Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Угловое соединение многопроходный шов полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июнь 2014 21:25

В "комьюнити" и "гомо" я не специалист. Уточнял лишь потому, что направления деформации при выполнении угловых и тавровых швов отличаются. Правильным будет являться Ваш способ выполнения, если не брать в расчёт смайлики.

СЂ.Р¶..JPG






#22 feanor

feanor
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Июнь 2014 00:09

 направления деформации при выполнении угловых и тавровых швов отличаются

 

ну отличаются, но проходы варятся в разные стороны каждый валик хоть в тавровом, хоть в угловом- меньше напряжения...не о напряжениях речь как-бы...

АВН, а если не секрет- чем это зачищено после сварки?


Сообщение отредактировал feanor: 26 Июнь 2014 00:11

  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2014 19:32

Молотком.



#24 feanor

feanor
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 Июнь 2014 00:26

Молотком.

вы серьезно? :blink:


  • 0

#25 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 28 Июнь 2014 04:49

feanor, Очевидно в первом случае, когда второй валик накладывают сверху, то он своей нижней кромкой наплывает на середину корневого, так как масса расплавленного металла по видимому слишком велика, чтобы моментально кристаллизоваться, а при прохождении следующего шва нехватает тепловложения, чтобы проплавить эту стекшую часть кромки, так и выходит несплавление в середине. Видимо кладут весьма "мясистые" валики.
  • 0

#26 feanor

feanor
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 Июнь 2014 09:04

feanor, Очевидно в первом случае, когда второй валик накладывают сверху, то он своей нижней кромкой наплывает на середину корневого, так как масса расплавленного металла по видимому слишком велика, чтобы моментально кристаллизоваться, а при прохождении следующего шва нехватает тепловложения, чтобы проплавить эту стекшую часть кромки, так и выходит несплавление в середине. Видимо кладут весьма "мясистые" валики.

Делают так- корневой- обычная шестерка катет, верхний- на пониженном режиме на корневой и вертикальную стенку, и затем нижний валик- на хорошем токе- переплавляют все вместе формируя нижний катет, это от 10 мм катета шва в сумме(болше надо- больше валиков, естественно, кэп очевидность :) ). Кстати говоря- славненько шов выглядит действительно, если приноровиться- практически равномерный и без межваликовой впадины практически, а при исполнении набора шва снизу вверх- больше приноравливаться надо- что-бы и не было наплыва и межваликовой впадины(ткскзть- руку набить :rolleyes: ).

Я делал и так и так(оба варианта)...нормально в общем-то, но задался вопросом "регламентированной правильности", потому и спросил тут...


Ту олл- сорри,на правах оффтопика- 2АВН- если честно- немного удивили в плане-"молотком". Если можете- осветите вкратце- отчего сей выбор этого прекрасного инструмента- молотка?(это-ж даже представить не могу- сколько долбить...жуть!) Заинтриговали...почему так-то? И второе, если можно- варите чем? Спрашиваю ибо вижу прям в околошовной зоне практически не сгоревшую краску! :wacko:


Сообщение отредактировал feanor: 28 Июнь 2014 09:13

  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2014 19:30

feanor, Вам нужно найти моё первое сообщение на форумах и просто читать дальше. Вкратце, хотя это и не касается темы: Зачистной Пневматический Шлакобойный Молоток (ЗПШМ). Два ребра и балку (на фото) при определённой сноровке зачищают начисто за 5-8 минут. Это грунт - он не горит, а варили ПДГ углекислотой, как и заявлено в названии раздела. Сначала два валика снизу от горизонтальной поверхности, потом крайний сверху по вертикальной, потом отжигающий (17/8).



#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2014 23:07

18мм стенки элемента и 22мм стенки балки, без скоса кромки свариваемой детали- тавровое соединение с балкой встык...способ сварки- полуавтоматическая сварка в защитном газе

Это вряд ли. Скорее s=6-22mm с К-фаской и зазором 4+2 mm найду да и то уже заваренное и зачищенное. Можно поискать в теме "Св. Швы", но с малой долей вероятности.

S5022606 - РєРѕРїРёСЏ.JPG S5023626 - РєРѕРїРёСЏ.JPG

S5023631 - РєРѕРїРёСЏ.JPG S5023639 - РєРѕРїРёСЏ.JPG

Фото условно повёрнуты.

 

 


Сообщение отредактировал АВН: 28 Июнь 2014 23:19


#29 feanor

feanor
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 Июнь 2014 15:44

Это вряд ли. Скорее s=6-22mm с К-фаской и зазором 4+2 mm найду да и то уже заваренное и зачищенное. Можно поискать в теме "Св. Швы", но с малой долей вероятности.

attachicon.gifS5022606 - копия.JPGattachicon.gifS5023626 - копия.JPG

attachicon.gifS5023631 - копия.JPGattachicon.gifS5023639 - копия.JPG

Фото условно повёрнуты.

2 АВН зачетно...оффтопом- как вот там варить-то...жутко неудобно...на грани героизма? Дым весь ваш? Без локальной вытяжки варите?


  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2014 16:46

S5023843.JPG

 feanor, Вас угловые/тавровые швы интересуют или одно из двух?


Сообщение отредактировал АВН: 29 Июнь 2014 17:23


#31 feanor

feanor
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 Июнь 2014 17:09

attachicon.gifS5023843.JPG

Feanor, Вас угловые/тавровые швы интересуют или одно из двух?

Не совсем понял вопрос...меня всегда и везде интересует всё, человек я любопытный... :)


  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2014 17:36

Тогда подождите реакции модераторов, может они Вам объяснят цену любопытству.

S5022841.JPG S5023138.JPG

S5023112.JPG S5023116.JPG

 

 

 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх