Перейти к содержанию

Ремонт лодки


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые спасите помогите. Привезли на ремонт, а я их ни разу не делал. Первая и последняя перегородки родные, их местами отрывает. Человек ставит посредине ещё две перегородки и хочет их на сварку. Борта и зад лодки он усилил(усилил ли?) уголком и пластинами  на клёпки. Перегородки он ставит 2,5 мм, а лодка визуально тоньше, чот я не замерил. Подскажите пожалуйста как это правильно делается.

post-7045-0-34382200-1429531235_thumb.jpg

post-7045-0-93753100-1429531258_thumb.jpg

post-7045-0-98201500-1429531281_thumb.jpg

post-7045-0-70127400-1429531307_thumb.jpg

post-7045-0-87897800-1429531331_thumb.jpg

post-7045-0-78576900-1429531349_thumb.jpg

post-7045-0-95601700-1429531366_thumb.jpg

post-7045-0-38231100-1429531392_thumb.jpg

post-7045-0-60182200-1429531412_thumb.jpg

post-7045-0-89941200-1429531429_thumb.jpg

post-7045-0-17595400-1429531449_thumb.jpg

post-7045-0-16894900-1429531468_thumb.jpg

post-7045-0-61969400-1429531495_thumb.jpg

post-7045-0-09354400-1429531515_thumb.jpg

post-7045-0-69543500-1429531537_thumb.jpg

post-7045-0-80016000-1429531558_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Речной Регистр РФ. Сделать проектные документы и получить разрешение. 

До 2012 года регистрации подлежали гребные лодки грузоподъёмностью более 100 кг, байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, надувные лодки и катамараны грузоподъёмностью более 225 кг. В 2012 году был установлен иной критерий необходимости государственной регистрации в виде «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров (29,5 фута), которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха»

Если сие чудо весит менее 200 кг то ГИМС умоет руки... Сам сталкивался при регистрации. "гандолла" (ПВХ) правда была сертифицированной...

По сертификации самоделок  вряд ли что-нить сообщу. Не сталкивался. Но если  при этом документация проходит хоть какую то экспертизу, то это в прямом смысле слова - КОРЫТО ни за что не пройдёт эту процедуру!!!

 

Человек ставит посредине ещё две перегородки и хочет их на сварку. Борта и зад лодки он усилил(усилил ли?) уголком и пластинами  на клёпки.
 

Вы часто видите нормальные маломерные суда только с переборками и при этом вообще без "набора"?!!  :blink: 

Именно поэтому и отрывает переборки - днище и борта не имеют достаточной жёсткости! "лодка" играет как резиновая калоша!

Обычно стараюсь быть сдержанным, но тут простите... "Конструктор" явно  переоценил возможности собственной квалификации. Посчитал, что рёбра жёсткости - архитектурное излишество.

Борта лодки вообще усилены "гениально"! Слов нет!  В каком направлении происходят деформации бортов и в каком создаёт жёсткость это, с позволения сказать "усиление"? 

Если "конструктор" ещё не совсем потерян для общества, то он просто обязан задаться вопросом  - почему сечения балок в различных конструкциях располагают по разному, в зависимости от направления нагрузок, вертикально и/или горизонтально...

Небольшая подсказка: Что такое "момент инерции сечения" и почему он бывает разный у разных сечений, относительно разных осей?

Изменено пользователем Nos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы часто видите нормальные маломерные суда только с переборками и при этом вообще без "набора"?!! 

Первую лодку буду ремонтировать.

 

 

 

Если "конструктор" ещё не совсем потерян для общества, то он просто обязан задаться вопросом  - почему сечения балок в различных конструкциях располагают по разному, в зависимости от направления нагрузок, вертикально и/или горизонтально... Небольшая подсказка: Что такое "момент инерции сечения" и почему он бывает разный у разных сечений, относительно разных осей?

Не знаю.

 

В общем лодка 2 мм толщиной, человек будет ездить по спокойной воде и мотор 8 лс, так что провариваю перегородки и отдаю.

Всем спасибо.

Изменено пользователем aleksey 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так что провариваю перегородки и отдаю.

Всем спасибо.

Сердиться не стоит. Дело тут не в лодке. Остальные изделия и конструкции "живут" по тем же законам.

Если будете заниматься изготовлением или ремонтом, всё-равно придётся вникнуть в вопрос. Независимо от отрасли...

 

Сечение элемента усиления должно быть "развито" (иметь бОльший размер) прежде всего в направлении (в плоскости) приложенной нагрузки. 

Я вовсе не являюсь специалистом в лодкостроении, но сложного тут особенно ничего нет. Листы усиливают перпендикулярно их поверхности рёбрами жёсткости. Борта это или днище - без разницы. А уж эти рёбра объединяют потом боюсь ошибиться, по моему шпангоутами или переборками (не знаю как правильно называются эти элементы) в общий каркас, не дающий элементам корпуса свободы перемещений друг относительно друга - возможности многократного попеременного перегибания швов. 

post-13185-0-86521300-1429687979_thumb.jpg

Извиняюсь за китайское разъяснение....

Изменено пользователем Nos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сердиться не стоит. Дело тут не в лодке. Остальные изделия и конструкции "живут" по тем же законам.

Не сердился нисколько, просто человек будет пользоваться так , как я написал выше, и мне посоветовали то что, я написал выше. То что Вы написали - это правильно, но в данном случае приняли такое решение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...