Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Корень шва труб до 1500 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 16 Сентябрь 2014 03:39

... тема по РД ...
Доброго дня\ночи.

Долго я шел к этому и вот почти подкрался. 
Опытные сварщики могут (но это мало ими используется) формировать грамотный корень на визуальную проверку 4 мм электродом. Мне достаточно для начала 2.5 ( 3 мм для понтов). 

Цель темы - совет как универсально, в позиции лежа на боку, с трубой 250 мм от головы, на изгибе локтя пройти с 5 часов до 12 и с 6 часов до 13 корень шва так, чтобы он прошел УЗК на сдачу СК, ОХНВП и МК (потолочный многопроходный с разделкой кромок разной толщины). 

Интересует именно момент подхода очередной порции металла к корню, как профессионально вывести вслепую размер чешуйки (либо валика если без отрыва) чтобы не было стыдно иметь чистый 5й разряд. Все спецы варят по разному (как захотят), но начинающих валят именно корнем шва, когда штанглем выявляют 0.8 мм на любой позиции и ставят "Не Сдал".

Пробывал по часам - 0.5 сек на 60А - почти чисто, но видел как и на 90А и на 50А тоже самое делали и ровнее и быстрее. 

Разрешена (пройдет ли...) или нет техника через точку - когда точка дает "ровность" валика а ее выдержка его ширину, потом перекрывающая в два раза большая для самого корневого прохода. Дело в том с "холодной" все знают и ровнее и точнее получается, но на холодную повышается риск пор, а в гараже на тренировку я могу себе сделать лишь 800 мм трубу, выше просто не по карману.

Вопрос даже в том как профессионально сделать валик корня например 4 мм и как его сделать 1 мм по факту требования проекта (металлы то ведь разные у труб). 

В общем жду советов, причем поясню - понятие фотография штука одна, а понятие ренгенологический контроль качества шва стыкового соединения штука другая, при приеме на работу валят (либо берут) чаще по корню шва порезав трубу в месте сварки, хотя по факту она РКСС и УЗК может пройти на ура, но не взять могут просто найдя маленькую сопельку (за 10 приемов ни одна б...ь (кроме старого деда из МИСиС, но он МУЖИК был) не проверила высоту валика на ГОСТ)

Еще вопрос к спецам - почему на тесте 1 стык, должно быть вроде как 3, 2 из 3х - 3йка, 3 из 3 - 5, 3 с малым дефектом - 4, 1.5 стыков - не сдал.


Сообщение отредактировал Гефест: 16 Сентябрь 2014 03:46

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"





#2 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 16 Сентябрь 2014 17:28

Все дело в притуплении. Чем больше притупление тем оно больше держит жидкого металла тем самым кромки корня горяд меньше а значит заданую ширену и высоту корня выдержать можно так же не мало важно и сам зазор к примеру попробуйте притупление 4 мм. И зазор 3,2 а ток подберите сами.
  • 1

#3 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 05 Январь 2015 16:20

корень электродом ф4 мм? да вы что господа....2.6 минимум, максимум 3.2. а ток уже подбирай по мере плавления кромок...т.к на "потолке" надо чуть больше, а на "нижнем" чуть меньше...дабы избежать прожега) и притупление старайся делать 2-2.5 мм с тем же зазором....и практика, практика, и еще раз практика


  • 0

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх