Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт цистерны

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Январь 2018 19:29

3.2 мм.этого явно мало для 270 ампар как и электрода 4 мм

Ерунда, 3.2 мм использую от баков до рам автоцистерн, опыта набирайтесь. Электрод 4 ка на 20 мм люмине прекрасно себя чувствует, 400А держит.

Швы ваши холодные, мало тока, лопнут быстро. Сопло 8 достаточно для таких работ, и выдвигать на 5-6 мм из сопла электрод нужно. В общем учитесь, а такие категоричные выводы делать не стоит.

Славно вы меня развеселили!!!!!


Сообщение отредактировал Hlorofos: 07 Январь 2018 19:34

  • 7




#82 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Январь 2018 19:45

Спрашивал тут о ремонте.вот результат. Подготовка.сварка.присадку использовал 3.2 мм.этого явно мало для 270 ампар как и электрода 4 мм.присадку какого диаметра применять для комфортной работы?а то 3.2 не всегда до св.вынны удовалось донести.отсюда не равномерная чешуя.

3,2 не мало

Просто у вас вылет маленький, а значит горелку под большим углом ведете и ванну не видите из-за сопла и поэтому при подносе присадки она уже попадает в зону высокой температуры. Вылет больше, угол меньше и присадку подавать быстрыми резкими движениями.

У меня есть присадка 4мм я её покупал специально под проект - нужно было заполнять швы в 15мм шириной))) 4-ка оооочень сильно охлаждает ванну.

Цистерну я б даже варил присадкой 2,4. Да с ней шевелиться надо, но ванна не охлаждается и шов будет почти без чешуи.

 

ПиСи

на 5-ом фото, по чешуе в середине шва, видно, что было сильное переохлаждение при заполнении ванны ИМХО

ток какой? надеюсь горелка водоохлаждаемая?


Сообщение отредактировал Alex_lok: 07 Январь 2018 19:46

  • 5

#83 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 20:14

Дмитрий54,если пихать в дугу, то и 5мм не донести  :crazy: присадка должна попадать под прямое действие дуги, в контакте с основным металлом. Техника  может быть разной, "наезд" дугой ни прижатую к основному металлу присадкой, оттяжка дуги немножко назад - подача присадки - возврат дуги и т.д. Дело понимания процесса и практики. Я на 300А ф2 присадкой заливал разделку в 18мм плите, все матерные слова вспомнил, потому как даже вдвойне, он туда как в пасть морре проваливается, освоил хватание прутка не обрывая дуги  B) Шарики тоже делал, больно скоротечный процесс, но изредка тока.


  • 6
Крылья-ноги..Главное хвост!

#84 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 10 Январь 2018 15:25

Писал не для хохмы.да действительно,раньше не было более 200 ампер (не было чем).эти швы варил 270ампер 10 мм металл.а сколько тогда нужно чтобы был горячий шов? За дельный совет спасибо учту на будующее.
  • 0

#85 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Январь 2018 15:40

Дмитрий54, а неизвестно сколько надо, это надо чувствовать, ванна утекать когда из под дуги начинает, значит хватает тока-тепла. Дуга становится прозрачной , а ванна спокойной, широкой и чистой. Резаком можно в процессе подогревать, или пропановой горелкой, тогда в принципе 300А хватит.
А у вас получается ванна есть, но очень холодная и мала в размерах, потому в неё присадку и не можете сунуть, сгорает по дороге.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 10 Январь 2018 15:44

  • 9

#86 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 10 Январь 2018 18:00

Hlorofos,если дать 280 то ванна просаживается под дугой.советы принял ! беду учиться!
  • 2

#87 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Январь 2018 22:59

если дать 280 то ванна просаживается под дугой
Ну так и отлично, можно кнопкой же клацать и/или ускориться. 
  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх