Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Поры при двухдуговой сварке под флюсом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 13 Май 2014 09:59

Варим двумя дугами продольные швы. Все выставлено по технологии и рекомендациями, проблем не было. С недавнего времени стали появляться поверхностные поры. С начала одна две потом цепочка, сейчас это уже пипец.

Интересно то, что когда вариш одной дугой никаких проблем нет. Такой же не зачиненный металл, тот же флюс и проволока.

 

Может быть кто сталкивался с подобным, или есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Заранее спасибо!


  • 0




#2 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 13 Май 2014 13:15

Расскажите немного подробнее, швы стыковые или угловые? Сварка тандемная или расщепленной дугой?


  • 0

#3 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 13 Май 2014 13:52

Сварка тандем, оборудование и сварочные материалы ЭСАБ.

Варим 12-ти гранную трубу из листов 6-8 мм.

Скорость 200-240 см/мин


  • 0

#4 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 13 Май 2014 14:18

Перегрев (при прочих неизменных условиях). У нас случалось такое, когда начинается перегрев изделия (на некоторых сталях и толщинах). В таких случаях варим с охлаждением, а когда всё-равно пойдут поры, останавливаемся и продолжаем после некоторого охлаждения. Бывало такое ещё тогда, когда не ту марку проволоки заряжали некоторые "мирные сварщики".


Сообщение отредактировал Ferio: 13 Май 2014 14:21

  • 1

#5 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 13 Май 2014 15:27

Мы так же сталкивались с подобной проблемой при сварке в угол двутавровых балок. Изначально горелки с обоих сторон стояли друг напротив друга. При больших токах появлялись поры и приходилось горелки разносить на 100-150 мм и проблема уходила, но геометрия балки становилась хуже.


  • 1

#6 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 14 Май 2014 13:05

На данный момент варим 8-ку, сталь 09Г2С, флюс 10.71

Что сделали:

1. На первую горелку поставили проволоку ОК 12.20, за место ОК 12.24. На второй оставили ОК 12.24. ОК 12.20 вроде как бы содержит меньше кремния и марганца.

2. На обоих дугах понизили напряжение: с 32 до 30 на первой дуге, с 43 до 40 на второй (хотя раньше прекрасно варили и на старых режимах)

Результат - поры исчезли.

Кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал 5SVR5: 14 Май 2014 13:06

  • 0

#7 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 15 Май 2014 10:02

Кто что думает по этому поводу?
  Думаю, что чудес не бывает, что-то, где-то вы упускаете. Что-то изменилось.  Опа.. и проволоку порошковую, как выяснилось, используете. Лично я несколько раз хапал горя в виде пор из-за влажности ПП. Я всё равно на неё грешу. Ну и электрические контакты по цепочке отревизируйте, смените токоподводящий наконечник. Кстати для вашей технологии имхо флюс 10.81
  • 0

#8 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 16 Май 2014 07:02

Проволоки ОК 12.20 и ОК 12.24 сплошного сечения.

Действительно мы вчера попробовали флюс 10.81, он нам более подходит.


  • 0

#9 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 16 Май 2014 07:49

ОК 12.24 сплошного сечения

Странно, у нас  "...Легированная молибденом омеднённая порошковая проволока Autrod 12.24 для сварки под флюсом". Причём нам рекомендовали её для наплавки крановых колёс в замен 30ХГСА (Прогнозируемая твердость 400-420 HB). Я ещё хотел написать вам, что не жирно ли для 09Г2С такая проволока.

попробовали флюс 10.81, он нам более подходит
Еслиб у меня был бы такой же широкий выбор, я бы использовал ОК 12.20 и флюс 10.81для этой задачи

Сообщение отредактировал Ferio: 16 Май 2014 13:02

  • 0

#10 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 16 Май 2014 14:13

Для сварки под флюсом проволокой больших диаметров 2,4-5 ОК 12.24 сплошного сечения.

Интересно то, что шов лучше с двумя разными проволоками.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх