Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Правка АL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 24 Декабрь 2010 21:45

Скажите добрые люди, как лучше править алюминий(вмятины, разрывы....)? Или не заморачиваться а вваривать новый кусок?Спасибо.
  • 0
2+2=?




#2 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Декабрь 2010 21:54

Зависит от марки , толщины и нагрузок на выпровляемую часть - на холодную если не правится , то с подогревом - главное не перегреть , иначе будет трескаться .
Топливные баки АМг на холодную прекрасно мнутся . АК - лопается - только с подогревом .



  • 0

#3 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 24 Декабрь 2010 22:01

Зависит от марки , толщины и нагрузок на выпровляемую часть - на холодную если не правится , то с подогревом - главное не перегреть , иначе будет трескаться .
Топливные баки АМг на холодную прекрасно мнутся . АК - лопается - только с подогревом .

Диск литой

Диск литой

15мм
  • 0
2+2=?

#4 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Декабрь 2010 22:06

С подогревом прекрасно рихтуется молотком потяжелее или кувалдочкой .
Обычно я пропиливаю трещину насквозь болгаркой , завариваю с одной стороны и сразу по горячему начинаю править . Потом завариваю с другой стороны продавливая какследует .



  • 0

#5 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 24 Декабрь 2010 22:10

С подогревом прекрасно рихтуется молотком потяжелее или кувалдочкой .
Обычно я пропиливаю трещину насквозь болгаркой , завариваю с одной стороны и сразу по горячему начинаю править . Потом завариваю с другой стороны продавливая какследует .

Спасибо за совет
  • 0
2+2=?

#6 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 25 Декабрь 2010 20:17

на шиномонтажах есть специальные станки для рихтовки легкосплавных дисков .
  • 0

#7 ник

ник
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 10 Август 2012 18:42

Повскажите как обработать диск после сварки, ведь может нарушится геометрия или отрихтуется?
  • 0

#8 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 10 Август 2012 20:34

Повскажите как обработать диск после сварки, ведь может нарушится геометрия или отрихтуется?


можно дедовским методом ,(напилинг и полиролинг ) :)
  • 0

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Август 2012 20:52

Лепестковый круг из кусков наждачной бумаги в болгарке.Изображение
  • 0

#10 ник

ник
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 11 Август 2012 18:25

Спасибо.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх