АВН Завтра на работе сфотаю чем наши проверяют поры в АМГ5,капилярка,краска бордовая в ёмкости 5л.ну и зараза,если на руки попала хрен отмоешь,и проявка типа мел,но в баллоне спрей,Швейцария или Германия не помню.Проверяют вот такие вещи как на фотке.

Прикрепленные изображения

  • 1417540074_04.jpg

Сообщение отредактировал zmey71: 29 Июнь 2015 21:38

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх