Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Отжигающий валик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2013 10:05

Приходите,у нас вьетнамцы были,индусы были,китайцы были,хорваты были,алжирцы были,немцы были,французы были,а "звездная" была,есть и будет есть,пока не загрызёт окончательно.На центральной проходной перед эл.турникетами висит чёткое объявление "На территорию Общества запрещено проносить..." и далее перечень.Одно время хотели и телефоны запретить,но потом рукой махнули - они очень сильно влияют на качество темы "Отжигающий валик" в http://websvarka.ru




#22 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Апрель 2013 14:05

Isperyanc,.....думаю)))))
я и так тут расслабился)))
  • 1

#23 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 08:33

*
Популярное сообщение!

Добавочка: Отжигающий валик накладывается (ложится, кладётся, выполняется, заферлупенивается) на привариваемую деталь - это аксиома! 
А у нас ещё и дополнительно стали лупить за то, что в случае ферритного исполнения на перлитной стали валик отжигающий покладен на основной металл! (в ферритном исполнении отжигающий должен налаживаться на шов, а не на металл....)
221020131377.jpg 221020131378.jpg 221020131380.jpg 221020131382.jpg
Но начинающим сварщикам это пока рано знать, но для профилактики пойдёт :D Главное что!? Главное варить с отжигающим! И самому спокойнее и за людей под краном не страшно! ;) 
Есть много спобов снятия внутренних напряжений шва, но это уже совсем другая тема...
З.Ы. И запомните, что сварщик, не знающий теории - это анархист! Можно научиться красиво варить, но не зная что чем и как - это бесполезное занятие! Учите мат.часть!
 


Сообщение отредактировал АВН: 05 Апрель 2014 11:21

  • 10

#24 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Апрель 2014 22:04

А... профессор, скажите пожалуйта, раз вы так любезны с "добавочками", обьясните особо обделён... э... одарённым.

Если сталь всего лишь Ст-3, а не ваши броневые, легированные и аустенитные, толщиной в 10 мм то правильно ли я понял что,

на пластинках что на рисунке, "правильный" валик тот что на пластинке под № 1? Или оба не правильно? Не могли бы тогда ткнуть

поточнее? 

И поможет ли этот валик противостоять той маятниковой "гильотине" что разрубает образцы вырезанные из таких пластинг, на испытательном стенде? 

А ещё Т образное соединение из листов Ст-3 10 мм, Если не брать во внимание мастерство сварщика, то вот как и чем его лучше сварить используя РДС.

Вот например электроды, если не обращать внимание на цену. Phoenix K 50, ОК 5370, ОК46,00 и LB-52U? 

И какую разделку применить чтоб получить самое крепкое соединение?

В общем что мне сделать чтоб получить для этих распространённых соединений (встык и т-обр 10 мм Ст-3) хорошую ударную вязкость

чтоб остановить эту "чёртову гильотину".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1,1.bmp   949,27К   189 скачиваний

  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 17:52

Пока Васо29 отрывается перед рабочей неделей, я случайно тут накопал немного о кристаллизации и способах её уменьшения. Но думаю, что "чёртову гильотину" это всё равно не остановит.



#26 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Апрель 2014 19:44

Да уж АВН, эту гельотину тока 5-6 разряд останавливает. А не мой  это... как тут было написанно, про не полное знание теории.

Спасибо.  


  • 0

#27 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 09 Апрель 2014 13:26

Если сталь всего лишь Ст-3  ... то правильно ли я понял что, на пластинках что на рисунке, "правильный" валик тот что на пластинке под № 1? Или оба не правильно?

Если сталь - Ст 3, то заморачиваться с отжигающими валиками не имеет смысла. Кстати о рисунке, "оба неправильно".

 

Конечно пресловутый "валик" в принципе не может "противостоять той маятниковой "гильотине" что разрубает образцы", да и связи здесь нет.

 

Т образное соединение из листов Ст-3 10 мм,  вот как и чем его лучше сварить используя РДС.

Лучше для кого (чего)? Не совсем понятно, какая оценочная характеристика для вас важна. Нет такой механической характеристики - "самое крепкое соединение", поэтому предложить ничего не могу.

А вот наиболее высокое значение показателя ударной вязкости вы получите используя ОК 5370 и LB-52U и разделка здесь совсем не имеет значения.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх