Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка ваз 21093

фото рекомендации и советы полуавтомат авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Апрель 2014 19:40

Спешу поделиться своим первым опытом работы на ПА  сварке, проволокой без газа, флюсовой

Трогательную историю пропустим, отправим в другую тему, а кратко - один редиска обманул и плохо сделал кузовной ремонт моего первого авто (ваз 21053), косяк обнаружил через час, но возвращаться за 30 км не было желания, и денег стребовал больше обговоренного....

итак, купил  ПА и сделал как сам читал нужным, все держалось хорошо, переделывал несколько раз пока сделал но сделал сам, проездил год, продал

покупал 2ю машину, та что в названии, уже не сильно смущался по поводу кузовни, скорее был интерес к ремонту, ну выбрал что получше, опять же знакомый, якобы друг был....

самое страшное на первый взгляд - ну ничего подумал я , справимся

P140912_140701.jpg 2.jpg 4.jpg

P140912_1415.jpg 1.jpg

3.jpg 5.jpg

8.jpg 10.jpg

9.jpg 11.jpg

 

поездив пару недель решил детально рассмотреть повреждения и как говориться - понес лось))


  • 6
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.




#2 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Апрель 2014 20:21

*
Популярное сообщение!

стоимость материалов на ремонт и стоимость работ по ремонту доходила до полстоимости авто, ничевосибе подумал я , не наш метод, аппарат есть проволоки куплю, гараж есть, время есть, два месяца пролетели незаметно, после работы ходил ремонтировать когда было время, ни одной кузовной запчасти куплено не было, дома обнаружились обрезки листовой стали толщиной 0,8 и 1,5 мм

гнутие и кроилово по месту без спец приспособ, только пара молотков, слесарный 0,5кг и квадратный 0,8, бетонный блок под воротами, труба, болгарка и маркер, рулетка, пассатижи, сварочных зажимов не было, только подпорки из брусков-досок, прижал прихватил подстучал... процесс пошел, и еще:

2.jpg 3,.jpg

4,.jpg раз.jpg

пять.jpg три.jpg четыре.jpg

101.jpg 103.jpg

105.jpg 104.jpg


  • 11
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#3 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Апрель 2014 20:50

Нерентабельный ремонт двери:

P140912_140401.jpg девять.jpg

два.jpg восемь.jpg

02.jpg 03.jpg

04.jpg 05.jpg

06.jpg 07.jpg

08.jpg

 


  • 5
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#4 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Апрель 2014 19:12

*
Популярное сообщение!

Ремонт арок:

11.jpg 12.jpg


  • 10
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#5 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Липецк

Отправлено 08 Апрель 2014 21:42

Наружный порог с усилителем не менялся? Если есть к такой работе интерес, то купите баллон углекислоты! Сварка будет качественнее! По фото, это трудно сваркой назвать


  • 4

#6 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 09 Апрель 2014 16:08

внутренний усилитель местами дополнялся заплатками к живому металлу, гниль срезалась, наружный был в норме, интерес никуда не пропал, баллон есть, небольшие проблемы с горелкой

а то что сварка флюсовой проволокой выглядит неочень - я знаю, зачищать приходилось оочень много, это такая технология, или аппарат или руки или проволока, я как бы данной темой и не претендую на звание сварщика, а тем более мастера, просто поделился опытом, что от безысходности дела тоже можно делать

unforgiven48,Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки 


  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 355
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Апрель 2014 18:28

для *флюсовой* сварки-отличная работа!

а *гнутие и кроилово*-явно показало,что у автора руки растут из правильных мест.

Сусанин, :good: :clapping:


Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Апрель 2014 18:28

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#8 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 09 Апрель 2014 20:23

это еще не все повреждения , очень жалко что фотки потерялись,многие наверно знают болезни ПП вазов 08го семейства, на этом экземпляре правда не все собрались, но что делалось - заплаточный ремонт задних лонжеронов в местах сращивания усилительной полосы брызговика, ремонт самого брызговика, углы багажника, переходные детали порогов -задних лонжеронов-днища, где крепится балка, дно багажника

фотки уже не мои, но болезни те же 

280f4fc44d19e02d636cbe7d44b4f8ffb0d426170380221.jpg aff30367d865.jpg

de38cffa0f93.jpg 548a71dc605f.jpg

ac7259f98f74dbd69bb544a332c6ed0d025eef170321402.jpg


  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#9 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Липецк

Отправлено 13 Апрель 2014 01:30

Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки 

Если попадется такая работка обязательно выложу, правда в процессе постоянно забываю о фотоаппарате...

На 8 семействе менял пороги 3 раза, самое что не нравиться, это подгонять новый порог под стойки...

По поводу "гнутья" жестянки, пороги, усилитель, соединитель, поддомкратники, лонжероны, проще имхо купить чем самому выпендриваться. Внутренний порог, днище, эт да, проще согнуть


  • 0

#10 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Владимир

Отправлено 14 Апрель 2014 14:38

unforgiven48,не спорю, лонжерон не выгнешь да не стоит оно того, а вот где пластинку согнуть два раза  под 90 градусов, то лучше самому, как обычно случается ремчасть кончается на границе гнилья, ее не хватает пары см, а вот наружний порог целиком не менял, только кусками(технологическими окнами)) 


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#11 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Май 2014 21:32

А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей  :good:


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#12 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Май 2014 23:37

А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей :good:
Главное не забывать про дренажные-вентиляционные отверстия,чтоб были открыты.Я встречал машины с заполненными водой дверями и порогами и коррозией выше мастики изнутри.
  • 1




Темы с аналогичными тегами: фото, рекомендации и советы, полуавтомат, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх