Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос про рельсовую сталь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 timka07

timka07
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Январь 2014 16:16

Всем привет.(нужно швеллера приварить к рельсу)

Вот и сам вопрос:Можно ли приварить Сталь ст3 и Н50сп, есть да то какой проволокой?






#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 15 Январь 2014 19:24

Разнородные стали варятся аустенитными сварочными материалами, т.е. вам нужна проволока на основе никеля.


  • 1

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Январь 2014 21:55

ПАНЧ-11 если полуавтоматом, но по цене швы будут "золотыми". Ну и на потрясающую мех.прочность шва я бы не стал рассчитывать :)
Хотя... варили же чем то в войну противотанковые ежи... и уж наверно не высоконикелевыми материалами..
  • 1

#4 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Январь 2014 22:02

ПАНЧ-11 варить не будет, углерода мало , уони 13\55 + греть.

 

http://scbist.com/zh...vka-relsov.html

 

http://www.pro-metal...hp?name_id=1193


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 15 Январь 2014 22:12

  • 1

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Январь 2014 22:17

А покрытыми электродами не проще? Просто открыл есабовский марочник:
http://elektrod.ru/e...d&name=OK 74.78
Reankor 2002, Игорь, почему не будет? Неплохо получалось у меня с рессорной сталью, и панчем и нихромом х20н80, правда варил аргонно-дуговой. Разве рессорная и рельсовая стали обе не марганцовистые?
  • 0

#6 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Январь 2014 22:21

Если нет углерода (меньше 2%) полуавтоматом варить не будет, тем для чего ПАНЧ-11 придуман, другие способы - это все эксперементы.


  • 1

#7 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 16 Январь 2014 07:34

Коллеги, да чтож это такое?  Кого ни послушаешь, все хотят варить импортными электродами или, как минимум, "аустенитными сварочными материалами". И с чего это товарищ взял, что стали разнородные? Две обычные углеродистые стали низко- и высокоуглеродистые. Варятся без проблем, например, УОНИ 13/65, лучше с подогревом.


Сообщение отредактировал Ferio: 16 Январь 2014 07:37

  • 4

#8 timka07

timka07
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Январь 2014 08:56

Сварка производится дуговой сваркой в углекислом газе (помощь по диплому ,надо к рельсу сталь н50сп приварить швеллер ст 3 и упор ст3)

#9 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 16 Январь 2014 12:11

Сварка производится дуговой сваркой в углекислом газе (помощь по диплому...
 Ну немножко подумайте, какой проволокой можно заменить электроды марки УОНИ...
  • 0

#10 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 16 Январь 2014 14:53

В нашем городе на горнодобывающем комбинате футеруют кузова Белазов оголовками рельса уже года 3-4. Варят проволокой СВ08Г2С в среде  СО2. Ничего не отваливается. 


  • 2

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#11 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 16 Январь 2014 16:41

И с чего это товарищ взял, что стали разнородные?
Товарищ хотел сумничать не глядя хим состав:) Вроде как спец назначения сталь... Бывает:)
  • 0

#12 YuryM

YuryM
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 Январь 2014 17:08

В нашем городе на горнодобывающем комбинате футеруют кузова Белазов оголовками рельса уже года 3-4. Варят проволокой СВ08Г2С в среде  СО2. Ничего не отваливается. 

+1, на рельсы приварены стопоры, та же 08Г2С, правда в смеси CO2+Ar и отлично держатся.


  • 0

#13 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Январь 2014 17:14

Сам не сталкивался с рельсами, но видел как направляющие под грузовую стрелу из рельс были приварены обычными рутиловыми J422-ыми китайскими "золотой мост". Конструкцию описывать не буду, дополню что рельсы эти приварены были к фундаменту из швеллера. Под нагрузкой(перегруз) их гнуло и корёжило но по шву не лопнули.  Проволка СВ08Г2С или УОНИИ 13/55 с этой задачей справятся на отл.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх