Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка старого чугуна (дверца печки) не нашего века


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 13 Ноябрь 2014 15:08

Сварка чугуна тигром.
Прошу прощения.за корявость.проблема с моб.инетом. Так вот.суть проблемы.принесли дверцу от печки,лопнула давно уже.вроде чугун как чугун.(опыт ремонта чугунины имеется) попробывал на дугу и присадить нержу..не тут то было..при образовании сварочной ванны происходит выброс металла..я конечно ещё поэксперементирую..но может кто сталкивался с дореволюционным чугуном?? В чем его особенность?


Сообщение отредактировал Миротворец: 14 Ноябрь 2014 06:58

  • 1

argon4ik





#2 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 13 Ноябрь 2014 15:11

В "перлы", однозначно :)
  • 3
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#3 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 13 Ноябрь 2014 16:24

Горелый чугун... нержа не годится, никель нужен и 70% что перевод материала будет....


  • 2

Бармалея старший брат

 


#4 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 13 Ноябрь 2014 16:32

Буду пробовать.

Прикрепленные изображения

  • 1415880031762989564398.jpg

  • 0

argon4ik


#5 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 13 Ноябрь 2014 16:32

Сварка чугуна тигром.

 Тема: Сварка чугуна ТИГ-ом

 


Сообщение отредактировал Менгон: 13 Ноябрь 2014 16:33

  • 0

#6 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Январь 2015 16:32

Сварка чугуна тигром.
Прошу прощения.за корявость.проблема с моб.инетом. Так вот.суть проблемы.принесли дверцу от печки,лопнула давно уже.вроде чугун как чугун.(опыт ремонта чугунины имеется) попробывал на дугу и присадить нержу..не тут то было..при образовании сварочной ванны происходит выброс металла..я конечно ещё поэксперементирую..но может кто сталкивался с дореволюционным чугуном?? В чем его особенность?

Особой роли не играет, дореволюционный это чугун или послереволюционный. Попробуйте электроды ESAB ОК 92.18, ОК 92.58. Электроды на основе никеля. Сваривают этими электродами холодный чугун, но лучше подогрейте незначительно на 50 градусов. Варите на малых токах и медленно после сварки охлаждайте, чтобы не допустить растрескивание чугуна.

При сварке "тигром" используйте так же никелевую и кремний-бронзовые проволоки


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 03 Январь 2015 16:34

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх