Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 20 Апрель 2015 15:20

Люди добрые спасите помогите. Привезли на ремонт, а я их ни разу не делал. Первая и последняя перегородки родные, их местами отрывает. Человек ставит посредине ещё две перегородки и хочет их на сварку. Борта и зад лодки он усилил(усилил ли?) уголком и пластинами  на клёпки. Перегородки он ставит 2,5 мм, а лодка визуально тоньше, чот я не замерил. Подскажите пожалуйста как это правильно делается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_19981.JPG
  • IMG_19991.JPG
  • IMG_20001.JPG
  • IMG_20011.JPG
  • IMG_20021.JPG
  • IMG_20032.JPG
  • IMG_20041.JPG
  • IMG_20051.JPG
  • IMG_20061.JPG
  • IMG_20071.JPG
  • IMG_20081.JPG
  • IMG_20091.JPG
  • IMG_20101.JPG
  • IMG_20111.JPG
  • IMG_20121.JPG
  • IMG_20131.JPG

  • 1




#2 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 21 Апрель 2015 19:08

А Вы ему на холодную сварку.  :pleasantry:

Или аргоном, или ОК 96,20.

 


  • 0

#3 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 21 Апрель 2015 19:11

Или Вас технология интересует?

Тогда сорри.


  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Апрель 2015 20:03

как это правильно делается
Через Речной Регистр РФ. Сделать проектные документы и получить разрешение. 

#5 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 01:28

Через Речной Регистр РФ. Сделать проектные документы и получить разрешение. 

До 2012 года регистрации подлежали гребные лодки грузоподъёмностью более 100 кг, байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, надувные лодки и катамараны грузоподъёмностью более 225 кг. В 2012 году был установлен иной критерий необходимости государственной регистрации в виде «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров (29,5 фута), которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха»

Если сие чудо весит менее 200 кг то ГИМС умоет руки... Сам сталкивался при регистрации. "гандолла" (ПВХ) правда была сертифицированной...

По сертификации самоделок  вряд ли что-нить сообщу. Не сталкивался. Но если  при этом документация проходит хоть какую то экспертизу, то это в прямом смысле слова - КОРЫТО ни за что не пройдёт эту процедуру!!!

 

Человек ставит посредине ещё две перегородки и хочет их на сварку. Борта и зад лодки он усилил(усилил ли?) уголком и пластинами  на клёпки.
 

Вы часто видите нормальные маломерные суда только с переборками и при этом вообще без "набора"?!!  :blink: 

Именно поэтому и отрывает переборки - днище и борта не имеют достаточной жёсткости! "лодка" играет как резиновая калоша!

Обычно стараюсь быть сдержанным, но тут простите... "Конструктор" явно  переоценил возможности собственной квалификации. Посчитал, что рёбра жёсткости - архитектурное излишество.

Борта лодки вообще усилены "гениально"! Слов нет!  В каком направлении происходят деформации бортов и в каком создаёт жёсткость это, с позволения сказать "усиление"? 

Если "конструктор" ещё не совсем потерян для общества, то он просто обязан задаться вопросом  - почему сечения балок в различных конструкциях располагают по разному, в зависимости от направления нагрузок, вертикально и/или горизонтально...

Небольшая подсказка: Что такое "момент инерции сечения" и почему он бывает разный у разных сечений, относительно разных осей?


Сообщение отредактировал Nos: 22 Апрель 2015 02:11

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#6 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 22 Апрель 2015 08:09

Вы часто видите нормальные маломерные суда только с переборками и при этом вообще без "набора"?!! 

Первую лодку буду ремонтировать.

 

 

 

Если "конструктор" ещё не совсем потерян для общества, то он просто обязан задаться вопросом  - почему сечения балок в различных конструкциях располагают по разному, в зависимости от направления нагрузок, вертикально и/или горизонтально... Небольшая подсказка: Что такое "момент инерции сечения" и почему он бывает разный у разных сечений, относительно разных осей?

Не знаю.

 

В общем лодка 2 мм толщиной, человек будет ездить по спокойной воде и мотор 8 лс, так что провариваю перегородки и отдаю.

Всем спасибо.


Сообщение отредактировал aleksey 13: 22 Апрель 2015 08:11

  • 0

#7 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 10:34

... так что провариваю перегородки и отдаю.

Всем спасибо.

Сердиться не стоит. Дело тут не в лодке. Остальные изделия и конструкции "живут" по тем же законам.

Если будете заниматься изготовлением или ремонтом, всё-равно придётся вникнуть в вопрос. Независимо от отрасли...

 

Сечение элемента усиления должно быть "развито" (иметь бОльший размер) прежде всего в направлении (в плоскости) приложенной нагрузки. 

Я вовсе не являюсь специалистом в лодкостроении, но сложного тут особенно ничего нет. Листы усиливают перпендикулярно их поверхности рёбрами жёсткости. Борта это или днище - без разницы. А уж эти рёбра объединяют потом боюсь ошибиться, по моему шпангоутами или переборками (не знаю как правильно называются эти элементы) в общий каркас, не дающий элементам корпуса свободы перемещений друг относительно друга - возможности многократного попеременного перегибания швов. 

лодка.jpg

Извиняюсь за китайское разъяснение....


Сообщение отредактировал Nos: 22 Апрель 2015 10:39

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#8 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 22 Апрель 2015 11:20

Сердиться не стоит. Дело тут не в лодке. Остальные изделия и конструкции "живут" по тем же законам.

Не сердился нисколько, просто человек будет пользоваться так , как я написал выше, и мне посоветовали то что, я написал выше. То что Вы написали - это правильно, но в данном случае приняли такое решение.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх