Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Telwin Bimax 4.135 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 09 Август 2010 20:51

Я Иван , Ребята сварочники, помогите пожалуйсто, мне 17 лет я приобрёл себе сварочник Telwin Bimax 4.135 Turbo , ещё малец , первый раз варю полуавтоматом, у меня такая проблема ,я варил флюсовой проволокой, короче когда я подношу к металлу то у меня сразу идёт сварка ,тоесть не сварка ,а типо искрит и варит ужасно( как каплями) варил при 220 вольт, варю метал 2 мм , чисто для автомобиля моего москвич 412 ,
получается оно варит тогда, когда я подношу к металу, тем самым не нажимая кнопки на пульте.
в чём проблема, помогите советами как с ней справится?
  • 0




#2 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 09 Август 2010 20:52

вот он и я)))
  • 0

#3 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 09 Август 2010 20:55

Изображение
  • 0

#4 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 09 Август 2010 20:58

Изображение

Изображение
  • 0

#5 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 09 Август 2010 22:25

у подобных аппаратов проволока всегда под напряжением - вариантов не много - либо самому ставить контактор , либо брать более серьезный сварочник , либо оставить все как есть и самому приноравливатся.
искрит и варит ужастно - это дань дешевизне и никуда от этого не денешся , но в основном это всетаки нехватка опыта - подрегулируй подачу и напряжение переключателями при необходимости , так же возможно нада будет перекинуть полярность - в общем почитай инструкцию внимательно
возможно придется еще выбирать время для сварки так что бы сеть была загружена как можно меньше - либо днем когда все на работе , либо ночью когда все спят :blink: (опять же издержки дешевизны)
  • 0

#6 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 10 Август 2010 06:01

pro100chaynick спасибо большое, но у меня ещё не всё, вот варить с балоном СО2 намного лучше шов идёт? в чём плюсы, если варить с балоном?
а есть фото контактора? мне бы посмотреть как он выглядит и как его установить чисто на мой сварочник, помогите пожалуйсто, срочно надо?
  • 0

#7 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 10 Август 2010 06:17

я инструкцию читал, делал всё по ней, перекинуть полярность, особо для глупых поточнее обьясните , что это?,
у меня на аппарате есть кнопка 1-2 , что они обозначают?, и металл 2 мм мне можно варить таким сварочником?
и ещё, почему когда я к металу подношу у меня быстро уходит проволока , очень быстро, прямо как вспышка и всё нету конца её. в чём проблема? может ли решить эту проблему контактор?
  • 0

#8 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Август 2010 16:44

в со2 лучше варить - нет шлака , лучше видно формирование шва , направление стыка , и тд - еще лучше варить в миксах(аргон+углекислота)

я инструкцию читал, делал всё по ней, перекинуть полярность, особо для глупых поточнее обьясните , что это?,

это что будет на горелке детали (+ или- - соответсвенно прямая + на детали , обратная + на горелке) - опять же смотри в инстпукции предусмотрена эта возможность или нет

у меня на аппарате есть кнопка 1-2 , что они обозначают?

это ступени регулирования есть еще мин и макс кнопки - комбинацией этих кнопок подбирается напряжение сварки

а есть фото контактора? мне бы посмотреть как он выглядит и как его установить чисто на мой сварочник, помогите пожалуйсто, срочно надо?

я т почем знаю срочно или не срочно :lol: - если не знаеш что такое контактор и с чем его едят лучше не лезь

и ещё, почему когда я к металу подношу у меня быстро уходит проволока , очень быстро, прямо как вспышка и всё нету конца её. в чём проблема? может ли решить эту проблему контактор?

а подучу увеличить и нопку на горелке нажать не пробовал? если не помогает то контактор точно не поможет - поможет либо подбор подачи , в худшем случае сервисцентр/продавец
  • 0

#9 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 10 Август 2010 17:14

ещё у меня вопрос , когда я варил металл 2 мм ,то он нахлёст к другому металу не варил, я ток увеличил и всёровно не то , Балон СО2 может увеличить давление? и сварить метал в нахлёст?
ещё я варил 220 вольт, а при 230 вольт в чём плюсы ? мощнее будет ? лучше варить будет?
  • 0

#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Август 2010 17:14

Vano, сомневаюсь что есть у здесь присутствующих такой аппарат. Потому и советы только общего характера, конкретики врядли дождешся. Если в паспорте на твой аппарат есть схема электрическая-выложи ее здесь, тогда и конкретика появится. Боюсь что с газом не получится варить нормально-там вроде газовый клапан не предусмотрен. Контактор тебе тоже мало что даст-параметры силового трансформатора(напряжение и сила тока) не изменятся.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#11 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Август 2010 17:27

тов tig прав - для такого аппарата контактор ничего не даст окромя отключения напруг с горелки когда не вариш
2tig - газовый клапан там скорее всего механически и встрое в горелку ( вовсяком случае в подобно от телвин так)
2 Vano - поиграйся комбинациями конпок мин ,макс и 1и2 и подачей - сварку двойки он должен тянуть даже в нахлест (увеличивай подачу проволоки пока не начнет стрелять потом сегка убавь пок не перестанет(главно выдерживай жестко расстояние между наконечником горелки и деталью)
разницы между 220 и 230 вольтами нет ( плане сварки) , а вот между 220 и например 180 при сварке еще как заметиш с такой техникой
  • 0

#12 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 10 Август 2010 17:36

дак как я могу выдерживать растояние ,если когда я подношу прямо к металу ,он сразу варит?
ТИг сфоткаю что ест.с
  • 0

#13 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Август 2010 17:39

нажал кнопку и повел дальше - какие проблемы - если не нажмеш отгорит просто кончик проволоки и если не повезет буде менять наконечник
а вообще вот почитай может че полезным окажется http://www.chipmaker...showtopic=24936
  • 0

#14 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Август 2010 23:39

2мм в нахлёст попробуйте на максимуме тока.подачу проволки подрегулируйте так,чтоб после окончания сварки на кончике проволке оставался махонький шарик.зазор между медным наконечником и основным металлом старайтесь держать 10-15мм(в этом промежутке горит проволка)и в нахлёст можете варить
не ниточным швом а с круговыми колебательными движениями(только нужно учесть что от большего разогрева будет больше и корабление металла)
  • 0

#15 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Август 2010 23:42

как уже сказали в смеси газов аргон с со2(фагон) мощность дуги выше.а в чистом со2 желательно найти на редуктор подогреватель газа.
  • 0

#16 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Август 2010 05:41

Олег, про 100 спасибо вам большое прочитал понел немного, в четверг поедем к професиональному сварщику он нам ещё даст советы расскажет, но я в основном брал сварочник чисто для автомобиля , в основном 2 мм сталь, я вам всё говорю что я хочу варить точками( прихватками), но в нахлёст надо варить мне, к верхнему металу ставить горелку вертикально и варить? получается она варит сразу 2 метала?
балон скоро найду и буду пробовать
  • 0

#17 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Август 2010 12:49

ну вот принёс книгу домой и сфоткал пару интересный листов
  • 0

#18 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Август 2010 12:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#19 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Август 2010 13:04

Сварка описанные процедуры:
1_Соедините кабель заземления со свариваемой деталью
2_Проверить полярность ( только для версии FLUX)
3_Если вы используете монолитную проволоку, открыть регулятор потока защитного газа посредством редуктора давления (5-7л/мин)
4_Для начало сварки нажать кнопку сварочной горелки
5_Для регулирования параметров сварки задать скорость режущей кромки при помощи специальной рукоятки до достижения регулярной сварки( когда предусмотрено)

Функция точечной контактной сварки ( когда предусмотрено)


_Для изменения времени сварки воздействовать на регулировочную рукоятку.
_у некоторых моделей наконечник направляющей проволоки находится под напряжением, обращайте внимание, чтобы избежать нежелательных зажиганий.


Сварка MIG|MAG газ:
1_Соединить кабель горелки, поступающий от устройства протягивания проволоки к красной клемме(+)
2_Соединить кабель возврата зажима к чёрной клемме(-)
  • 0

#20 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Август 2010 13:16

вот теперь посмотрите и подскажите.
хороший аппарат?
можноли им варить нормально, 2 мм сталь нахлёст?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх