Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Зазор в месте контакта штока и сильфона под сварку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mailarbeit

mailarbeit
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Май 2015 14:30

Здравствуйте.

Прошу помочь с вопросом по контактной шовной сварке.

Имеется деталь шток (ст. 40Х) и сильфон (ст. 12Х18Н10Т). Толщина стенки сильфона 0,24 мм. Сварка будет контактная шовная ГОСТ 15878. Затем проверка на герметичность сварных швов гелием.

Собственно вопрос. Какой должен быть зазор в месте контакта штока и сильфона под сварку?






#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Май 2015 20:42

mailarbeit, зазор минимальный, сильфон надо сажать на шток максимально плотно, иначе в точке, где замкнётся шов, останется лишний металл сильфона, будет непровар. 


  • 0

#3 mailarbeit

mailarbeit
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Май 2015 15:40

SergDemin, а в числах не подскажете это сколько? Какая посадка должна быть, какая величина зазора в числах? Или где бы это почитать? 



#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Май 2015 18:39

mailarbeit, Самому сильфоны варить не приходилось, но с вакуумной техникой немного соприкасался.  При приварке сильфона РАДС посадочное место под него делали в минусе несколько соток. Не более - 0,05 мм. Иначе получались поры. Токаря прямо по сильфону мерили, чтобы плотно садился.  Под контактную сварку роликом, полагаю, тоже не больше. Тут чисто геометрически, некуда лишнюю длину окружности девать.  Где почитать - не знаю.

(я электронщиком был, с конструкторами и металлообработчиками общался по ходу дела) Не обессудьте.

 

Кстати, чтобы получить плотную посадку, надо и чистоту поверхности иметь не ниже определённой. Шлифовка или очень чисто проточенная токарка.  Если система  под высокий вакуум делается, там высокая чистота обработки поверхности - обязательное условие. Иначе систему не откачать - газить будет. 

Посмотрите справочник по допускам и посадкам. И классы чистоты обработки. Если не ошибаюсь, не ниже шестого надо иметь.


Сообщение отредактировал SergDemin: 19 Май 2015 18:57

  • 0

#5 mailarbeit

mailarbeit
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Май 2015 15:58

SergDemin, спасибо за ответ.

И чистота да, будет хорошая. Шероховатость не ниже Ra 1.6 .





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх