Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая сварка на флюсо-медной подкладке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Сентябрь 2014 11:26

Варим листы в карту из 09Г2С и 12Х18Н10Т. У нас специализированная установка.

У Вас установка для сварки Tandem ом?


  • 0




#42 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 08 Сентябрь 2014 06:41

У Вас установка для сварки Tandem ом?

Нет! У нас установка Oerlikon, выполненная под заказ (не стандарт). Сварка одной проволокой.

А у Вас сварка ведется двойной проволокой?


  • 0

#43 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Сентябрь 2014 15:07

Нет! У нас установка Oerlikon, выполненная под заказ (не стандарт). Сварка одной проволокой.

А у Вас сварка ведется двойной проволокой?

У нас сварка способом Tandem - две сварочные головки DC/AC проволоками 4мм. Обратное формирование не выходит при сварки двумя проволоками одновременно, сварка одно проволокой DC получается без проблем. Привезли флюс на испытания, который Вы посоветовали, в скором времени будем испытывать, думаем, что дело в подкладочном флюсе.


  • 0

#44 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Сентябрь 2014 08:49

У нас сварка способом Tandem - две сварочные головки DC/AC проволоками 4мм. Обратное формирование не выходит при сварки двумя проволоками одновременно, сварка одно проволокой DC получается без проблем. Привезли флюс на испытания, который Вы посоветовали, в скором времени будем испытывать, думаем, что дело в подкладочном флюсе.

Надеюсь, что это Вам  поможет. А у кого заказывали флюс (если не секрет)?


  • 0

#45 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Сентябрь 2014 11:32

Надеюсь, что это Вам  поможет. А у кого заказывали флюс (если не секрет)

Сегодня испытали. Результаты неоднозначные. Насчёт флюса, написал на почту официального представительства и привезли пробный мешок.


  • 0

#46 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Сентябрь 2014 19:47

У нас сварка способом Tandem - две сварочные головки DC/AC проволоками 4мм. Обратное формирование не выходит при сварки двумя проволоками одновременно, сварка одно проволокой DC получается без проблем. Привезли флюс на испытания, который Вы посоветовали, в скором времени будем испытывать, думаем, что дело в подкладочном флюсе.

если у ВАС 1 проволокой получается, а 2-я нет причем тут подкладочный флюс тогда? головки в любом варианте разнесены вдоль шва даже если варите в 1 ванну. или я что-то упустил?

попробуйте разместить 2 электрод углом вперед, это снизит давление дуги на еще не до конца кристаллизовавшуюся ванну от 1-ой сварочной головки или используйте более длинный флюс и дальше отведите 2 головку 


  • 0

#47 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Сентябрь 2014 07:04

если у ВАС 1 проволокой получается, а 2-я нет причем тут подкладочный флюс тогда? головки в любом варианте разнесены вдоль шва даже если варите в 1 ванну. или я что-то упустил?

попробуйте разместить 2 электрод углом вперед, это снизит давление дуги на еще не до конца кристаллизовавшуюся ванну от 1-ой сварочной головки или используйте более длинный флюс и дальше отведите 2 головку 

Развод головок только усугубляет. Первая головка вертекально вторая углом вперёд на расстоянии 20-25мм. Есть фото,но они сюда не загружаются - файл слишком большой.


  • 0

#48 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 15 Сентябрь 2014 18:28

Развод головок только усугубляет. Первая головка вертекально вторая углом вперёд на расстоянии 20-25мм. Есть фото,но они сюда не загружаются - файл слишком большой.

для 10 мм длина сварочной ванны 25 мм это не мало. получается что мощность 2-ой дуги настолько велика что переплавляет полностью шов от 1-ой дуги

с учетом того что при проваре больше 0,8 толщины  металла идет фактически выпадение ванны соотношение токов у вас примерно 500/700-800 А по дугам

если так то 2 дуга просто выдавливает шов от 1 дуги вниз, так как он еще горячий. поправьте если я что-то не так понял


  • 0

#49 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 16 Сентябрь 2014 08:34

для 10 мм длина сварочной ванны 25 мм это не мало. получается что мощность 2-ой дуги настолько велика что переплавляет полностью шов от 1-ой дуги

с учетом того что при проваре больше 0,8 толщины  металла идет фактически выпадение ванны соотношение токов у вас примерно 500/700-800 А по дугам

если так то 2 дуга просто выдавливает шов от 1 дуги вниз, так как он еще горячий. поправьте если я что-то не так понял

Теоретически Я понял о чём Вы. Напишу Вам режим для толщины 10 мм: зазор 2мм, DC 920A 33V, AC 500A 34V,  Vсв=590mm/min, расстояние между горелками 20мм, высота обеих горелок от верхней кромки 30мм. Сварка с обратным формированием шва на меднофлюсовой подкладке. Расположение горелок Я описывал выше. Шов с обратной стороны нестабилен по высоте, бугристый, перепады высоты шва небольшие, но визуально очень заметны и непонятно почему возникают. Можете прислать мне электронную почту, пришлю Вам фотографии, чтобы было более наглядно. Думали, что это подкладочный флюс, но при испытаниях нескольких, выявились те же признаки. На установке с системой SeriasArc, такой проблемы нет. Мучаемся уже больше года.


  • 0

#50 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Сентябрь 2014 19:36

Теоретически Я понял о чём Вы. Напишу Вам режим для толщины 10 мм: зазор 2мм, DC 920A 33V, AC 500A 34V,  Vсв=590mm/min, расстояние между горелками 20мм, высота обеих горелок от верхней кромки 30мм. Сварка с обратным формированием шва на меднофлюсовой подкладке. Расположение горелок Я описывал выше. Шов с обратной стороны нестабилен по высоте, бугристый, перепады высоты шва небольшие, но визуально очень заметны и непонятно почему возникают. Можете прислать мне электронную почту, пришлю Вам фотографии, чтобы было более наглядно. Думали, что это подкладочный флюс, но при испытаниях нескольких, выявились те же признаки. На установке с системой SeriasArc, такой проблемы нет. Мучаемся уже больше года.

даже по старым учебникам глубина провара при скорости до 40 м/ч 1мм на 100 А св тока, т.е. при вашем режиме для DC провар уже 10 мм, он просто прожигает первый валик. и еще для 900 А характерно напряжение около 40 В, при таком низком напряжении сварки давление дуги на св. ванну очень большое, им вы видимо ограничиваете ширину шва и заодно получаете требуемое усиление.

по режиму для АС согласен, он работоспособен.


  • 0

#51 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 18 Сентябрь 2014 18:59

Чем больше мы ставим вольтаж, тем больше объёма наплавленного металла, мы просто выбиваемся из допусков по ширене и высоте усиления, если уменьшить силу тока, то не получим необходимого провара и формирования усиления нижнего валика. Мы пробовали различные вариации режимов и увеличение вольтажа не даёт нужного результата. Может мы могли бы провести устную дискуссию!? 

хорошо! можно по скайпу, маил отправил Вам в личку, т.к. не приветствуется засорение чата ненужной информацией :)

ну а насчет ширины шва и высоты усиления это как-то маловероятно по нашему ГОСТу 


  • 0

#52 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 14:06

сварку под флюсом всегда ведут на жесткой ВАХ дуги.

 

WP_20150605_006.jpg

О.И.Стеклов "Основы сварочного производства" 1986г. (стр.131, последний абзац)

Или что-то изменилось с 1986-го года? :D


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#53 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 22 Июнь 2015 10:27

attachicon.gifWP_20150605_006.jpg

О.И.Стеклов "Основы сварочного производства" 1986г. (стр.131, последний абзац)

Или что-то изменилось с 1986-го года? :D

"При постоянной независимой скорости подачи электродной проволоки устойчивый процесс сварки под флюсом можно получить при питании дуги от источника постоянного тока с жесткой вольт-амперной характеристикой. Плотность тока в электродной проволоке в этом случае должна быть достаточно высокой. Так, например, для электродной проволоки диаметром 5 мм минимальный ток должен быть не менее 600 А, а для проволоки диаметром 1,6 мм - не менее 250 А. При относительно небольших плотностях тока в электродной проволоке питание дуги от источников тока с жесткими внешними характеристиками приводит к резкому снижению устойчивости горения дуги, шов плохо формируется."


  • 1

#54 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2015 11:26

nOOdle, есть возможность ссылочку на источник скинуть? Не пытаюсь спорить, просто хочу докопаться до истины.  


  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#55 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 22 Июнь 2015 11:55

http://metallichecki...ticheskoi_svark


  • 2

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2015 21:57

Dmitry N, не пытайтесь. Там есть несколько вариантов ВАХ для разных флюсов, проволок и условий/параметров сварки, и не всегда это работает как по книжке.   



#57 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2015 08:15

АВН , все понял. Точнее, понял, что ничего не понял.

Буду тех. литературу изучать. 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2015 18:01

Да я столько раз это объяснял, что уже сам перестал понимать. /парафраз известного анекдота/

В некоторых случаях на флюсо-медной подкладке используют сварку двумя-тремя проволоками и там начинается самое интересное: диаметры и марки, ~/=, обратное формирование и т.д. и т.п. Такая ересь, что лучше не знать... 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх